+90-548-875-8000
Суббота, 22 июня 2024 г.

ЭКО для женщин старше 40 лет

Лечение ЭКО для женщин старше 40 лет в ЭКО на Северном Кипре

Не секрет, что и у мужчин, и у женщин с возрастом снижается уровень фертильности.

Однако это снижение более выражено у женщин по сравнению с мужчинами.

Это связано с тем, что у мужчин активно вырабатывается сперма в репродуктивной системе на протяжении всей жизни, в то время как женщины рождаются с ограниченным набором резервов яичников, которые уменьшаются с каждым менструальным циклом.

Эта разница в фертильности позволяет мужчинам биологически стать отцами ребенка даже в более старшем возрасте, в то время как женщинам становится очень трудно зачать естественным путем после 40 лет.

Приведенная ниже диаграмма помогает визуализировать среднюю скорость снижения резервов яичников средней женщины на протяжении всей ее жизни.

В то время как снижение овариальных резервов начинается после менархе (первый менструальный период после наступления половой зрелости), скорость снижения становится очень резкой после 40 лет. Это означает, что как количество, так и качество ооцитов резко снижаются после 40 лет, что делает Женщинам старше 40 лет очень трудно добиться успешной беременности, используя собственные яйцеклетки. После достижения менопаузы все еще остается минимальное количество яйцеклеток в резерве, но эти яйцеклетки не имеют потенциала для овуляции или зачатия.

Одним из ключевых факторов при рассмотрении вариантов лечения женщин старше 40 лет является эффективная оценка функции яичников. В то время как некоторые женщины могут иметь очень высокий уровень функции яичников до 40 лет, у некоторых женщин в той же возрастной группе активность яичников будет от минимальной до неопределяемой. Таким образом, необходима тщательная оценка для определения существующей функции яичников, чтобы определить правильный подход к индивидуальному протоколу лечения, который максимизирует шансы на успех. С каждым человеком связана уникальная история. Крайне важно, чтобы у нас была подробная история вашего медицинского образования, чтобы мы могли лучше понять вашу ситуацию и лучше помочь вам. В зависимости от функции яичников, предшествующего репродуктивного анамнеза и предыдущего лечения бесплодия для разных групп женщин могут использоваться разные подходы. В этом разделе мы говорим о возможных вариантах лечения бесплодия в Центре ЭКО на Северном Кипре для различных групп женщин в зависимости от функции их яичников.

Женщины старше 40 лет с нормальной или оптимальной функцией яичников (всего более 10 антральных фолликулов)

Женщины в возрасте 40 лет, которые не могут забеременеть естественным путем и у которых все еще нормальный или оптимальный уровень функции яичников, могут пройти лечение с использованием собственных яйцеклеток. Однако следует иметь в виду, что у женщин в возрасте 40 лет чаще возникают неудачи имплантации и выкидыши из-за старения ооцитов (яйцеклеток). Старение ооцитов не только снижает их жизнеспособность, но и влияет на генетическую целостность ооцитов. Это подвергает яйцеклетки более высокому риску генетических дефектов, вызывающих как неудачи имплантации, так и выкидыши на ранних сроках. Также было показано, что женщины старше 40 лет с большей вероятностью родят генетически аномального ребенка, если у них будет успешная беременность до срока. Все это означает, что существуют риски, связанные с материнством биологического ребенка после 40 лет.

Хотя мы принимаем дополнительные меры предосторожности, чтобы помочь с имплантацией эмбриона, имеет смысл рассмотреть предимплантационный генетический скрининг как метод отбора эмбрионов. Преимплантационный генетический скрининг Секвенирование следующего поколения может помочь устранить хромосомную анеуплоидию, транслокации, а также мозаицизм. Выбирая эмбрионы, свободные от этих генетических нарушений, мы можем свести к минимуму риск генетических аномалий у вашего ребенка.

Женщины с нормальной функцией яичников (всего более 10 антральных фолликулов между двумя яичниками), перенесшие ряд неудач ЭКО с использованием собственных яйцеклеток

Эта группа женщин отличается от предыдущей группы тем, что они уже прошли ряд циклов ЭКО с собственными яйцеклетками и, несмотря на нормальный уровень функции яичников, у них были отрицательные результаты цикла из-за проблем с оплодотворением или имплантацией эмбриона. . Если состояние матки благоприятное и нет других явных проблем, главным подозреваемым становится качество ооцитов. Когда женщина имеет приемлемый уровень ответа на контролируемую гиперстимуляцию яичников (более 3 ооцитов качества М2), но эти ооциты не оплодотворяются или не имплантируются, несмотря на успешное оплодотворение, можно рассмотреть альтернативные подходы. Это могут быть:

1- Протокол гормона роста человека, направленный на улучшение генетической целостности ооцитов. Для получения дополнительной информации о наших протоколах гормона роста человека, пожалуйста, смотрите нашу статью в блоге на испытания гормона роста человека во время лечения ЭКО.

2- Если старение ооцитов является ключевым фактором, Цитоплазматический перенос эмбрионов может помочь улучшить уровень клеточной энергии яйцеклеток, тем самым позволяя им поддерживать нормальную функцию и становиться более жизнеспособными для оплодотворения.

Эти два варианта также можно комбинировать, чтобы помочь ооциту с обеих сторон, увеличивая вероятность успешного оплодотворения и, следовательно, имплантации и наступления беременности.

Женщины с низкими овариальными резервами (всего от 4 до 10 антральных фолликулов между двумя яичниками)

При снижении функции яичников и снижении уровня резервов в яичниках до низкого уровня фертильности успех ЭКО с использованием собственных яйцеклеток становится менее вероятным. Эту группу женщин обычно называют «плохо реагирующими». Несмотря на то, что можно попробовать разные протоколы лечения ЭКО и использовать альтернативные марки лекарств и дозировки в надежде на максимальную реакцию яичников, существует предел того, чего можно достичь с помощью протоколов лечения. На самом деле, даже самые тщательно разработанные протоколы лечения не дадут желаемого результата просто потому, что резервов яичников недостаточно. В таких случаях цель должна состоять в том, чтобы максимизировать как качество, так и количество получаемых ооцитов. Качественный аспект можно решить с помощью мер, рекомендованных для вышеперечисленных групп женщин. Однако попытка цикла ЭКО в возрасте старше 40 лет с результатом 1 или 2 яйцеклеток — это не сценарий, обещающий успех. Если у вас был подобный опыт с вашими предыдущими циклами ЭКО, когда ваша процедура извлечения яйцеклеток дала 1 или 2 яйца качества M2, чего было недостаточно для оптимального количества и качества эмбрионов для успешного переноса эмбрионов, тогда группирование эмбрионов может быть вариантом .

Пакетирование эмбрионов — это специальная последовательная программа лечения ЭКО, в рамках которой мы выполняем ряд извлечений яйцеклеток с интервалом в 3 месяца, создаем эмбрионы либо с использованием стандартных протоколов ИКСИ, либо, в идеале, с использованием цитоплазматическое лечение ЭКО, и как только у нас будет желаемое количество эмбрионов, все они могут быть инкубированы до стадии бластоцисты 5-го дня, подвергнуты генетическому скринингу на наличие генетических аномалий, а затем могут быть идентифицированы здоровые эмбрионы для переноса эмбрионов, что максимизирует шансы на успех, учитывая ограничения, налагаемые отказом. уровень овариальных резервов.

Женщины с сильно истощенными овариальными резервами (менее 3 антральных фолликулов и уровнем АМГ ниже 0,1 нг/мл)

Если овариальные резервы сильно истощены, о чем также свидетельствует низкий уровень АМГ и малое количество антральных фолликулов, то перспективы получения жизнеспособных яйцеклеток для успешного цикла ЭКО будут весьма маловероятными. Хотя мы можем сделать все возможное и разработать протокол лечения для оптимизации вашего ответа, маловероятно, что мы получим ооциты пригодного для оплодотворения качества. В этих случаях мы рекомендуем выбирать Лечение ЭКО с использованием донорских яйцеклеток. Использование донорских яйцеклеток может дать шанс на успех до 80%. Если вы еще не готовы рассмотреть возможность использования донорских яйцеклеток, то группирование эмбрионов может быть вариантом, если есть хотя бы один эмбрион, который потенциально может достичь стадии дробления (всего 8 клеток на 3-й день развития). Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить достаточное количество эмбрионов для культивирования до стадии бластоцисты и проведения генетического скрининга.

Благодаря последним технологическим достижениям в области бесплодия наши специалисты по ЭКО теперь предлагают «омоложение яичников» путем введения в яичники богатой тромбоцитами плазмы. Хотя это все еще совершенно новая технология, и информация об ее успехе очень ограничена, она относительно свободна от каких-либо побочных эффектов, а стоимость лечения минимальна. Поэтому, если вы женщина старше 40 лет с сильно сниженной функцией яичников и вы еще не готовы отказаться от яйцеклеток, наша программа омоложения яичников может для тебя.

Пожалуйста связаться с нами Чтобы получить больше информации.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

IVF For Women Over 40

IVF treatment for Women over 40 at North Cyprus IVF

It is no secret that men and women both experience a decline in their level of fertility as they age.

However, this decline is more pronounced in women compared to men.

This is because men have active sperm production within their reproductive system throughout their lives while women are born with a finite set of ovarian reserves, which decrease with every menstrual cycle.

This difference in fertility allows men to biologically father a child even in more advanced age brackets while it becomes very difficult for women to conceive naturally after the age of 40.

The diagram below helps visualize the average rate of decline in ovarian reserves of an average woman throughout her lifetime.

While the decline of ovarian reserves begins after menarche (first menstrual period after entering puberty), the rate of decline becomes very sharp after the age of 40. This means that both the count and quality of oocytes drop dramatically after the age of 40, making it very difficult for women over 40 to achieve a successful pregnancy using their own oocytes. After reaching menopause, there is still a minimal number of eggs is the reserves, but these eggs do not have the potential to ovulate or generate pregnancy.

One of the key factors when considering treatment options for women over 40 is an effective assessment of ovarian function. While some women may still have a very high level of ovarian function into their early 40s, some women will have very minimal to undetectable activity in their ovaries in the very same age bracket. Therefore, a careful assessment in necessary to identify the existing ovarian function in order to identify the right approach to a customized treatment protocol which will maximize chances of success. With every person comes a unique history. It is of utmost importance that we have a detailed history of your medical background so that we can better understand your situation and better help you. Based on ovarian function, previous reproductive history and previous fertility treatments, different approaches can be used for different groups of women. In this section, we talk about possible fertility treatment options at North Cyprus IVF Center for different groups of women based on their ovarian function.

Women over 40 with Normal to Optimal Ovarian Function (More than 10 Antral Follicle Count in total)

Women in their 40s, who are not able to conceive naturally, and who still have normal to optimal level of ovarian function can undergo treatment using their own eggs. However, it should be kept in mind that women in their 40s are more likely to have implantation failures and miscarriages due to oocyte (egg) aging. Aging of the oocyte does not only reduce their viability, it also affects the genetic integrity of the oocytes. This exposes the eggs to higher risk of genetic defects causing both implantation failures and early term miscarriages. It has also been shown that women over 40 are more likely to have a genetically abnormal child when they have a successful pregnancy to term. All of this means that there are risks associated with mothering a biological child after the age of 40.

While we take additional precautionary measures to help assist with embryo implantation, it makes sense to consider pre-implantation genetic screening as a method of embryo selection. Pre-implantation genetic screening through Next Generation Sequencing can help eliminate chromosomal aneuploidy, translocations as well as mosaicism. By selecting embryo(s) which are free of these genetic disorders, we can minimize the risk of genetic abnormalities in your child.

Women with normal ovarian function (more than 10 antral follicles in total between the two ovaries) who have undergone a number of IVF failures using own eggs

This group of women is different from the previous group in the sense that they have already undergone a number of IVF cycles with their own eggs and despite having a normal level of ovarian function, they have experienced negative cycle outcomes due to fertilization or embryo implantation problems. If uterine conditions are favorable and there are no other evident problems, oocyte quality becomes the main suspect. When a woman has an acceptable level of response to controlled ovarian hyperstimulation (more than 3 M2 quality oocytes), but these oocytes fail to fertilize or fail to implant despite a successful fertilization, alternative approaches can be considered. These can be:

1- Human growth hormone protocol aimed at improving genetic integrity of the oocytes. For more information on our human growth hormone protocols, please see our blog article on human growth hormone trials during IVF treatment.

2- If oocyte aging is the key consideration, Cytoplasmic Embryo Transfer can help improve the cellular energy levels of the eggs, thus allowing them to maintain normal function and become more viable for fertilization.

These two options can also be combined in order to assist the oocyte from both angles, increasing the likelihood of successful fertilization and therefore implantation and pregnancy.

Women with low ovarian reserves (Between 4 to 10 antral follicles in total between the two ovaries)

When ovarian function has declined and the level of reserves in the ovaries has dropped down to low levels of fertility, IVF success with using own eggs becomes less likely. This group of women are usuallt referred to as “poor responders”. While different IVF treatment protocols can be attempted and alternative medication brands and dosages can be utilized with the hopes of maximizing ovarian response, there is a limit to what medication protocols can achieve. Realistically speaking, even the most carefully designed treatment protocols will not generate a desired outcome simply because the ovarian reserves are insufficient. In such cases, the aim should be to maximize both the quality and the quantity of oocytes to be obtained. The quality aspect can be dealt with using measures recommended for the above groups of women. However, attempting an IVF cycle over the age of 40 with a result of 1 or 2 eggs is not a scenario that promises success. If you have had a similar experience with your previous IVF cycles where your egg retrieval procedure yielded 1 or 2 M2 quality eggs, which was not enough for an optimal number and quality of embryos for a successful embryo transfer, then embryo batching can be an option.

Embryo batching is a special sequential IVF treatment program where we perform a number of egg retrievals 3 months apart, create embryos either using standard ICSI protocols or more ideally, using cytoplasmic IVF treatment, and once we have a desired number of embryos, they can all be incubated to day 5 blastocyst stage, genetically screened for genetic abnormalities and then healthy embryos can be identified for an embryo transfer, maximizing the chances of success given the constraints imposed by declined levels of ovarian reserves.

Women with highly depleted ovarian reserves (less than 3 antral follicles and AMH levels of lower than 0.1 ng/mL)

If ovarian reserves are highly depleted and this is also evidenced by a low level of AMH and a low number of antral follicles, then prospects of obtaining viable eggs for a successful IVF cycle would be very unlikely. While we can do our best and design a treatment protocol to optimize your response, it is highly unlikely to obtain oocytes of fertilizable quality. In these cases, our recommendation would be to opt for IVF treatment using donor eggs. Using donor eggs can offer a chance of success up to 80%. If you are not yet ready to consider using donor eggs, then embryo batching can be an option as long as there is at least one embryo which can potentially reach cleavage stage (total of 8 cells on day 3 of development). It may take several attempts to obtain enough embryos to culture to the blastocyst stage and to perform genetic screening.

With recent technological advancements in the field of infertility, our IVF specialists now offer “ovarian rejuvenation” via platelet rich plasma injection into the ovaries. While this is still a brand new technology and there is only very limited information on its success, it is relatively free of any side effects and the cost of treatment is minimal. Therefore, if you are a woman over 40 with highly reduced ovarian function and you are not yet ready to give up on your eggs, our ovarian rejuvenation program may be for you.

Please contact us for more information.