+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Понедельник, 22 апреля 2024 г.

Улучшение фертильности

Диагностика и управление

Несмотря на то, что бесплодие нельзя полностью вылечить с помощью того, что вы едите или что вы делаете, все же можно повысить вашу фертильность и повысить ваши шансы на успех с помощью естественного зачатия или лечения бесплодия. Однако следует отметить, что каждая женщина рождается с определенным овариальным резервом, и после полового созревания определенное количество фолликулов из резерва теряется каждый месяц во время менструального цикла. Важно, чтобы вы понимали, что ничто из того, что вы делаете, не вызовет нового производства фолликулов/ооцитов в ваших резервах. Нас интересует не производство новых ооцитов, а скорее получение ооцитов хорошего качества из существующих резервов, обладающих потенциалом оплодотворения, чтобы мы могли получить положительный результат.

Иногда мы наблюдаем, что некоторые из наших пациентов решают следовать определенным «лекарствам», таким как использование растительных лекарственных средств или китайских лекарств для восстановления уровня их фертильности. Однако, если у вас уже сильно снижены резервы яичников, трата слишком большого количества времени на травяные средства, пытающиеся «восстановить» уровень фертильности, на самом деле может означать потерю всей функции яичников. Хотя использование добавок рекомендуется, и они могут дополнять ваши протоколы лечения или могут быть назначены до вашего лечения, исключительно полагаясь на альтернативную медицину, вы не получите желаемых результатов, в отличие от компаний, рекламирующих эти продукты.

Тем не менее, бывают случаи, когда овариальный резерв женщины не истощен, и результаты ее анализов показывают совершенно нормальную функцию со многими потенциальными яйцеклетками, однако пациентке все еще трудно достичь или сохранить здоровую беременность. В этих случаях необходимо дополнительное тестирование и скрининг возможных основных причин. Однако иногда вещи, которые могут показаться незначительными и неважными, могут затруднить достижение беременности. Ниже приведены некоторые из собранных нами советов, которые помогут вам подготовиться к беременности до и во время лечения.

1- Управление весом: Следите за своим весом и следите за тем, чтобы ваш ИМТ оставался в пределах нормы. Избыток жира в организме не только вреден для вашего здоровья, но также может вызвать перепроизводство определенных гормонов, которые могут нарушить овуляцию. Точно так же недостаточный вес приводит к недостаточной выработке этих гормонов, и ваше тело может не производить их в достаточном количестве для овуляции. Это означает, что достижение нормального веса поможет вам легче забеременеть по сравнению с тем, когда у вас избыточный или недостаточный вес.

Пациентам с резистентностью к инсулину и/или СПКЯ может помочь следование схеме лечения, направленной на лечение резистентности к инсулину. Для этого было бы лучше обратиться к эндокринологу для тестирования, чтобы вы могли обсудить, какие варианты доступны для вас, чтобы справиться с резистентностью к инсулину и, следовательно, с проблемами веса. Для получения дополнительной информации о лечении СПКЯ см. статью в нашем блоге «СПКЯ, бесплодие и лечение ЭКО“.

2- Питайтесь правильно: Убедитесь, что вы едите здоровую пищу и получаете достаточно белка, железа, цинка, фолиевой кислоты и витамина С. Дефицит этих питательных веществ связан с изменениями менструального цикла, а также с выкидышами. Фолиевая кислота особенно важна во время беременности для развития нервной системы вашего ребенка. Если ваш плотный график не позволяет вам точно измерить, какие питательные вещества находятся в вашем организме, имеет смысл принимать ежедневную таблетку витаминов «один в день».

Еще один очень важный совет, который нужно знать о повышении фертильности, — есть больше щелочных продуктов. Чем более кислая среда тела, тем труднее сперматозоидам завершить свой путь и достичь яйцеклетки для оплодотворения в фаллопиевых трубах. Выживание сперматозоидов зависит от правильного баланса рН. Поэтому избегайте слишком кислых продуктов и напитков и выбирайте более щелочную диету. Хотя «диеты для фертильности» может и не быть, чтобы волшебным образом вылечить проблему бесплодия, в большинстве случаев это всего лишь несколько небольших изменений, которые могут иметь огромное значение.

3- Избегайте наркотиков, сигарет и чрезмерного употребления алкоголя.. Они не только вредны для вашего здоровья, но токсины в сигаретах и наркотиках могут повредить ваши яйцеклетки, негативно повлиять на процессы оплодотворения и имплантации и могут способствовать старению ваших яичников. Чрезмерное употребление алкоголя было связано с изменением уровня эстрогена, что может привести к неудаче имплантации. Согласно недавнему исследованию, проведенному среди шведских женщин, употребление алкоголя более двух порций в день в значительной степени снижает фертильность. Точно так же, несмотря на то, что умеренное употребление кофе приносит пользу для здоровья, чрезмерное потребление (более 5 чашек кофе в день) было связано со снижением уровня фертильности, согласно недавнему исследованию. Эксперты предполагают, что вы должны оставаться ниже 250 миллиграммов кофеина в день, что эквивалентно примерно двум чашкам кофе в день.

4- Избегайте стресса: Клинические исследования показывают, что женщины, находящиеся в состоянии стресса и психологического стресса, с меньшей вероятностью забеременеют. Не существует единого рецепта управления стрессом. Вы должны делать все, что работает для вас. Чтение книги, йога, медитация, короткие выходные, написание собственной книги! некоторые примеры. Это не только для женщин, которые пытаются забеременеть. Стресс — общий враг, и он может проявляться по многим каналам. Поэтому, несмотря на то, что жизнь без стресса невозможна в сегодняшнем образе жизни, наличие удобного места для себя хотя бы на час в день поможет снять стресс и почувствовать себя лучше.

5- Займитесь сексом! Было показано, что регулярные половые контакты помогают с более предсказуемыми циклами и нормальной овуляцией. Половой акт хотя бы раз в неделю поможет сохранить баланс. Кроме того, активная половая жизнь и большее количество половых актов увеличат ваши шансы забеременеть. Еще одна важная причина, по которой вам не следует откладывать половой акт, связана с качеством спермы. Воздержание на несколько дней фактически может помочь сперматозоидам лучше работать во время полового акта, поэтому воздержание от 2 до 4 дней может помочь оптимизировать параметры спермы. Тем не менее, более длительные периоды воздержания могут снизить ваши шансы на успех, негативно повлияв на параметры спермы. Научно доказано, что более длительное воздержание приводит к гибели зрелых сперматозоидов, что снижает количество живых и жизнеспособных сперматозоидов в эякуляте. Таким образом, пока вы пытаетесь «накопить», вы можете на самом деле ухудшить параметры своей спермы, если будете воздерживаться от эякуляции в течение длительного времени.

Существует нечто, называемое «фертильным окном», которое определяется как период времени в течение менструального цикла женщины, когда наиболее вероятно наступление беременности. Фертильность женщины начинается примерно за 5/6 дней до овуляции и заканчивается в день овуляции. Самый фертильный период – последние три дня перед овуляцией. Поэтому шансы на беременность будут максимальными, если у вас будет половой акт в течение трех дней непосредственно перед овуляцией. Иногда пары ждут до дня овуляции или после овуляции, чтобы заняться сексом. Однако, если вы хотите забеременеть при естественном половом акте, вам следует запланировать его до овуляции.

6- Роль поливитаминов: в ходе клинических исследований было показано, что некоторые витамины положительно влияют на качество ооцитов. Одно из этих исследований показывает, что ежедневная доза витамина С в 500 мг улучшит качество ваших ооцитов во время лечения ЭКО. Точно так же, если у вас были повторные неудачи ЭКО и/или повторные выкидыши, вы можете страдать от тромбофилического дефекта, который может вызвать дефицит цинка и витаминов группы В. Хотя будет очень важно обратиться к врачу для дальнейшего тестирования, использование витаминной добавки с цинком и витаминами группы В не повредит, так как витамин В является водорастворимым витамином, а это означает, что он выводится с мочой, если его принять больше, чем требуется. телом.

7- Убедитесь, что ваш партнер тоже остается здоровым! То же самое, что может повлиять на вашу фертильность, вероятно, повлияет и на его фертильность. Таким образом, затяжное курение, чрезмерное употребление алкоголя и нездоровое питание никому не идут на пользу! Было показано, что прием витаминов С, Е и селена связан с производством более здоровой спермы. Точно так же было доказано, что чрезмерное употребление алкоголя и табака, употребление наркотиков и воздействие радиации негативно влияют на параметры спермы. Некоторые мужчины также склонны использовать анаболические стероиды во время тренировок в тренажерном зале, чтобы быстро набрать мышечную массу. Научные данные показывают, что использование анаболических стероидов негативно влияет на параметры спермы и очень часто может вызывать азооспермию. Очень важно держаться подальше от стероидов и любых добавок такого рода.

Хотя этот список не является исчерпывающим списком того, что вы должны или не должны делать, он содержит полезные рекомендации для пар, пытающихся забеременеть. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что решение проблемы бесплодия может быть получено только при посещении репродуктолога. Действия из этого списка могут помочь вам легче забеременеть, но не гарантируют беременность. Есть много проблем с бесплодием, которые невозможно решить с помощью этих рекомендаций. Для этого вам необходимо получить экспертное заключение. Мнения, представленные здесь, предназначены только для ознакомления и не предназначены для замены медицинского тестирования и/или лечения. Специалисты Центра ЭКО на Северном Кипре готовы ответить на любые ваши вопросы о проблемах с фертильностью.


ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Improving Fertility

Diagnosis and Management

Even though infertility may not be something that can be completely cured with what you eat or what you do, it may still be possible to boost your fertility and aid with your chances of success with natural conception or with infertility treatments. However, it should be noted that each woman is born with a certain ovarian reserve and following puberty, a certain number of follicles from the reserve are lost each month with a menstrual cycle. It is important that you understand that nothing that you do will generate new production of follicles/oocytes in your reserves. What we are interested in is not to produce new oocytes, but rather, to get good quality oocytes from the existing reserves that have fertilization potential so that we can have a positive outcome.

We sometimes observe that some of our patients decide to follow specific “cures” such as using herbal remedies or chinese medication to restore their fertility levels. However, if you already have a highly diminished ovarian reserves, wasting too much time with herbal remedies trying to “restore” your level of fertility can in fact mean losing all of your ovarian function. While using supplements are recommended and they can complement your treatment protocols or can be prescribed prior to your treatment, solely relying on alternative medicine will not generate desired results unlike the companies marketing these products advertise.

However, there are some instances where the ovarian reserve of a woman has not been depleted and her test results indicate perfectly normal function with many potential eggs, yet, the patient still has a difficult time achieving or maintaining a healthy pregnancy. In these cases, additional testing and screening will be in order for possible underlying causes. However, sometimes, things that may seem little and unimportant can make it more difficult to achieve pregnancy. Below are some of the tips we have put together that should help you prepare for a pregnancy before and during your treatment.

1- Weight Management: Watch your weight and make sure your BMI stays within a healthy range. Excess body fat is not only detrimental to your health, but can also trigger overproduction of certain hormones that can possibly disrupt ovulation. Similarly, being underweight results in underproduction of these hormones and your body may not produce enough of them for ovulation. This means that achieving a normal weight will help you become pregnant more easily compared to when you are over or underweight.

Patients who have insulin resistance and/or PCOS may benefit from following a treatment regimen which aims to treat insulin resistance. For this, it would be best to see your endocrinologist for testing so that you can discuss which options are available to you to manage your insulin resistance and therefore weight problems. For more information on managing PCOS, please see our blog post “PCOS, Infertility and IVF Treatment“.

2- Eat Right: Make sure that you eat healthy and that you receive enough protein, iron, zinc, folic acid and Vitamin C. Deficiency in these nutrients have been associated with variations in menstrual cycles as well as miscarriages. Folic acid is especially important during pregnancy for the neural development of your baby. If your busy schedule does not allow you to measure precisely what nutrients are in your body, it will make sense to receive a daily tablet of “one a day” vitamins.

Another very important tip to know about boosting your fertility is eating more alkaline. The more acidic the body’s environment, the more difficult it us for the sperm to complete its journey and reach the egg for fertilization in the fallopian tubes. Sperm survival is dependent on the correct pH balance. Therefore, avoid foods and drinks that are too acidic and opt for a more alkaline diet. While there may be no “fertility diet” to magically cure the problem of infertility, in most cases, it’s a few small adjustments that can make a world of difference.

3- Avoid drugs, cigarettes and excessive alcohol consumption. They are not only detrimental to your health, but toxins in cigarettes and drugs can damage your eggs, negatively affect the fertilization and implantation processes and can contribute to aging of your ovaries. Excessive alcohol consumption has been linked to altered levels of estrogen, which can cause implantation failures. According to a recent reseacrh study conducted on Swedish women, alcohol consumption over two drinks per day has been shown to impair fertility to a large extent. Similarly, while moderate coffee drinking has been shown to have health benefits, excessive consumption (over 5 cups of coffee a day) has been associated with decreased fertility levels according to a recent study. Experts suggest that you should stay under 250 miligrams of caffeine per day, which is equivalent to about two cups of coffee per day.

4- Avoid Stress: Clinical studies indicate that women under stress and psychological distress are less likely to conceive. There is no single prescription for stress management. You should do whatever works for you. Reading a book, yoga, meditation, short weekend getaways, writing your own book! are some examples. This is not just for women who are trying to get pregnant. Stress is a common enemy and it can manifest itself in many channels. Therefore, while having a stress-free life will not be possible in today’s lifestyles, having a comfortable place for yourself, at least for an hour a day will help relieve your stress and feel better about yourself.

5- Have sex! Regular intercourse have been shown to help with more predictable cycles and normal ovulation. Having intercourse at least once a week will help keep things in balance. Also having an active sex life and having more intercourse will increase your chances of getting pregnant. Another important reason why you shouldn’t be delaying intercourse is related to sperm quality. Abstinence by a few days can in fact help the sperm cells to perform better during intercourse, therefore, 2 to 4 days of abstinence can help optimize the sperm parameters. However, longer abstinece periods can actually hurt your chances of success by negatively affecting the sperm parameters. It has been scientifically shown that longer abstinence causes the mature sperm cells to die, lowering the number of live and viable sperm cells in the ejaculate. So while you are trying to “save up”, you might actually end up hurting your sperm parameters if you refrain from ejaculation for a long time.

There is something called a “fertile window” which is defined as the period of time during a woman’s menstrual cycle when pregnancy is most likely to occur. The fertile woman begins approximately 5/6 days prior to ovulation and ends on the day of ovulation. The most fertile period is the last three days before ovulation. Therefore, chances of pregnancy will be maximized if you have intercourse during the three days right before ovulation. Sometimes couples wait until the day of ovulation or after ovulation to have sex. However, if you would like to achieve pregnancy with natural intercourse, you should time it before ovulation.

6- Role of Multivitamins: Certain vitamins have been shown to have a positive impact on oocyte quality during clinical studies. One of these studies shows that receiving a daily dose of 500 mg Vitamin C supplementation will improve the quality of your oocytes during IVF treatment. Similarly, if you have experienced repeated IVF failures and/or recurrent miscarriages, you might be suffering from a thrombophilic defect which may cause deficiencies in zinc and B group vitamins. While it will be very important to see your doctor for further testing, using a vitamin supplement with zinc and group B vitamins will not hurt, as vitamin B is a water-soluble vitamin, which means it is urinated out if taken in more than required by the body.

7- Make sure your partner stays healthy as well! The same things that can affect your fertility are likely to affect his fertility as well. Therefore, heavy smoking, excessive drinking and eating unhealthy are never a good idea for anyone! It has been shown that receiving Vitamins C, E and Selenium are associated with production of healthier sperm. Similarly, excessive alcohol and tobacco consumption, doing drugs and exposure to radiation have been proven to negatively affect sperm parameters. Some men also tend to use anabolic steroids when working out at the gym in order to quickly gain muscle weight. Scientific evidence shows that using anabolic steroids negatively affect sperm parameters and can very commonly cause azoospermia. It is very important to stay away from steroids and any supplements of this sort.

While this list is not a comprehensive list of what you should or shouldn’t do, it provides helpful recommendations for couples trying to get pregnant. However, please keep in mind that solution to the problem of infertility can only be obtained by seeing a fertility specialist. Doing things on this list may help you get pregnant easier, but will not guarantee a pregnancy. There are many infertility problems that cannot be fixed with these recommendations. For these, you need to seek expert opinion. Views that are shared here are for guidance purposes only and they do not aim to replace medical testing and/or medical treatments. North Cyprus IVF Center’s specialists are here to answer any questions you may have about your fertility problems.