+90-548-875-8000
Пятница, 24 мая 2024 г.

ЭКО с донорством эмбрионов на Кипре

Обзор и стоимость донорства эмбрионов

Пациенты с мужским и женским фактором бесплодия, а также одинокие женщины в менопаузе являются подходящими кандидатами на ЭКО с донорством эмбрионов. Пациенты с наследственными генетическими заболеваниями также являются идеальными кандидатами.
ЭКО с донорством эмбрионов является наиболее успешным методом лечения, поскольку в нем используются яйцеклетки и сперматозоиды с доказанной фертильностью. Дополнительную информацию о показателях успешности донорства эмбрионов см. в разделе «Показатели успеха».
Партнерша должна пройти трансвагинальное УЗИ, а также скрининг на инфекционные заболевания. Дополнительные тесты могут потребоваться в зависимости от вашей предыдущей истории бесплодия или предыдущих процедур ЭКО, если это применимо.

Стоимость ЭКО с донорством яйцеклеток и спермы (донорством эмбрионов) составляет 6000 евро. В эту сумму входят расходы на донорство и ваше лечение. В эту стоимость не входят ваше первоначальное тестирование, проживание и перелеты.

Кто является подходящим кандидатом на донорство эмбрионов?

Донорство эмбрионов — это вариант лечения с аспектом двойного донорства, при котором пациенты получают как донорство яйцеклеток, так и донорство спермы при планировании беременности.

Другими словами, и донор яйцеклетки, и донор спермы используются для создания эмбрионов, которые будут использоваться для лечения. Подходящие группы пациентов для ЭКО с донорством эмбрионов включают:

- Пары с мужским и женским фактором бесплодия, когда женщина-партнер не может достичь и/или сохранить беременность с помощью собственных яйцеклеток и где образец спермы партнера-мужчины не обладает оплодотворяющей способностью. Оценка уровня мужской и женской фертильности будет важна для вывода о необходимости двойного донорства.

 

- Пары, которые являются носителями больных аллелей генетической мутации, также являются подходящими кандидатами для донорства эмбрионов, поскольку они подвергаются повышенному риску передачи наследственного генетического заболевания своим потомкам, когда для беременности используются собственные яйцеклетки и сперматозоиды.

-Одинокие женщины, чьи запасы яичников истощены и нуждаются в использовании как донора яйцеклеток, так и донора спермы для ЭКО-беременности.

Чтобы оценить пригодность для этого лечения, наши специалисты по ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре попросят вас провести анализ на гормоны, историю (не)фертильности, а также предыдущие тесты на фертильность / лечение, если это применимо. Важно, чтобы ваша история бесплодия была тщательно изучена, прежде чем наши специалисты смогут дать рекомендации по лечению. Это одна из основных причин, по которой мы можем поддерживать высокие стандарты качества технических услуг и высокие показатели успеха: мы заботимся о том, чтобы ваша программа лечения была разработана оптимальным образом.


Обзор донорства эмбрионов

Донорство эмбрионов, или иногда называемое усыновлением эмбрионов, представляет собой тип лечения, при котором в процессе ЭКО используются как донор яйцеклетки, так и донор спермы. Донорство эмбрионов является вариантом лечения для пар с мужским и женским фактором бесплодия, когда ни яйцеклетки пациентки, ни сперма пациента мужского пола не подходят для процедур ЭКО для создания эмбриона. Это также вариант лечения для одиноких женщин, запасы яичников которых истощены и которым для зачатия потребуются как яйцеклетки, так и сперматозоиды. Чтобы специалисты по ЭКО на Северном Кипре могли оценить бесплодие обоих партнеров, оценка бесплодия объясняется в нашем «Бесплодиераздел будет в порядке. Как только будет проведена оценка и станет очевидным, что для лечения потребуются как доноры яйцеклеток, так и доноры спермы, мы сможем действовать соответствующим образом.

Донорство эмбрионов очень похоже на «ЭКО с донорством яйцеклеток” с точки зрения этапов лечения. Женщина-партнер получает тот же тип лечения, что и пациентка, проходящая «ЭКО с донорством яйцеклеток». Единственная разница в том, что в день процедуры извлечения донорской яйцеклетки вместо спермы вашего партнера для оплодотворения используется донорская сперма. В противном случае необходимые процедуры и шаги будут идентичны тем, которые выполняются при ЭКО с лечением донорством яйцеклеток.

Кто такие доноры яйцеклеток и спермы при ЭКО на Северном Кипре?

Вся донорская сперма, используемая в Центре ЭКО на Северном Кипре, поступает из сертифицированных криобанков из Европы и США. Мы не принимаем донорскую сперму от местного населения. Все образцы спермы, приобретаемые в криобанках, сопровождаются сертификатом о том, что донор спермы проверен на необходимые инфекционные заболевания, прошел генетический скрининг и соответствует необходимым критериям для донорства спермы. Все образцы донорской спермы, которые мы используем в Центре ЭКО на Северном Кипре, должны быть анонимными по закону, что означает, что мы не можем передавать личную контактную информацию донора или фотографии донора реципиентам. Тем не менее, мы можем предоставить подробную информацию о профилях наших доноров спермы с довольно большим объемом информации. Каждому пациенту подбирают донора спермы на основании множества характеристик. Вам будет предложено заполнить форму донора/получателя, чтобы указать ваши запросы на выбор донора спермы.

С другой стороны, доноры яйцеклеток используются свежими, что означает, что мы не предлагаем лечение замороженными донорскими яйцеклетками, а, скорее, мы готовим доноров яйцеклеток к свежему циклу в то же время, когда реципиент готовится к приему своих эмбрионов. . Набор доноров яйцеклеток имеет очень строгие критерии в Центре ЭКО на Северном Кипре.

- Возраст донора яйцеклетки должен составлять от 19 до 35 лет в соответствии с законами и правилами Северного Кипра о вспомогательных репродуктивных технологиях. Тем не менее, эти критерии были скорректированы, чтобы включать только молодых женщин в возрасте от 19 до 25 лет в Центре ЭКО на Северном Кипре, чтобы предложить нашим пациентам ооциты более высокого качества и, следовательно, более высокие шансы на успех их лечения ЭКО.
-Все доноры яйцеклеток должны пройти тщательный скрининг на инфекционные заболевания, включая анти-ВИЧ, анти-ВГС, HbsAg, VDRL, CMV IgG, краснуху IgG.
- Все доноры яйцеклеток проходят специальное генетическое тестирование на заболевания, которые могут быть распространены в их этнической принадлежности, такие как бета-талассемия у средиземноморских доноров яйцеклеток, кистозный фиброз у еврейских доноров яйцеклеток и серповидно-клеточная анемия у африканских доноров яйцеклеток.
-Все доноры яйцеклеток должны иметь индекс массы тела в пределах нормы. Доноры с избыточным/недостаточным весом не допускаются к нашей программе.
- Доноры яйцеклеток должны иметь приемлемую историю болезни и семейную историю болезни, что помогает нам свести к минимуму вероятность наследственных генетических проблем с вашими будущими детьми.
-Все доноры яйцеклеток должны пройти психологическую консультацию, прежде чем им будет разрешено пожертвовать свои яйцеклетки, чтобы убедиться, что они понимают последствия донорства яйцеклеток и что они психически стабильны.

Подобно тому, как подбираются доноры спермы, вам будет предоставлена форма донора / получателя, где вы можете указать свои запросы для донора яйцеклеток. С предоставленной вами информацией наш координатор доноров предоставит вам несколько подходящих доноров яйцеклеток на выбор.

С чего начать?

Первым шагом в лечении бесплодия является получение как можно большего количества информации о наших пациентах. Учитывая, что собственные яйцеклетки и собственные сперматозоиды не используются при лечении донорством эмбрионов, оценка функции яичников и параметров спермы не будет иметь значения, поскольку они уже были оценены, и это является основной причиной, в первую очередь, стремления к двойному донорству. Тем не менее, есть определенные тесты, которые потребуются нашим специалистам в Центре ЭКО на Северном Кипре, прежде чем приступить к лечению. Это связано с тем, чтобы убедиться, что пациентка подходит для беременности и что нет никаких проблем, которые могут помешать успешной беременности. Обычно трансвагинальное ультразвуковое исследование и скрининг на инфекционные заболевания являются достаточными предварительными тестами перед планированием лечения, однако, если у пациентки в анамнезе были выкидыши или неудачи ЭКО и/или предрасположенность к генетической проблеме, потребуются дополнительные тесты. . На этом этапе мы ожидаем, что пациент предоставит нам некоторую информацию о предыдущем обследовании и/или лечении, чтобы дать нам полную картину. Лучше всего пройти страницу «Тестирование на бесплодие» и пройти тесты, которые мы требуем для разных групп пациентов.

Вы также должны будете пройти скрининг на инфекционные заболевания в качестве стандартной процедуры. В то время как в прошлом было приемлемо пройти эти тесты на месте и предоставить нам свой отчет, в соответствии с нашими новыми нормативными протоколами эти тесты должны выполняться в нашей собственной лаборатории, когда вы прибываете на Кипр, из соображений безопасности. В наших интересах свести к минимуму риск переносимого с кровью патогенного заражения, используя строгие критерии. Это набор протоколов для защиты гамет наших пациентов от загрязнения.

Стоимость донорства эмбрионов в Центре ЭКО на Северном Кипре

Стоимость донорства эмбрионов в Центре ЭКО на Северном Кипре составляет 6000 евро. Это включает в себя расходы, связанные с покупкой донорской спермы в соответствующих банках спермы, лекарства для вашей донорской яйцеклетки и ее компенсацию, а также все медицинские процедуры, которые проводятся в наших учреждениях. Однако есть некоторые дополнительные расходы, которые не могут быть включены в общую стоимость лечения, в том числе:

-Стоимость ваших предварительных тестов и сканирований до вашего приезда на Кипр, которая должна быть ограничена в среднем максимум 200-250 евро.
-Стоимость ваших собственных лекарств, которая должна составлять в среднем около 300-350 евро, включая лекарства, которые будут использоваться во время беременности.
-Стоимость проживания и авиабилетов (дополнительную информацию о вариантах размещения см. в разделе «размещение" раздел.
-Стоимость скрининга на инфекционные заболевания, который необходимо провести в нашей собственной лаборатории по соображениям безопасности. Это стоит 200 евро.

Что происходит после прибытия на Кипр?

Предварительная работа начинается на месте с вашим местным врачом. Мы просим вас провести первоначальные анализы и скрининг на месте, прежде чем наши специалисты по ЭКО смогут сформулировать вашу программу лечения. Это очень важный шаг, потому что без вашего теста и оценки мы не сможем выслать вам программу лечения. Если у вас нет местного гинеколога или центра тестирования, мы можем порекомендовать вам его в зависимости от вашего местоположения.

Предварительная работа включает в себя тестирование и скрининг, использование лекарств и мониторинг во время использования лекарств. После того, как предварительная работа будет завершена, вам необходимо будет отправиться на Кипр, чтобы завершить лечение. На этом этапе мы увидим, что вы готовы к переносу эмбриона и что слизистая оболочка матки (эндометрий) достигла идеального размера для восприимчивости эмбриона. Ожидаемый день вашего прибытия на Кипр — примерно 17-18 день вашего менструального цикла, но это может немного измениться в зависимости от вашего уникального и индивидуального протокола лечения.

Как только вы окажетесь на Кипре, водитель вручит вам папку с информацией, которая встретит вас в аэропорту. Эта папка с информацией будет содержать важную информацию, такую как время вашего приема. Ваш первый прием будет включать в себя консультацию с вашим координатором пациентов, медицинский осмотр медсестрой и консультацию врача. В этот момент врач назначит вам следующую встречу, а остальное последует соответственно.

Перенос эмбрионов является безболезненной процедурой и не проводится под наркозом. Вы будете в сознании во время процедуры и сможете наблюдать за переносом эмбрионов на экране УЗИ, пока ваши эмбрионы переносятся в матку. Это не хирургическая процедура, поэтому госпитализация не требуется. Вы отдохнете в течение нескольких часов в клинике после процедуры переноса эмбрионов, а затем вернетесь к своему обычному распорядку дня.

Пожалуйста связаться с нами для получения дополнительной информации о нашей программе донорства эмбрионов.

Поделитесь этой информацией, чтобы другие тоже могли воспользоваться!


Пожалуйста, посетите наш «ПРОЦЕДУРЫ” для получения дополнительной информации о других процедурах, предлагаемых в Центре ЭКО на Северном Кипре.

ru_RURussian

IVF With Embryo Donation in Cyprus

Overview & Cost of Embryo Donation

Patients with both male and female factor infertility as well as single menopausal women are suitable candidates for IVF treatment with embryo donation. Patients with hereditary genetic conditions are also ideal candidates.
IVF with embryo donation is the treatment option with highest success rate as it uses fertility proven eggs and sperm. Please see “Success Rates” for more information on success rates with embryo donation.
Female partner should undergo a trans-vaginal ultrasound scan as well as infectious disease screening. Additional tests may be required depending on your previous history of infertility or previous IVF treatments if applicable.
The cost of IVF with egg and sperm donation (embryo donation) runs at 5,500 Euros. This is inclusive of donor expenses and your medical treatment. Your initial testing, accommodation and flights are not covered in this cost.

Who is a Suitable Candidate for Embryo Donation?

Embryo donation is a treatment option with a double donation aspect where the patients receive both egg donation and sperm donation when planning their pregnancy.

In other words, both and egg donor and a sperm donor is used to create the embryos which will be used for treatment. Suitable patient groups for IVF with embryo donation include:

-Couples with both male and female factor infertility where the female partner is unable to achieve and/or maintain a pregnancy with her own eggs and where the male partner’s sperm sample is not of fertilizing capacity. Assessment of both male and female fertility levels will be important to concluded that there exists need for a double donation.

 

-Couples who are carriers of diseased alleles for a genetic mutation are also suitable candidates for embryo donation as they are at an elevated risk of transmitting an inherited genetic disease down to their offspring when own eggs and sperm cells are used for a pregnancy.

-Single women whose ovarian reserves have been depleted and need to use both an egg donor and a sperm donor for an IVF pregnancy.

In order to assess suitability for this treatment, our IVF specialists at North Cyprus IVF Centre will ask for your hormone testing, history of (in)fertility as well as previous fertility testing/treatment if applicable. It is important that your history of (in)fertility is carefully reviewed before treatment recommendation can be made by our specialists. This is one of the main reasons why we can maintain high standards of technical service quality and high success rates: We make sure that your treatment program is designed in an optimal manner.


Embryo Donation Overview

Embryo donation, or sometimes referred to as embryo adoption, is a treatment type where both an egg donor and a sperm donor are used during the IVF process. Embryo donation is a treatment option for couples with male and female factor infertility where neither the female patient’s eggs nor the male patient’s sperm are viable for the IVF procedures for embryo creation. It is also a treatment option for single females whose ovarian reserves have been depleted and will be in need of both eggs and sperm in order to get pregnant. In order for North Cyprus IVF specialists to be able to make an assessment of both partners’ infertility, infertility assessment explained in our “Infertility” section will be in order. Once an assessment have been made, and it becomes evident that both and egg donor and a sperm donor will be required with treatment, we will be able to proceed accordingly.

Embryo donation works very much like “IVF with Egg Donation” in terms of the steps involved in treatment. The female partner receives the same type of treatment as a patient undergoing “IVF with Egg Donation”. The only difference is, on the day of your donor’s egg retrieval procedure, instead of your partner’s sperm, donor sperm is used for fertilization. Otherwise, procedures and steps involved will be identical to those followed in IVF with Egg Donation treatment.

Who are Egg and Sperm Donors at North Cyprus IVF?

All donor sperm used at North Cyprus IVF Centre comes from certified cryobanks from Europe and the United States. We do not accept sperm donations on a walk-in basis from the local population. All sperm samples purchased from cryobanks come with a certificate indicating that the sperm donor has been tested for necessary infectious diseases, has undergone genetic screening and has fulfilled the necessary criteria for donating sperm. All sperm donor samples that we use at North Cyprus IVF Centre have to be anonymous by law, meaning, we cannot share donor’s private contact information or donor’s pictures with the recipients. However, we can provide detailed profile information for our sperm donors with quite a large amount of information. Each patient is matched with a sperm donor based on many specifications. You will be asked to fill out a donor/recipient form to specify your requests for your sperm donor selection.

Egg donors, on the other hand, are used fresh, meaning, we do not offer our treatments with frozen donor eggs, but rather, we prepare egg donors for a fresh cycle at the same time that the recipient is being prepared to receive her embryos. Egg donor recruitment has very strict criteria at North Cyprus IVF Centre.

-An egg donor must be aged between 19-35 by North Cyprus assisted reproductive treatment laws and regulations. However, this criteria has been adjusted to only include young women between the ages of 19-25 at North Cyprus IVF Centre in order to offer our patients higher quality oocytes, therefore, a higher chance of success with their IVF treatment.
-All egg donors must undergo a thorough infectious disease screening including Anti-HIV, Anti-HCV, HbsAg, VDRL, CMV IgG, Rubella IgG.
-All egg donors undergo specific genetic testing for diseases that might be prevalent in their ethnicity of origin, such as beta thalassemia for Mediterranean egg donors, cystic-fibrosis for Jewish egg donors and sickle cell anemia for African egg donors.
-All egg donors must have a body mass index within normal standards. Overweight / underweight donors are not admitted to our program.
-Egg donors should have an acceptable medical history and family medical history which helps us minimize the amount of exposure to inheritable genetic problems with your future children.
-All egg donors need to pass a psychological counseling session before they are allowed to donate their eggs in order to make sure that they understand the consequences of donating eggs and that they are mentally stable.

Similar to how sperm donors are matched, you will be provided with a donor/recipient form where you can specify your requests for your egg donor. With the information that you provide, our donor coordinator will provide you with a few egg donor matches to choose from.

How to Get Started?

The first step in fertility treatments is to obtain as much information about our patients as possible. Given that own eggs and own sperm cells are not used in embryo donation treatments, assessment of ovarian function and semen parameters will not be relevant as they have already been assessed and that is the main reason double donation is sought in the first place. However, there are certain tests that our specialists at North Cyprus IVF Centre will require before proceeding with treatment. These have to do with making sure that the female patient is fit for pregnancy and that there are no problems that might interfere with a successful pregnancy. Usually a trans-vaginal ultrasound scan and infectious disease screening are sufficient preliminary tests before treatment planning, however, if the patient(s) have a history of miscarriages or IVF failures and/or predisposition to a genetic problem, additional tests will be in order. At this point, we expect that the patient provides us with some information on previous testing and/or treatments in order to give us a complete picture. It is best to go through the “Infertility Testing” page and go though the tests that we require for different groups of patients.

You will also be required to undergo infectious disease screening as a standard procedure. While in the past it was acceptable to undergo these tests locally and provide us with your report, under our new regulatory protocols, these tests must be performed by our own laboratory when you arrive in Cyprus due to safety reasons. It is in our best interest to keep the risk of a blood-borne pathogenic contamination down to a minimum by using strict criteria. This is a protocol set for protecting our patients’ gametes from contamination.

Cost of Embryo Donation at North Cyprus IVF Centre

The cost of embryo donation at North Cyprus IVF Centre is 5,500 Euros. This is inclusive of the costs associated with the purchase of donor sperm from the relevant sperm banks, your egg donor’s medication and her compensation as well as all the medical procedures that take place in our facilities. However, there are some additional costs that cannot be included in the overall cost of treatment which include:

-Cost of your preliminary tests and scans prior to your arrival in Cyprus, which should be limited to a maximum 200-250 Euros on average.
-Cost of your own medication, which should be on average about 300-350 Euros including medication to be used throughout pregnancy.
-Cost of accommodation and your airfare (for more information on accommodation alternatives, please see the “accommodation” section.
-Cost of your infectious disease screening, which needs to be performed at our own laboratory for safety reasons. This costs 200 Euros.

What Happens After Arrival in Cyprus?

The preliminary work starts locally with your local doctor. We ask that you have your initial tests and screening performed locally before our IVF specialists can formulate your treatment program. This is a very important step, because, without your test and assessment, we will not be able to send you a treatment program. If you do not have a local gynecologist or a testing center, we may be able to recommend you one depending on your location.

Preliminary work involves testing and screening, medication use, and monitoring while using medication. Once the preliminary work is final, you will be required to travel to Cyprus in order to finalize your treatment. At this point, we will have observed that you are ready for your embryo transfer and that your uterine lining (endometrium) has reached an ideal size for embryo receptivity. Your expected day of arrival in Cyprus is around day 17/18 of your menstrual period, but this may slightly change depending on your unique and customized treatment protocol.

Once you are in Cyprus, you will be handed a folder of information by the driver who will be picking you up at the airport. This folder of information will contain important information such as your appointment times. Your first appointment will involve a consult with your patient coordinator, medical check-up by the nurse and a doctor consultation. At this point, your next appointment will be set by the doctor and the rest will follow accordingly.

Embryo transfer is a painless procedure and is not done under anesthetic. You will be awake for the procedure and will be able to watch the embryo transfer on the ultrasound screen as your embryos are being transferred into the uterus. This is not a surgical procedure, therefore, hospitalization is not necessary. You will rest for a few hours at the clinic after your embryo transfer procedure and will go back to your normal routine afterwards.

Please contact us for more information about our embryo donation program.

Share this information so others can also benefit!


Please visit our “TREATMENTS” page for more information on other treatments offered at North Cyprus IVF Center.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.