+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Среда, 28 февраля 2024 г.

ВМИ лечение

IUI (внутриматочная инъекция) в клинике ЭКО на Северном Кипре

IUI (внутриматочная инъекция), или то, что иногда называют искусственной инсеминацией (AI), является наименее инвазивным методом лечения бесплодия, обычно предлагаемым парам в качестве первого варианта лечения перед изучением более инвазивных и более дорогих вариантов лечения.

Искусственная инсеминация — это метод лечения бесплодия, при котором обработанный образец спермы вводится непосредственно в матку.

Цель IUI — увеличить количество сперматозоидов, достигающих фаллопиевых труб, и впоследствии повысить вероятность оплодотворения.

IUI — это лечение бесплодия, которое часто выбирают пациенты со следующими заболеваниями:

-Низкое количество сперматозоидов
-снижение подвижности сперматозоидов
-Потребность в донорской сперме
- Враждебное состояние шейки матки, такое как слишком густая цервикальная слизь
-Сексуальная дисфункция
-Молодые и фертильные пары, которые хотели бы выбрать пол своего будущего ребенка с помощью неинвазивного метода MicroSort IUI.
-Одинокие женщины, у которых нет партнера-мужчины, могут выбрать лечение ВМИ с использованием донорской спермы.

Хотя ВМИ по-прежнему требует, чтобы сперматозоиды самостоятельно достигли и оплодотворили яйцеклетку, важно убедиться, что сперматозоиды здоровы и подвижны. ВМИ дает сперме преимущество, давая ей преимущество, поскольку она вводится непосредственно в матку, но ей все равно приходится искать яйцеклетку самостоятельно. Процедура ВМИ проста и может выполняться даже без приема каких-либо лекарств для стимуляции яичников. Тем не менее, мы рекомендуем женщинам принимать гормональные добавки для стимуляции яичников и увеличения производства яйцеклеток, поскольку чем больше яйцеклеток находится в яичниках, тем выше вероятность того, что сперматозоиды достигнут и оплодотворят одну из них.

На этапе лечения вам потребуется сделать пару сонограмм, чтобы отслеживать развитие фолликула (фолликул — это то, что содержит яйцеклетку, которая позже созреет и овулирует). Как только фолликулы достигают желаемого уровня роста, вводят инъекцию хорионического гонадотропина человека (ХГЧ) для стимуляции выхода яйцеклеток из фолликулов через 35 часов. После выхода яйцеклеток можно проводить процедуру ВМИ.

Перед процедурой IUI образец спермы получают от партнера-мужчины путем ручной стимуляции (мастурбации). В момент эякуляции образец спермы содержит как зрелые сперматозоиды (сперматозоиды), так и секрет простаты и семенных пузырьков. Во время эякуляции важно, чтобы весь эякулят собирался в предоставленную стерильную чашу, чтобы мы могли убедиться, что та часть эякулята, которая содержит зрелые сперматозоиды, попала в чашу. Хотя это может показаться простым направлением, на самом деле это один из самых важных шагов, связанных с подготовкой спермы: Правильный сбор спермы.

Еще одним важным фактором, влияющим на качество образца спермы, является период воздержания. Важно, чтобы был период воздержания от 2 до 4 дней до предоставления образца спермы для процедуры IUI, чтобы максимизировать шансы на успех. Воздержание означает отсутствие эякуляции, поэтому в этот период не допускаются секс или мастурбация. Критическим является период воздержания в течение 2-4 дней. Периоды воздержания, которые короче или длиннее, могут снизить ваши шансы на успех. Образцы спермы, полученные при более коротких периодах воздержания, скорее всего, не обладают таким уровнем подвижности, как образцы с более длительными периодами воздержания. Поэтому, если у вас нет периода воздержания перед получением образца, ваш образец, вероятно, будет иметь низкий уровень подвижности, что вредно для процесса. Точно так же, хотя пациенты могут думать, что более длительные периоды воздержания помогут вам собрать больше сперматозоидов, это не так. Когда воздержание слишком долгое, старые сперматозоиды начинают умирать, а это означает, что чем дольше вы ждете, тем меньшее количество живых сперматозоидов вы получаете в эякуляте!

После того, как образец спермы был взят у пациента в соответствии с приведенными выше рекомендациями, его необходимо обработать. Для образцов наилучшего качества (количество и подвижность сперматозоидов) промывание спермы выполняется перед процедурой ВМИ. Это простая процедура, которая включает промывание спермы стерильной средой, содержащей человеческий альбумин. После процедуры промывания спермы образец центрифугируют в течение примерно десяти минут, чтобы отделить живые и подвижные сперматозоиды от остальной части образца. Сперматозоиды с разной плотностью и подвижностью будут наблюдаться на разных уровнях пробирки. Сперматозоиды, обладающие высоким уровнем подвижности и хорошей морфологией, после процесса центрифугирования опустятся на дно пробирки и будут свободны от мертвых сперматозоидов, лейкоцитов и дебриса.

После того, как образец спермы будет обработан для достижения максимально оптимальных параметров, следующим этапом будет введение образца в матку. Для этого используется катетер для введения обработанной спермы непосредственно в матку. Этот процесс максимизирует количество сперматозоидов, помещаемых в матку, и, таким образом, увеличивает вероятность зачатия. Следующий шаг — следить за признаками и симптомами беременности.

С положительной стороны, IUI является неинвазивным и недорогим методом лечения бесплодия. С другой стороны, его успешность значительно ниже, чем у процедур ЭКО, когда у нас есть возможность извлечь яйцеклетки, оплодотворить их в лабораторных условиях и вырастить в инкубаторе до тех пор, пока они не будут готовы к имплантации.

С нашими новыми технологиями сортировки спермы MicroSort мы можем предложить выбор пола для балансировки семьи с помощью метода IUI. Это предлагает менее инвазивный метод выбора пола вашего ребенка. Однако точность разделения сперматозоидов с помощью процедуры MicroSort не равна 100%, поэтому MicroSort IUI следует рассматривать как метод повышения вероятности рождения ребенка определенного пола по сравнению с другим, а не как пуленепробиваемый метод выбора пола.

На следующем рисунке показана подготовка спермы и ее введение в матку во время процедуры ВМИ:

Пошаговая процедура IUI

Стоимость искусственного оплодотворения (IUI)

Стоимость искусственного оплодотворения в Центре ЭКО Северного Кипра составляет 1250 евро. Это включает в себя обработку и обработку образца спермы, а также саму процедуру ВМИ. Если для процедуры ВМИ используется донорская сперма, то общая стоимость ВМИ донорской спермой составляет 2500 евро. Мы не взимаем плату за консультации и ультразвуковое сканирование, которые мы проводим в Центре ЭКО Северного Кипра перед вашим лечением. Однако следующее потребует дополнительных затрат:

-Лекарства, которые будут использоваться до процедуры IUI. Лекарственные протоколы, используемые для ВМИ, очень мягкие, поэтому стоимость вашего лекарства вряд ли будет очень высокой. Это, конечно, не будет близко к тому, сколько лекарств будет стоить при лечении ЭКО. Точная стоимость лекарства может варьироваться в зависимости от страны, поэтому единой цены, которую мы можем указать для вас, не существует. Кроме того, конкретная дозировка может слегка варьироваться от человека к человеку, изменяя стоимость для разных пациентов.

-Учитывая, что большинство наших пациентов приезжают из-за границы, мы можем организовать лечение таким образом, чтобы предварительная работа могла быть проведена на месте до приезда на Кипр. Предварительная работа включает в себя проведение необходимых анализов, использование лекарств и сканирование с местным врачом для наблюдения за прогрессом до вашего приезда. Общая стоимость этих тестов и сканирований не должна превышать 300-400 евро.

- Скрининг на инфекционные заболевания должен проводиться на наших собственных объектах в качестве меры предосторожности высокого уровня. Мы делаем все возможное, чтобы в нашей лаборатории не было патогенов и загрязняющих веществ, поэтому, прежде чем обращаться с какими-либо образцами, мы тщательно проверяем владельцев этих образцов на наличие инфекционных заболеваний, чтобы не подвергать риску здоровье гамет. Стоимость обследования на инфекционные заболевания в нашей клинике для мужчины и женщины составляет 200 евро.

Чего ожидать от ИУИ?

Следует иметь в виду, что, хотя процедура ВМИ может быть удобной из-за ее неинвазивного характера и более низкой стоимости лечения, это процесс, который близок к естественному зачатию с точки зрения достижения беременности. Преимущество IUI заключается в том, что он обрабатывает образец спермы и помещает его рядом с местом, где яйцеклетки могут быть оплодотворены. Хотя порядок событий аналогичен естественному зачатию, процесс оплодотворения облегчается дополнительными усилиями. Хотя это увеличивает ваши шансы на успех помимо естественного полового акта, это все равно не дает вам таких высоких шансов на успех, как лечение ЭКО/ИКСИ.

Успех лечения ВМИ зависит от возраста пациентки, а также от прогноза фертильности. Если вы относительно молоды (от 20 до 30 лет), ВМИ может быть для вас вариантом лечения. Общий показатель успеха с IUI составляет около 25-30%. Молодые пары могут согласиться с более низкими шансами на успех, учитывая, что у них может быть более длительный период времени, чтобы попробовать неинвазивные методы несколько раз. Однако, если вы старше 35 лет и у вас снижены резервы яичников, вам следует рассмотреть возможность лечения ЭКО/ИКСИ, а не ВМИ.

Для получения дополнительной информации, включая стоимость нашего лечения IUI и медицинские данные, пожалуйста, связаться с нами через нашу контактную форму.

Поделитесь этой информацией с другими!


Вернуться к "ПРОЦЕДУРЫ» для получения информации о других наших процедурах.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

IUI Treatment

IUI (Intra-Uterine Injection) at North Cyprus IVF Clinic

IUI (Intra Uterine Injection), or what is sometimes referred to as Artificial Insemination (AI) is the least invasive fertility treatment method usually offered to couples as the first treatment option before exploring more invasive and more expensive treatment options.

Artificial insemination is a fertility treatment method where processed sperm sample is directly inserted into the uterus.

The goal of IUI is to increase the number of sperm that reach the fallopian tubes and subsequently increase the chance of fertilization.

IUI is a fertility treatment often selected by patients with the following conditions:

-Low sperm count
-Decreased sperm mobility
-Requirement of donor sperm
-A hostile cervical condition, such as cervical mucus that is too thick
-Sexual dysfunction
-Young and fertile couples who would like to select the sex of their unborn baby through the non-invasive MicroSort IUI method.
-Single women who do not have a male partner can opt for an IUI treatment using a sperm donor.

Although IUI still requires the sperm to reach and fertilize the egg on its own, it is important to make sure that the sperm is healthy and motile. IUI provides the sperm an advantage by giving it a head start since it is injected directly into the uterus, but it still has to seek out the egg on its own. The IUI procedure is simple and may be performed even without taking any medication to stimulate the ovaries. However, we encourage women to take hormone supplements to stimulate the ovaries in order to increase egg production because the more eggs there are in the ovaries, the higher the chance of sperm reaching and fertilizing one of them.

During the medication stage, you will be required to have a couple of sonograms in order to track follicle development (a follicle is what contains the egg which will later mature and ovulate). Once the follicles reach a desired level of growth, human Chorionic Gonadotropin (hCG) injection, is administered to stimulate the release of eggs from the follicles after 35 hours. After the eggs have been released, the IUI procedure can be administered.

Prior to the IUI procedure, semen sample is obtained from the male partner through manual stimulation (masturbation). At the moment of ejaculation, the semen sample contains both mature sperm cells (spermatozoa) and secretions of the prostate and the seminal vesicles. During ejaculation, it is essential that the entire ejaculate is collected in the sterile cup provided, so that we can make sure that the fraction of the ejaculate which contains mature sperm cells is captured in the cup. While it may sound as a simple direction to follow, this is in fact one of the most important steps involved in sperm preparation: Proper sperm collection.

Another important factor which contributes to the quality of the sperm sample is the period of abstinence. It is important that there is an abstinence period between 2 to 4 days prior to providing a sperm sample for the IUI procedure in order to maximize the chance of success. Abstinence refers to no ejaculation, therefore, no sex or masturbation is allowed during this period. The abstinence period of 2-4 days is critical. Abstinence periods that are shorter or longer can hurt your chances of success. Sperm samples obtained in shorter abstinence periods are likely to lack the level of motility present in samples that have higher abstinence periods. Therefore, if you do not have an abstinence period before producing your sample, your sample is likely to have a low level of motility, which is detrimental for the process. Similarly, while patients may think that longer abstinence periods will help you gather more sperm cells, this is not the case. When abstinence is too long, the older sperm cells begin to die, meaning, the longer you wait, the lower the amount of live sperm cells you get in the ejaculate!

Once the sperm sample has been collected from the patient after following the guidelines above, it needs to be processed. For the best quality samples (number and motility of sperms) the sperm washing is performed before the IUI procedure. This is a simple procedure which involves washing the semen with a sterile medium containing human albumin. After the sperm washing procedure, the sample is centrifuged for about ten minutes in order to separate live and motile sperm cells from the rest of the sample. Sperm cells with different density and motility will be observed at different levels of the tube. Sperms which possess high level of motility and good morphology will sink to the bottom of the tube after the centrifugation process and will be free of dead sperm cell, leukocytes and debris.

After the sperm sample has been processed to achieve the most optimal parameters possible, the next stage will be to inject the sample into the uterus. For this, a catheter is used to inject the processed sperm directly into the uterus. This process maximizes the number of sperm cells that are placed in the uterus and thus increases the possibility of conception. The next step is to watch for signs and symptoms of pregnancy.

On the plus side, IUI is a non-invasive and a low cost fertility treatment. On the down side, its success rate is considerably lower than IVF treatments where we have the chance to take out the eggs and fertilize them in the lab setting and grow them in an incubator until they are ready for implantation.

With our new MicroSort sperm sorting technologies, we are able to offer gender selection for family balancing through the IUI method. This offers a less invasive method of selecting the gender of your child. However, the accuracy of sperm separation with the MicroSort procedure is not 100%, therefore, MicroSort IUI should be seen as a method of increasing the likelihood of having a child of certain sex over the other rather than a bullet proof method of gender selection.

The following picture shows sperm preparation and injection into the uterus during the IUI procedure:

Step by step IUI procedure

Cost of Artificial Insemination (IUI)

The cost of artificial insemination at North Cyprus IVF Centre is 1,000 Euros. This includes handling and processing the semen sample and the IUI procedure itself. If a sperm donor is used for the IUI procedure, then the total cost of IUI with donor sperm is 1,500 Euros. We do not charge for the consultations and the ultrasound scans we provide at North Cyprus IVF Center prior to your treatment. However, the following will cost you extra:

-Medication which will be used prior to the IUI procedure. Medication protocols used for IUI are very mild, therefore, the cost of your medication is not likely to be very high. It certainly won’t be anywhere near how much medication would cost in an IVF treatment. The precise cost of medication could vary between countries, therefore, there is no uniform price that we can quote you for the medication. Also, the specific dosage can mildly vary from individual to individual, changing the cost across patients.

-Given that majority of our patients come from abroad, we can organize treatments so that the preliminary work can be carried out locally before coming to Cyprus. Preliminary work includes having the required tests done, using the medication and having scans with a local doctor for monitoring the progress prior to your arrival. The total cost of these tests and scans should not exceed 300-400 Euros.

-Infectious disease screening must be carried out at our own facilities as a high level safety precaution. We do our best to keep our laboratory free from pathogens and contaminants, therefore, before handling any samples, we make sure that owners of these samples are very thoroughly checked for infectious diseases so that we don’t put any gametes at health risk. The cost of infectious disease screening is 200 Euros at our clinic for the male and the female partner.

What to Expect from IUI?

It should be kept in mind that while the IUI procedure may be convenient due to its non-invasive nature and lower treatment cost, it is a process that is close to natural conception with respect to how pregnancy is achieved. The beneift of IUI is that, it processes the sperm sample and places it close to where the eggs can be fertilized. While the order of events are similar to natural conception, the process of fertilization is facilitated by additional efforts. While this increases your chances of success beyond natural intercourse, it still does not give you as high of a success chance as IVF/ICSI treatment would.

Success with IUI treatment depends on the age of the female patient as well as the fertility prognosis. If you are relatively young (in 20s and possibly early 30s), IUI may be a treatment option for you. The general success rate with IUI is around 25-30%. Younger couples may accept lower chance of success given that they may have a longer time period at hand to try non-invasive methods a few times. However if you are above the age of 35 and have diminished ovarian reserves, you should consider IVF/ICSI treatment rather than IUI.

For more information including cost of our IUI treatment and medical details, please contact us via our contact form.

Share this information with others!


Return to “TREATMENTS” section for information on our other treatments.