+90-548-875-8000
Среда, 17 июля 2024 г.

ЭКО на Кипре: почему центр ЭКО на Северном Кипре?​

Преимущества центра ЭКО на Северном Кипре:

Центр ЭКО на Северном Кипре была основана в 1998 году и с тех пор дала тысячам пар возможность родить долгожданного ребенка.

Будучи пионером в области ЭКО на Кипре , Центр ЭКО на Северном Кипре был самой первой клиникой , созданной на Севере.

Наша клиника сотрудничает и сотрудничает со многими престижными больницами, учеными и агентствами по всему миру, чтобы предоставить вам лечение самого высокого качества .

Кто такой доктор Савас Озигит?

доц. Профессор доктор Савас Озиигит является первым и самым опытным специалистом по фертильности на Северном Кипре. Он был пионером в области бесплодия, а также акушерства и гинекологии.

Доктор Озигит более 15 лет работал заведующим хирургическим отделением Государственной больницы Никосии « Бурхан Налбантоглу » и является основателем самой первой клиники ЭКО « Центр ЭКО Северного Кипра » на Северном Кипре.

доц. Профессор доктор Савас Озиигит имеет многочисленные публикации и книги, а также является автором «Пожертвование яйцеклеток” в самом первом учебнике по ЭКО, изданном в Турции.

Доктор Озигит является лауреатом многочисленных наград, в том числе наград за выдающиеся медицинские достижения , достижения в жизни и качество обслуживания. В настоящее время он является директором Центра ЭКО на Северном Кипре и « Элитной исследовательской и хирургической больницы » на Кипре.

Доктор Озигит является активным членом Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE) и Американского общества репродуктивной медицины (ASRM) .

Руководство по ЭКО теперь доступно на Amazon и Barnes & Noble.

Лечение ЭКО - одно из самых личных путешествий, которые проходят пары - путешествие со взлетами и падениями, слезами и, надеюсь, радостью. Возможно, вы прошли через различные тесты и лечение без положительного результата или, возможно, вы только начинаете рассматривать варианты. Прежде чем отправиться в такое путешествие, важно вооружиться правильной информацией о физиологических аспектах фертильности, патологиях, которые могут вызвать бесплодие, и доступных вариантах лечения как в настоящее время, так и в будущем. Руководство по ЭКО поможет вам понять нормальные физиологические процессы, а также понять, что может пойти не так, что приведет к бесплодию.
Титульная страница
Назад страница

Лечение ЭКО в пожилом возрасте

Не секрет, что и у мужчин, и у женщин с возрастом снижается уровень фертильности. Однако женщины испытывают гораздо более выраженное снижение фертильности по мере того, как они достигают более старшего возраста. Одним из ключевых факторов при рассмотрении вариантов лечения женщин старше 40 лет является эффективная оценка функции яичников.

Выбор основных вариантов лечения

Донорство яйцеклеток в клинике ЭКО на Северном Кипре — это вариант лечения, подходящий для пациентов, которые не могут забеременеть, используя свои собственные яйцеклетки во время лечения ЭКО.

В эту группу пациентов входят женщины с преждевременной недостаточностью яичников, женщины в менопаузе, женщины, перенесшие химиотерапию или лучевую терапию и, следовательно, потерявшие функцию яичников, женщины с риском передачи генетического заболевания своему ребенку и геи, которым нужны донорские яйцеклетки для есть ребенок.

Благодаря нашим строгим критериям отбора доноров яйцеклеток, нашему опыту, высокому уровню технологий и благоприятным законам, мы можем предложить показатель успеха около 80% с этим вариантом лечения.

Донорство яйцеклеток на Северном Кипре осуществляется анонимно. Тем не менее, мы можем предложить доноров из зарубежных агентств для пациентов, желающих использовать известного донора яйцеклеток. Стоимость этого варианта будет значительно выше, чем использование донора яйцеклеток в клинике. Подробнее читайте в нашем «ЭКО с донорством яйцеклеток" раздел.

ЭКО с донорской спермой — это вариант лечения бесплодия для пар с бесплодием по мужскому фактору, когда партнер-мужчина страдает от азооспермии или любой другой проблемы, препятствующей достижению беременности с использованием собственного образца спермы. Этот вариант лечения также предлагается одиноким женщинам или лесбийским парам, которые хотят забеременеть без партнера-мужчины.

В этом варианте лечения используются сертифицированные образцы спермы из известных и аккредитованных банков спермы. ЭКО с донорством спермы также проводится анонимно, при этом контакты донора и реципиента и личная информация остаются конфиденциальными. Учитывая, что мы анонимно используем образцы спермы из банков спермы, мы также не располагаем идентификационной или контактной информацией вашего донора спермы. Однако у нас есть доступ к медицинской информации, а также к соответствующим результатам анализов и обследований.

Успех этого лечения зависит не только от качества спермы, но также от количества и качества ооцитов, которые должны быть получены от пациентки.ЭКО с донорством спермы» страница.

Что еще нового в лечении бесплодия?

ЭКО Любопытство

Мы знаем, что на данный момент у вас может возникнуть много вопросов… Сколько стоит лечение ЭКО? Каковы причины неудач ЭКО? Можно ли забеременеть при низком уровне АМГ? Можем ли мы провести успешное ЭКО с диагнозом азооспермия? Почему у меня продолжаются выкидыши? Могу ли я выбрать пол моего ребенка при лечении ЭКО? Каков установленный законом возрастной ценз для лечения ЭКО? Каковы показатели успеха лечения ЭКО с донорской яйцеклеткой для женщин старше 45 лет? старше 50? В чем разница между известным донором яйцеклеток и анонимным донором яйцеклеток? Ответы на все эти и многие другие вопросы можно найти в нашем блоге об ЭКО и на страницах часто задаваемых вопросов.

ru_RURussian

Latest IVF Articles
Ovarian PRP Treatment
Stem Cell Therapy for Patients Suffering from Non-Obstructive Azoospermia
IVF for Single Women
Fertility Preservation: Egg versus Embryo Freezing
Cytoplasmic Tandem Cycle: Your IVF Chances Just Increased!
40+ Patients: Higher IVF Success for Patients over 40
Next
Prev

IVF in Cyprus: Why North Cyprus IVF Center?​

North Cyprus Ivf Center Advantages:

North Cyprus IVF Centre was established in 1998 and since that date, it has given the chance to thousands of couples to have the baby they had been longing for.

Being a pioneer in the field of IVF in Cyprus, North Cyprus IVF Centre was the very first clinic to be established in the North.

Our clinic cooperates and collaborates with many prestigious hospitals, scientists and agencies all over the world in order to provide you the highest quality of treatments available. 

Who is Dr. Savas Ozyigit?​

Assoc. Prof. Dr. Savas Ozyigit is the first and most experienced fertility specialist in North Cyprus. He has been a pioneer in the field of infertility, as well as obstetrics & gynecology.

Dr. Ozyigit has served as the chief of surgery at the State Hospital of Nicosia “Burhan Nalbantoglu” for over 15 years and is the founder of the very first IVF clinic “North Cyprus IVF Center” in North Cyprus.

Assoc. Prof. Dr. Savas Ozyigit has numerous publications and books, as well as having authored the “Egg Donation” chapter, in the very first IVF textbook published in Turkey.

Dr. Ozyigit is the recipient of numerous accolades, including awards for medical excellence, lifetime achievement, and service quality. He is currently the director of “North Cyprus IVFCenter and “Elite Research and Surgical Hospital” in Cyprus.

Dr. Ozyigit is an active member of the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE) and the American Society for Reproductive Medicine (ASRM).

Selection of Main Treatment Options

Egg donation at North Cyprus IVF clinic is a treatment option suitable for patients who cannot achieve pregnancy using their own eggs during an IVF treatment.

This group of patients include women with premature ovarian failure, women in menopause, women who have undergone chemotherapy or radiation therapy and therefore lost their ovarian function, women at the risk of transmitting a genetic condition to her child and gay men who need donor eggs to have a child.

Due to our strict egg donor recruitment criteria, our expertise, high level of technology and favorable laws, we are able to offer success rates around 80% with this treatment option.

Egg donation in North Cyprus is done anonymously. However, we can offer agency donors from overseas agencies for patients willing to use a known egg donor.The cost of this option would be substantially higher than using a clinic egg donor. Read more on our “IVF with Egg Donation” section.

IVF with sperm donation is a fertility treatment option for couples with male factor infertility where the male partner suffers from azoospermia or any other problem which prevents him from achieving pregnancy using his own sperm sample. This treatment option is also offered to single women or lesbian couples who wish to become pregnant without a male partner.

In this treatment option, certified sperm samples from known and accredited sperm banks are used. IVF with sperm donation is also done anonymously where donor and recipient contact and personal information are kept confidential. Given that we use sperm samples in an anonymous fashion from sperm banks, we are also not in possession of your sperm donor’s identification or contact information. However, we do have access to medical information as well as relevant test and screening results.

Success with this treatment depends on not only the quality of sperm, but also the count and quality of oocytes to be obtained from the female patient For more information on sperm donor IVF treatment at North Cyprus IVF Center, please visit our “IVF with Sperm Donation” page.

IVF Curiosity

We know you may have a lot of questions at this point… How much does IVF Treatment Cost? What are the reasons for IVF failures? Can I be pregnant with a low AMH level? Can we have a successful IVF treatment with an azoospermia diagnosis? Why do I keep having miscarriages? Can I choose the sex of my baby with IVF treatment? What is the legal age limit for IVF treatment? What are the success rates for donor egg IVF treatment for women over 45? over 50? What is the difference between a known egg donor and an anonymous egg donor? Answers to all of these and many more can be found on our IVF Blog and FAQ pages.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.