+90-548-875-8000
Воскресенье, 16 июня 2024 г.

ЭКО с донорской спермой

Часто задаваемые вопросы, связанные с донорством спермы

Мы понимаем, что лечение за границей может быть ошеломляющим опытом.

С этой целью мы стараемся сделать информацию о лечении как можно более прямой, чтобы вы были очень хорошо информированы о наших методах лечения в Центре ЭКО на Северном Кипре и чувствовали себя комфортно с лечением, которое вы получаете.

Ниже вы найдете ряд вопросов и ответов, касающихся прохождения лечения ЭКО/ИКСИ с использованием донорской спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре.

Для получения дополнительной информации о программе донорства спермы в отмеченном наградами Центре ЭКО на Северном Кипре, пожалуйста, посетите наш «ЭКО с донорством спермы" страница.

Если мы не ответили на все ваши вопросы о лечении ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре с использованием донорской спермы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!

1- Кто является хорошим кандидатом на донорство спермы?
Пациентам мужского пола, страдающим азооспермией или любыми другими дефектами спермы, другими словами, мужчинам, параметры спермы которых недостаточны для оплодотворения, вероятно, потребуется донор спермы для лечения ЭКО. В центре ЭКО на Северном Кипре мы проводим индивидуальную оценку каждого пациента перед составлением программы лечения, поэтому, прежде чем приступить к ЭКО с донорством спермы, вы можете иметь право на хирургическая процедура извлечения спермы исследовать возможность обнаружения живых сперматозоидов в яичках. Кроме того, у некоторых пациенток в эякуляте могут быть живые сперматозоиды, но они не могут забеременеть из-за высокого уровня повреждения ДНК в сперматозоидах. Для этой группы пациентов лечение ЭКО/ИКСИ с отбором сперматозоидов через Микрожидкостный чип может быть подходящим вариантом для лечения.

2- Кто ваши доноры спермы?
Мы используем только сертифицированную сперму из авторитетных банков спермы из Европы и США. Сперма из этих авторитетных банков спермы поставляется с сертификатом. Сертификат спермы можно получить только после тщательного тестирования спермы, которое повторяется через определенные промежутки времени, чтобы убедиться, что образец спермы не имеет каких-либо генетических дефектов или что он не несет никаких инфекционных заболеваний. Таким образом, мы можем гарантировать нашим пациентам, что в сперме, используемой в процессе ЭКО, нет дефектов, поддающихся проверке. Международные банки спермы предлагают широкий выбор доноров на основе расы, этнической принадлежности, географического положения и многих других критериев. Для эффективного процесса подбора доноров мы сможем предоставить вам форму донора/реципиента, чтобы вы могли указать определенные требования к вашему донору спермы. Основываясь на ваших требованиях, мы сможем подобрать вам подходящего донора спермы, сузив пул доноров, который у нас есть в нашем банке спермы в ЭКО на Северном Кипре.

Следует знать, что в соответствии с директивой об органах, тканях и клетках в соответствии с правовыми нормами Северного Кипра, анонимность донора является обязательной, то есть все доноры спермы, используемые в Центре ЭКО на Северном Кипре, должны оставаться анонимными. Мы не можем делиться фотографиями доноров спермы или предоставлять вам их контактную информацию. Однако для европейских доноров спермы мы можем поделиться кодами доноров спермы, чтобы можно было получить доступ к определенной информации о конкретном доноре спермы на веб-сайте банка спермы.

3- Каковы ваши успехи в донорстве спермы?
Показатели успеха с донорской спермой зависят от ряда параметров, в том числе от возраста пациентки, резервов ее яичников, качества яйцеклеток, факторов шейки матки и матки. Несмотря на то, что сперма, которую мы будем использовать, соответствует высоким стандартам качества, женские факторы очень важны для определения ваших показателей успеха. Чем старше пациентка, тем меньше у нас шансов получить яйцеклетки хорошего качества, которые обеспечат нам благоприятные показатели беременности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш «показатели успеха" страница.

4- Какие анализы следует сдать перед ЭКО донором спермы?
В Центре ЭКО на Северном Кипре мы всегда подчеркиваем важность тестирования и скрининга до любого лечения бесплодия, которое мы предлагаем. Это необходимое условие для оптимизации результатов любого лечения бесплодия. Прежде чем приступить к лечению с использованием донорской спермы, пациентка должна быть тщательно обследована и оценена на предмет фертильности, чтобы мы могли индивидуально подготовить протокол лечения ЭКО, чтобы максимизировать ваши шансы на успех в свете вашей собственной биологической оценки. Пожалуйста, посетите наш тестирование на бесплодие страницу для получения дополнительной информации о предварительном тестировании, которое необходимо пройти до начала лечения ЭКО.

5- Какова стоимость ЭКО донорской спермы в клинике ЭКО на Северном Кипре? Сколько стоит донорство спермы?
Стоимость лечения ЭКО донора спермы (донорство спермы) в Центре ЭКО Северного Кипра составляет 4000 евро. Сюда входят расходы на доноров и медицинские процедуры, которые будут проводиться в наших учреждениях (извлечение яйцеклеток, ИКСИ, инкубация, перенос эмбрионов), а также все ваши консультации с нашими специалистами по ЭКО. Однако стоимость ваших лекарств и предварительного тестирования у местного врача, проживания и авиабилетов не включены в эту цену в 3500 евро. Также взимается плата в размере 200 евро за скрининг на инфекционные заболевания для обоих партнеров, который должен быть выполнен в наших собственных лабораториях. Это протокол безопасности, применяемый нашей собственной клиникой для сведения к минимуму риска перекрестного заражения образцов переносимыми кровью патогенами, которые могут попасть в лабораторию, если пациенты не будут тщательно обследованы. Этот протокол действует на благо наших пациентов, и его следует рассматривать как нашу «гарантию» для вас в том, что мы бережно относимся к вашим образцам в нашей лаборатории.

6- Какие лекарства я буду использовать при ЭКО с донорской спермой? Как мне ввести лекарство?
Каждая женщина, проходящая лечение ЭКО, должна будет использовать лекарства для стимуляции яичников и производства желаемого количества яйцеклеток, чтобы можно было оптимизировать результат лечения ЭКО. Тип протокола лечения, доза лекарства и продолжительность введения лекарства будут зависеть от оценки функции яичников вашей пациентки. Вводить лекарства относительно легко, учитывая, что используемые инъекции представляют собой подкожные инъекции и вводятся прямо под кожу. Вам будет предоставлена обширная информация вместе с вашим календарем лечения после того, как наша команда согласовала протокол лечения, который максимизирует ваши шансы на успех с учетом результатов ваших анализов и скрининга на фертильность.

7- Как долго мне нужно будет находиться на Кипре?
Мы понимаем, что у большинства наших пациентов есть семья, работа или другие обязательства, из-за которых им очень сложно приехать на Кипр на длительный период времени, чтобы пройти здесь все лечение. Именно поэтому мы установили связи с авторитетными зарубежными клиниками для предварительного тестирования и мониторинга, чтобы вы могли провести первоначальное тестирование и сканирование на месте и приехать на Кипр примерно на 6 дней для завершения лечения. Тем не менее, некоторые из наших пациентов предпочитают оставаться на протяжении всего лечения, чтобы им не нужно было беспокоиться о том, чтобы сдавать анализы на месте и проходить сканирование у местного врача. Если вы хотите остаться с нами на все лечение, чтобы все можно было сделать от начала до конца, вам необходимо будет оставаться на Кипре в общей сложности 18/19 дней, начиная с 1 дня вашего менструального цикла, чтобы все вашего предварительного тестирования и скрининга можно провести у нас до начала этапа лечения.

8- Где мы остановимся на Кипре?
Мы предлагаем альтернативные варианты размещения, которые подходят для разных бюджетов. Все варианты размещения, которые мы предлагаем, включают в себя бесплатный наземный трансфер из аэропорта, а также поездки в нашу больницу. Однако, если вы выберете вариант размещения, выходящий за рамки вариантов, предлагаемых нашей больницей, мы не сможем предоставить вам бесплатный наземный трансфер. Пожалуйста, посетите наш «Размещение” для получения дополнительной информации о вариантах размещения, предлагаемых нашим пациентам в ЭКО на Северном Кипре.

9- Как скоро после переноса эмбриона я узнаю, беременна я или нет?
Через 12 дней после переноса эмбриона будет проведен тест на бета-ХГЧ для определения гормона ХГЧ в крови. Это специфический гормон, высвобождаемый сразу после наступления беременности. Пожалуйста, не полагайтесь на домашние тесты на беременность, так как они не дадут надежных результатов примерно через 15 дней после переноса эмбриона. Результат теста на бета-ХГЧ 5 мМЕ/мл свидетельствует о беременности. Тем не менее, результат около 5-10 мМЕ/мл считается очень «низким» результатом, поскольку предполагает биохимическую беременность или позднюю имплантацию. К таким низким результатам следует подходить с осторожностью, и следует назначить повторный тест через 48 часов после первоначального теста, чтобы контролировать течение беременности. Если второй тест показывает значительное увеличение, то беременность может быть подтверждена.

10- Нужно ли мне что-то делать после переноса эмбриона, чтобы помочь забеременеть?
После переноса эмбриона вам будут вручены конкретные инструкции. В этом документе вы найдете довольно много информации о том, что вам нужно делать и чего вам следует избегать после переноса эмбриона. Например, мы просим воздержаться от плавания в общественных бассейнах, употребления газообразных продуктов или половых контактов в течение некоторого времени после переноса эмбрионов. Точно так же избегайте продуктов с кофеином, а также газированных напитков. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно прочитали этот документ, и если есть что-то, что может быть неясным, обратитесь к своему координатору пациентов или медсестрам за дальнейшими разъяснениями. Вы также можете посетить статью в нашем блоге «Что делать или чего избегать после переноса эмбрионов” для всестороннего обзора вещей, которые могут помочь с имплантацией эмбрионов, а также вещей, которые на самом деле могут повредить этому процессу.

11- Могу ли я использовать своего собственного донора спермы?
Донором спермы может быть друг или известный человек. Это вполне приемлемая просьба. Учитывая, что мы не просим, чтобы пары, обращающиеся за ЭКО, состояли в браке, вы можете просто пройти процедуру ЭКО как не состоящая в браке пара со своим донором спермы. Вы также можете заказать собственный образец спермы из криобанка, если не хотите использовать один из донорских образцов, имеющихся в нашем собственном банке доноров. Существуют банки спермы, где вы можете увидеть фотографии донора спермы или любую другую информацию и заказать соответствующий образец. Однако вы должны иметь в виду, что заказ индивидуального образца спермы для отправки в нашу клинику будет стоить вам дополнительно. Использование одного из образцов донорской спермы в нашей клинике обойдется вам дешевле, поскольку мы заказываем образцы спермы оптом, что снижает среднюю стоимость каждого образца спермы по сравнению с заказом одного образца за один раз и оплатой полной стоимости доставки за один образец. . Если вы используете своего собственного донора спермы, мы попросим вас предоставить нам необходимые результаты анализов вашего донора спермы.

12- Нужно ли вам состоять в браке, чтобы пройти лечение ЭКО с использованием донорской спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре?
Центр ЭКО на Северном Кипре не требует вступления в брак для лечения ЭКО. Таким образом, одинокие женщины имеют такое же право, как и замужние женщины, получать лечение с использованием донорской спермы. Одинокие женщины младшего возраста также могут выбрать неинвазивное лечение ВМИ с использованием донорской спермы. ВМИ с донорской спермой обычно рекомендуется женщинам в возрасте от 20 до 30 лет. Женщины в более старшем возрасте имеют очень низкие шансы на успех лечения ВМИ.

Если мы не ответили на все ваши вопросы о лечении ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре с использованием донорской спермы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

IVF With Donor Sperm

Sperm Donation Related Frequently Asked Questions

We understand that receiving treatment abroad can be an overwhelming experience.

For this end, we try to make treatment information as straight forward as possible so that you are very well informed about our treatments at North Cyprus IVF Centre and feel comfortable with the treatment you are receiving.

Below, you will find a number of questions and answers regarding receiving IVF/ICSI treatment using donor sperm at North Cyprus IVF Centre.

For more information about sperm donation program at the award-winning North Cyprus IVF Center, please visit our “IVF with Sperm Donation” page.

If we haven’t answered all of your questions about receiving IVF treatment at North Cyprus IVF Center using donor sperm, please feel free to contact us!

1- Who is a good candidate for sperm donation?
Male patients who suffer from azoospermia, or any other sperm defects, in other words, men whose sperm parameters are insufficient for fertilization are likely to need a sperm donor for their IVF treatment. At North Cyprus IVF centre, we make an individual assessment for every patient before formulating a treatment program, therefore, before proceeding with IVF with sperm donation, you may be eligible for a surgical sperm retrieval procedure to investigate into the possibility of finding live sperm cells from within the testes. Also, some patients may have live sperm cells in their ejaculate but cannot achieve pregnancy due to high rates of DNA damage in the sperm cells. For this group of patients, IVF/ICSI treatment using sperm selection via MicroFluidic Chip can be a suitable option for treatment.

2- Who are your sperm donors?
We only use certified sperm from reputable sperm banks from Europe and the United States. Sperm from these reputable sperm banks come with a certificate. A sperm certificate can only be obtained after extensive testing on the sperm to be repeated at certain intervals to make sure the sperm sample does not have any genetic defects or that it does not carry any infectious diseases. This way, we can guarantee our patients that there are no testable defects on the sperm used during the IVF process. International sperm banks offer a wide range of donor selection based on race, ethnicity, geographic location and many more criteria. For an effective donor matching process, we will be able to provide you with a donor/recipient form so that you can specify certain requirements for your sperm donor. Based on your specifications, we will be able to match you up with a suitable sperm donor by narrowing down the donor pool that we have in our sperm bank at North Cyprus IVF.

It should be known that according to the organs, tissues and cells directive under the North Cyprus legal regulations, donor anonymity is a must, meaning, all the sperm donors used at North Cyprus IVF Centre have to remain anonymous. We cannot share pictures of sperm donors or cannot provide you with their contact information. However, for the European sperm donors, we can share sperm donor codes so that certain information about the specific sperm donor can be accessed on the sperm bank’s website.

3- What are your success rate with sperm donation?
Success rates with donor sperm depend on a number of parameters, which include the age of the female patient, her ovarian reserves, egg quality, cervical and uterine factors. Even though the sperm we will be using is of high quality standards, female factors are very important in determining your success rates. The older the female patient, the less likely we are to obtain good quality eggs that will give us favorable pregnancy rates. For more information, please visit our “success rates” page.

4- What tests should be done before sperm donor IVF treatment?
At North Cyprus IVF Centre, we always emphasize the importance of testing and screening prior to any fertility treatment that we offer. This is the prerequisite for optimizing the outcome of any fertility treatment. Before proceeding with treatment using donor sperm, the female patient needs to be thoroughly screened and evaluated for fertility so that we can custom prepare an IVF treatment protocol aiming to maximize your chances of success in the light of your own biological assessment. Please visit our infertility testing page for more information on the preliminary testing which needs to be completed prior to proceeding with IVF treatment.

5- What is the cost of sperm donor IVF at North Cyprus IVF Clinic? How much does sperm donation cost?
The cost of sperm donor IVF treatment (sperm donation) at North Cyprus IVF Centre is 4,000 Euros. This is inclusive of the donor costs and the medical procedures that will take place at our facilities (oocyte retrieval, ICSI, incubation, embryo transfer) as well as all your consults with our IVF specialists. However, the cost of your medication and pre-testing by your local doctor, accommodation and air fare are not included in this 3,500 Euro quote. There is also a 200 Euro fee for infectious disease screening for both partners, which needs to be performed by our own laboratories. This is a safety protocol administered by our own clinic as a means of minimizing the risk of cross-contamination of samples by blood-borne pathogens that can be introduced into the lab if the patients are not screened carefully. This is a protocol in place for the benefit of our patients and should be seen as our “guarantee” to you that we take good care of your samples in our laboratory.

6- What kind of medication will I use with donor sperm IVF Treatment? How do I administer the medication?
Each woman undergoing IVF treatment will be required to use medication to stimulate her ovaries and produce a desirable amount of eggs so that the outcome of the IVF treatment can be optimized. The type of medication protocol, the dose of medication and the length of administering medication will depend on assessment of your the female patient’s ovarian function. Administering medication is relatively easy given that the injections to be used are sub-cutaneous injections and are administered right under the skin. Broad information is provided to you along with your treatment calendar once our team has agreed on a treatment protocol which will maximize your chances of success in consideration with your test results and fertility screening.

7- How long will I need to be in Cyprus for?
We realize that most of our patients have family, work or other commitments, which make it very difficult for them to travel to Cyprus for a long period of time to complete their entire treatment here. This is precisely why we have established links with reputable clinics abroad for preliminary testing and monitoring so that you can have your initial testing and scans carried out locally and come to Cyprus for about 6 days to finalize your treatment. However, some of our patients prefer to stay for the entire treatment so that they don’t have to worry about having tests done locally and getting scans with a local doctor. If you would like to stay with us for the entire treatment so that everything can be done from start to finish, you will be required to stay in Cyprus for a total of 18/19 days starting with day 1 of your menstrual period so that all of your pre-testing and screening can be performed with us prior to getting started with the medication stage.

8- Where will we stay while in Cyprus?
We offer alternative accommodation options which are suited for different budgets. All of the accommodation options that we offer include complimentary ground transfers to an from the airport as well as the trips to our hospital. However, if you opt for an accommodation option outside of the options offered by our hospital, then we will not be able to provide you with the complimentary ground transfers. Please visit our “Accommodation” page for more information on the accommodation options offered to our patients at North Cyprus IVF.

9- How soon after the embryo transfer will I know whether I am pregnant or not?
A beta hCG test will be administered 12 days after your embryo transfer to detect hCG hormone in blood. This is a specific hormone released immediately after pregnancy occurs. Please do not rely on home pregnancy tests as they will not produce reliable results until about 15 days after your embryo transfer. A beta hCG test result of 5 mIU/mL is indicative of a pregnancy. However, a result around 5-10 mIU/mL is considered to be a very “low” result as to suggest a chemical pregnancy or a late implantation. Such low results should be approached with caution and a re-test should be ordered 48 hours after the initial test to monitor the progress of pregnancy. If the second test indicates a significant increase, then pregnancy can be confirmed.

10- Is there anything I need to do after the embryo transfer to help become pregnant?
There will be specific guidelines handed to you after your embryo transfer. In this document, you will find quite a large amount of information regarding what you need to do and what you need to keep away from following your embryo transfer. For instance, we ask that swimming in public pools, eating gassy foods or sexual intercourse are avoided for some time after the embryo transfer. Similarly, avoiding caffeinated products as well as fizzy drinks is also on the list. Please make sure that you carefully read this document and if there is anything that may not be clear, ask your patient coordinator or the nurses for further clarification. You can also visit our blog article on “Things to do or to Avoid After Embryo Transfer” for a comprehensive review of things that can help with implantation of the embryos as well as things that can in fact hurt the process.

11- Can I use my own sperm donor?
You can have a friend or a known person as your sperm donor. This is a perfectly acceptable request. Given that we do not ask that couples seeking IVF treatment are married, you can simply have your IVF treatment as an unmarried couple with your sperm donor. You can also order your own sperm sample from a cryobank if you do not wish to use one of the donor samples existing in our own donor bank. There are sperm banks where you can see sperm donor’s pictures or any other information and order the sample accordingly. Though you should keep in mind that ordering an individual sperm sample to be shipped to our clinic will cost you extra. Using one of the sperm donor samples at our clinic will cost you lower since we order sperm samples in bulk, making the average cost of each sperm sample lower compared to ordering one sample at a time and paying the entire fee of shipping for the one sample. If using your own sperm donor, we will ask that you provide us with the required test results of your sperm donor.

12- Do you have to be married to receive IVF treatment using a sperm donor at North Cyprus IVF Center?
North Cyprus IVF Center does not have a marriage requirement for IVF treatment. Therefore, single women are as qualified as married women to receive treatment usign donor sperm. Single women in younger age brackets can also opt for the non-invasive IUI treatment using donor sperm. IUI with donor sperm is usually recommended for women in their 20s or early 30s. Women in older age brackets will have a very low chance of success with IUI treatments.

If we haven’t answered all of your questions about receiving IVF treatment at North Cyprus IVF Center using donor sperm, please feel free to contact us!