+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Среда, 28 февраля 2024 г.

Интралипидная терапия

Интралипидная инфузионная терапия при ЭКО

В 2011 году группа любопытных британских исследователей провела инфузии интралипидов группе из пятидесяти бесплодных женщин. Общим для этих женщин было то, что все они перенесли несколько неудачных циклов ЭКО. В конце этого испытания половина женщин забеременела после приема интралипидов. Частота выкидышей была выше в группе, которой не давали интралипиды (это была контрольная группа). Несмотря на то, что это было относительно небольшое исследование, оно вызвало интерес у специалистов по фертильности, чтобы выяснить, может ли инфузия интралипидов улучшить клинические показатели беременности после ЭКО, а также, возможно, минимизировать риск выкидышей?

Интралипидная инфузионная терапия представляет собой краткосрочное лечение, назначаемое до и после процедур ЭКО для определенных групп пациентов. Если вы страдали от повторяющихся (повторяющихся выкидышей) или повторных неудач ЭКО, то есть вероятность, что у вас может быть положительный результат теста на большое количество естественных клеток-киллеров.

Интралипидная инфузионная терапия при ЭКО

В 2011 году группа любопытных британских исследователей провела инфузии интралипидов группе из пятидесяти бесплодных женщин. Общим для этих женщин было то, что все они перенесли несколько неудачных циклов ЭКО. В конце этого испытания половина женщин забеременела после приема интралипидов. Частота выкидышей была выше в группе, которой не давали интралипиды (это была контрольная группа). Несмотря на то, что это было относительно небольшое исследование, оно вызвало интерес у специалистов по фертильности, чтобы выяснить, может ли инфузия интралипидов улучшить клинические показатели беременности после ЭКО, а также, возможно, минимизировать риск выкидышей?

Интралипидная инфузионная терапия представляет собой краткосрочное лечение, назначаемое до и после процедур ЭКО для определенных групп пациентов. Если вы страдали от повторяющихся (повторяющихся выкидышей) или повторных неудач ЭКО, то есть вероятность, что у вас может быть положительный результат теста на большое количество естественных клеток-киллеров.

Естественные клетки-киллеры — это тип лейкоцитов, которые помогают сдерживать вирусные инфекции. Присутствие большого количества естественных клеток-киллеров может сигнализировать вашему телу о том, что нужно рассматривать имплантирующийся эмбрион как вторгшуюся клетку или инородный объект и, следовательно, атаковать его. Это говорит о том, что у вас может быть сверхактивная иммунная система, которую, возможно, необходимо подавить.

Интралипид представляет собой синтетическую смесь, состоящую из соевого масла 10%, фосфолипидов яичного желтка 1,2%, глицерина 2,25% и воды. Он управляется
через капельницу на руке. Целью инфузии интралипидов является снижение активности естественных клеток-киллеров и, следовательно, снижение вероятности неудачной имплантации, вызванной присутствием естественных клеток-киллеров.

Кому нужна интралипидная инфузия?
Пары с повторными неудачами ЭКО или повторяющимися выкидышами будут направлены в лабораторию для проверки на наличие естественных клеток-киллеров. Это будет сделано с помощью анализа крови, и в зависимости от результата вашего теста будет оценена ваша пригодность для внутрилипидной инфузионной терапии. Если у вас положительный результат теста на высокий уровень естественных клеток-киллеров, мы примем необходимые меры, чтобы во время вашего лечения на Кипре можно было назначить инфузию интралипидов.

Сколько стоит инфузия интралипидов?
Вливание интралипидов требует нескольких сеансов во время лечения ЭКО. В идеале будет проведено два сеанса, чтобы свести к минимуму риск отказа имплантации. Если ваш тест на беременность положительный, вам потребуется еще несколько инфузий, возможно, до 20-й недели беременности, чтобы предотвратить повышение уровня естественных клеток-киллеров. Инфузии в нашей клинике во время цикла стоят 500 евро. Стоимость последующих инфузий в вашей стране будет варьироваться в зависимости от того, где вы решите получить эту услугу.

Сколько времени занимает лечение?
Лечение инфузией интралипидов занимает немногим более часа. Вы будете отдыхать во время этой процедуры. В/в капельница безболезненна, и вы не должны чувствовать никакого дискомфорта во время процедуры. Единственная незначительная боль, которую вы почувствуете, это когда канюля будет помещена в вашу руку, чтобы позволить капле попасть в кровоток. Если интралипидная капельница у вас впервые, продолжительность терапии будет больше, чтобы избежать аллергической реакции на содержимое капельницы. Вы должны быть готовы провести около 2-3 часов в клинике.

Основываясь на нашем собственном клиническом опыте, мы можем с уверенностью сказать, что довольно значительное число женщин вынашивали беременность до полного срока после лечения инфузией интралипидов во время лечения ЭКО (наряду с другими добавками). Для женщин с повышенным содержанием естественных клеток-киллеров и женщин с повторными неудачами ЭКО и/или повторными выкидышами, инфузии интралипидов будут частью нашей схемы лечения.

Новые достижения в технологиях ЭКО

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Intralipid Therapy

Intralipid Infusion Therapy during IVF

In 2011, a group of curious UK researchers administered intralipid infusions to a group of fifty infertile women. One thing that these women had in common was the fact that all of them had undergone a number of failed IVF cycles. At the end of this trial, half of the wpmen got pregnant after taking intralipids. The miscarriage rate was higher for the group who weren’t given intralipids (this was the control group). Even though this was a relatively small study, it aroused interest among fertility specialists to see whether intralipid infusion could possibly improve clinical pregnancy rates after IVF and also possibly minimize the risk of miscarriages?

Intralipid infusion therapy is a short term treatment administered before and after IVF treatments for specific patient groups. If you have suffered from recurrent (repeated miscarriages) or repeated IVF failures, then there is a chance that you may test positive for a high number of natural killer cells.

Intralipid Infusion Therapy during IVF

In 2011, a group of curious UK researchers administered intralipid infusions to a group of fifty infertile women. One thing that these women had in common was the fact that all of them had undergone a number of failed IVF cycles. At the end of this trial, half of the wpmen got pregnant after taking intralipids. The miscarriage rate was higher for the group who weren’t given intralipids (this was the control group). Even though this was a relatively small study, it aroused interest among fertility specialists to see whether intralipid infusion could possibly improve clinical pregnancy rates after IVF and also possibly minimize the risk of miscarriages?

Intralipid infusion therapy is a short term treatment administered before and after IVF treatments for specific patient groups. If you have suffered from recurrent (repeated miscarriages) or repeated IVF failures, then there is a chance that you may test positive for a high number of natural killer cells.

Natural killer cells are a type of white blood cells that help contain viral infections. Presence of a high number of natural killer cells can signal to your body to treat an implanting embryo as an invading cell or a foreign object and therefore attack it. This suggests that you may have an overactive immune system which may need to be suppressed.

Intralipid is a synthetic mixture which consists 10% soybean oil, 1.2% egg yolk phospholipids, 2.25% glycerin and water. It is administered
through an IV drip on the arm. The purpose of intralipid infusion is to lower the activity of natural killer cells, and therefore, reduce the likelihood of an implantation failure caused by the presence of natural killer cells.

Who needs Intralipid Infusion?
Couples with repeated IVF failures or recurrent miscarriages will be referred to a lab to test for presence of natural killer cells. This will be done via a blood test and depending on your test result, your suitability for intralipid infusion therapy will be assessed. If you have tested positive for high level of natural killer cells, then we will make the necessary arrangements so that your intralipid infusion can be scheduled during your treatment in Cyprus.

How much does Intralipid Infusion Cost?
Intralipid infusion requires a few sessions during your IVF treatment. Ideally, two sessions will be administered in order to minimize the risk of an implantation failure. If your pregnancy test is positive, then you will need a few more infusions possibly up to the 20th week of your pregnancy in order to prevent elevation of natural killer cells. The infusions at our clinic during your cycle cost 500 Euros. The cost of follow up infusions in your local country will vary depending on where you choose to receive this service.

How long does the treatment take?
The treatment with intralipid infusion takes a little more than an hour. You will be resting during this procedure. The iv drip is painless and you should not feel any discomfort during the procedure. The only minor pain you will feel is when the cannulla is placed in your arm to allow the flow of drip into your bloodstream. If you are having an intralipid drip for the first time, the length of therapy will be longer in order to avoid an allergic reaction to the contents of the drip. You should expect to spend about 2-3 hours at the clinic.

Based on our own clinical experience, we can say with confidence that quite a substantial number of women have gone on to carry pregnancy to a full term after being treated with intralipid infusion during their IVF treatment (along with other supplementation). For women with elevated natural killer cell presence and women with repeated IVF failures and/or recurrent miscarriages, intralipid infusions will be a part of our treatment regimen.

New Advances in IVF Technologies