+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Четверг, 22 февраля 2024 г.

Выбор пола микросорта

Часто задаваемые вопросы, связанные с выбором пола MicroSort

В этом разделе вы получите доступ к наиболее часто задаваемым вопросам о процедуре MicroSort с их ответами.

MicroSort — это технология сортировки спермы, которая помогает увеличить вероятность рождения ребенка определенного пола.

Поскольку эта технология сортирует только сперму, она не является точным методом выбора пола 100%.

Такой уровень точности может быть обеспечен только хромосомным скринингом эмбрионов для определения пола, который предлагается технологиями преимплантационного генетического скрининга (PGS).

1- Что такое MicroSort®?

MicroSort® — единственный научно доказанный метод преконцепции, который помогает увеличить шансы на рождение мальчика или девочки. MicroSort® разделяет сперматозоиды на две группы: сперматозоиды, дающие девочку (род X), и сперматозоиды, дающие мальчика (рожок Y). Эта технология доступна только в Мексике, Швейцарии и на Северном Кипре. Центр ЭКО на Северном Кипре является единственной сертифицированной клиникой, предлагающей своим пациентам технологии MicroSort, и никакие другие клиники на Кипре не имеют доступа к этой технологии.

2- На чем основана технология MicroSort®?

Технология MicroSort® основана на том факте, что Х-хромосома значительно больше Y-хромосомы. Сперматозоиды человека, имеющие Х-хромосому, будут содержать примерно на 2,81ТР3Т больше общей ДНК, чем сперматозоиды, имеющие Y-хромосому. Механизм сортировки работает по этому принципу.

3- Как MicroSort® разделяет сперму?

Сперматозоиды выделяют с помощью проточного цитометра, используя специальное окрашивание. Образец обрабатывается, а затем окрашивается флуоресцентным красителем, который временно прикрепляется к ДНК в каждой клетке спермы. Окрашенные клетки затем отправляются через проточный цитометр, где они проходят один ряд через лазерный луч, который заставляет их флуоресцировать (светиться). Сперматозоиды с Х-хромосомой, которые получили больше красителя, будут светиться ярче, чем клетки с Y-хромосомой, которые получили меньше красителя. Компьютерное программное обеспечение способно идентифицировать более яркие (X-подшипник) и более тусклые (Y-подшипник) светящиеся клетки и направлять проточный цитометр для выбора клеток, запрошенных для сортировки.

4- Какова точность процедуры MicroSort?

Точность MicroSort составляет около 75% для выбора мужского пола и около 85% для выбора женского пола. Следовательно, это не точный метод выбора пола 100%. Если требуется более точная процедура выбора пола, то преимплантационный генетический скрининг (ПГС) будет наиболее подходящим вариантом лечения.

5- Как можно использовать отсортированные сперматозоиды?

Существуют различные способы использования отсортированной спермы:

  • а- Внутриматочная инсеминация (ВМИ): В день овуляции производится сортировка образца спермы. Внутриматочное осеменение отсортированной особью происходит сразу после сортировки. MicroSort IUI — это наименее инвазивный метод выбора пола, который мы рекомендуем фертильным пациентам в возрасте от 20 лет. Однако для пациентов старше 30-32 лет ЭКО или ПГД больше подходят с точки зрения показателей успеха. Однако иногда в возрасте от 30 до 30 лет, если уровень гормонов находится в допустимых пределах, процедура ВМИ может привести к успеху. В процедуре IUI есть этап, на котором протокол мягкого лечения вводится в зависимости от уровня гормонов. На этом этапе мы стремимся рекрутировать пару фолликулов хорошего качества для овуляции, чтобы мы могли увеличить шансы на оплодотворение, когда отсортированная сперма фактически вводится внутри матки.
  •  
  • б- Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) с дополнительной интрацитоплазматической инъекцией сперматозоидов (ИКСИ): в этом варианте лечения отсортированный образец используется для оплодотворения ооцитов, полученных от пациентки. Затем эмбрионы переносят в матку через три-пять дней после оплодотворения.
  •  
  • с- ЭКО с дополнительным ИКСИ и преимплантационной генетической диагностикой (ПГД): Как и выше, образец можно сортировать свежим или предварительно замороженным. Отсортированный образец используется для оплодотворения ооцитов, полученных от пациентки. Как только эмбрионы достигают определенной стадии развития, они подвергаются индивидуальной биопсии, чтобы можно было провести генетическое тестирование для хромосомного скрининга, чтобы можно было обеспечить точный выбор пола с точностью выше, чем 99%.
  •  

6- Какое минимальное количество клеток необходимо для MicroSort®?

Для IUI минимальное количество составляет 100 миллионов общих подвижных клеток (TMC), для ЭКО или ИКСИ минимальное количество составляет 70 миллионов TMC. Эти значения относятся к общему количеству клеток в образце, независимо от объема.
Для ЭКО или ИКСИ количество клеток может быть достигнуто путем замораживания более чем одного эякулята. Если есть предыдущие анализы спермы, вы можете отправить их в нашу лабораторию, и наши сотрудники сообщат вам, если количество клеток превышает лимит, или предложат другие варианты.

7- Можно ли заморозить образец и отправить его в лабораторию MicroSort® или из нее?

Да, образцы можно заморозить и отправить в лабораторию MicroSort® для сортировки и/или отправить из лаборатории MicroSort® после сортировки и замораживания (рекомендуется только для ЭКО с дополнительными циклами ИКСИ). Замораживание и оттаивание уменьшают количество жизнеспособных сперматозоидов, доступных для сортировки, рекомендуется замораживать несколько эякулятов, чтобы получить в общей сложности не менее 200 миллионов ТМС. В некоторых случаях пациент может отправиться в лабораторию MicroSort® для получения свежего образца вместо замораживания нескольких эякулятов. В зависимости от качества образца, по возможности, в каждом флаконе замораживают не менее 100 000 ТМС. При необходимости мы можем связать вас с криоперевозчиком для отправки отсортированных образцов из нашей лаборатории в выбранную вами клинику.

8- Можно ли использовать замороженный образец для ВМИ?

Из-за уменьшения количества жизнеспособных клеток из-за замораживания и оттаивания, а также более низкого прогрессирования после оттаивания; для замороженной спермы рекомендуются только процедуры ЭКО и ИКСИ. В настоящее время проводятся исследования по повышению жизнеспособности замороженной спермы, и мы надеемся, что в будущем будет предложен вариант ВМИ.

9- Можно ли использовать донорскую сперму для процедур MicroSort®?

Да, донорская сперма может использоваться как для ВМИ, так и для ЭКО или ИКСИ в MicroSort®. Из-за высокого качества донорской спермы и высокой доказанной способности клеток к замораживанию и оттаиванию; донорская сперма может быть использована для ВМИ.
Для ЭКО или ИКСИ всегда можно использовать замороженную донорскую сперму из-за небольшого количества сперматозоидов, которое требуется для этого процесса.

10- Сколько сперматозоидов сортируется для каждой процедуры?

В случае ЭКО или ИКСИ со свежим образцом требуется всего несколько клеток. Когда процедура выполняется в тот же день, что и сортировка, сортируется примерно 100 000 клеток. Дополнительные клетки сортируются (300 000–500 000), если требуется заморозить оставшийся образец для дальнейшего использования. ЭКО или ИКСИ с замороженными образцами применяют в случае предварительной сортировки спермы. По возможности можно заморозить несколько флаконов из одного отсортированного образца. Для этой процедуры в зависимости от качества образца в каждом флаконе замораживают не менее 100 000 ТМС. Для IUI, в зависимости от качества образца, сортируется всего 300 000-500 000 сперматозоидов. В среднем подвижность отсортированных образцов составляет около 75 %, хотя это варьируется от человека к человеку.

11- Почему MicroSort больше не доступен в США?

MicroSort больше не доступен в США по финансовым причинам. Поскольку MicroSort не является гарантированным методом выбора пола 100%, его нужно было продолжать использовать на основе клинических испытаний, и каждый год Институт генетики и ЭКО в Фэрфаксе, штат Вирджиния, должен был платить сотни тысяч долларов за поддержание этой технологии в рабочем состоянии. клиническое испытание. Это был чисто анализ затрат и выгод со стороны компании-основателя, и технология прекратила свое существование в США, но была распространена на Мексику, Швейцарию и Северный Кипр. Он недоступен в странах ЕС по «этическим» причинам.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Microsort Gender Selection

MicroSort Gender Selection Related Frequently Asked Questions

In this section, you will access most frequently asked questions about the MicroSort procedure with their answers.

MicroSort is a sperm sorting technology that helps increase the likelihood of having a child of certain gender.

Because this technology only sorts the sperm, it is not a 100% accurate method of gender selection.

This rate of accuracy can only be provided by chromosomal screening on the embryos to identify the sex, which is offered by the Pre-Implantation Genetic Screening (PGS) technologies.

1- What is MicroSort®?

MicroSort® is the only scientifically proven preconception method that helps to increase the chances of having a boy or a girl. MicroSort® separates sperm into two groups: the sperm that produces a girl (X bearing) and sperm that produces a boy (Y bearing). This technology is only available in Mexico, Switzerland and Northern Cyprus. North Cyprus IVF Centre is the only certified clinic to offer MicroSort technologies to its patients and no other clinics in Cyprus have access to this technology.

2- What is the MicroSort® technology based on?

MicroSort® technology is based on the fact that the X chromosome is substantially larger than the Y chromosome. Human sperm cells having an X chromosome will contain approximately 2.8% more total DNA than sperm cells having a Y chromosome. The sort mechanism operates on this principle.

3- How does MicroSort® separate the sperm?

The sperm cells are separated with the help of a flow cytometer, using a special staining. The sample is processed then stained with a fluorescent dye, which attaches temporarily to the DNA in each sperm cell. The stained cells are then sent through the flow cytometer, where they travel single file through a laser beam that makes them fluoresce (glow). The X bearing sperm cells that took in more stain will glow brighter than the Y bearing cells that took in less stain. The computer software is able to identify the brighter (X bearing) and dimmer (Y bearing) glowing cells and direct the flow cytometer to select the cells requested to be sorted.

4- What is the Accuracy of the MicroSort procedure?

MicroSort is around 75% accurate for male sex selection and about 85% accurate for female sex selection. Therefore, it is not a 100% accurate method of gender selection. If a more accurate gender selection procedure is required, then Pre-Implantation Genetic Screening (PGS) will be the most appropriate treatment option.

5- How can the sorted sperm cells be used?

There are different ways the sorted sperm may be used:

  • a- Intrauterine Insemination (IUI): On the ovulation day the semen specimen is produced to be sorted. The intrauterine insemination with the sorted specimen takes place immediately after the sort. MicroSort IUI is the least invasive gender selection method that we recommend for fertile patients in their 20s. However, for patients over 30-32 years of age, IVF or PGD are more suitable as far as success rates are concerned. However, sometimes in early to mid-30s, if hormone levels are within an acceptable range, the IUI procedure can yield success. With the IUI procedure, there is a stage where a mild medication protocol is administered based on your hormone levels. With this stage, we aim to recruit a couple of good quality follicles for ovulation so that we can increase the chances of fertilization when the sorted sperm is actually injected intra uterine.
  •  
  • b- In vitro Fertilization (IVF) with optional Intracytoplasmatic Sperm Injection (ICSI): In this treatment option, the sorted specimen is used to fertilize the oocytes retrieved from the female patient. The embryos are then transferred into the uterus three/five days after fertilization.
  •  
  • c- IVF with optional ICSI and Preimplantation Genetic Diagnosis (PGD): As above, the sample can be sorted fresh or previously frozen. The sorted sample is used to fertilize the oocytes retrieved from the female patient. Once the embryos reach a certain stage of development, they are individualluy biopsied so that genetic testing can be administered for chromosomal screening so that an accurate gender selection with higher than 99% accuracy can be provided.
  •  

6- What is the minimum amount of cells needed for MicroSort®?

With IUI the minimum amount is 100 million Total Motile Cells (TMC), for IVF or ICSI the minimum amount is 70 million TMC. These values refer to the total amount of cells in the sample, regardless of the volume.
For IVF or ICSI the amount of cells can be achieved by freezing more than one ejaculate. If there are previous semen analysis, you can forward them to our lab and our staff will inform you if the amount of cells is above the limit or offer different options.

7- Can a sample be frozen and shipped to or from MicroSort® lab?

Yes, samples could be frozen and shipped to MicroSort® lab for sorting and/or shipped from the MicroSort® lab once they are sorted and frozen (Recommended just for IVF with optional ICSI cycles). Freezing and thawing does reduce the number of viable sperm cells available for sorting, it is recommended to freeze multiple ejaculates to give a total of at least 200 million TMC. In some cases, the patient may choose to travel to MicroSort® lab to produce a fresh specimen instead of freezing multiple ejaculates. Depending on the quality of the sample at least 100,000 TMC are frozen in each vial, when possible. If needed, we can put you in touch with a cryo shipper for the shipment of your sorted samples from our laboratory to the clinic of your choice.

8- Can a frozen sample be used for IUI?

Because of the reduced number of viable cells due to freezing and thawing, and the lower progression post thaw; only IVF and ICSI procedures are recommended for frozen sperm. Studies are under way to increase the viability of frozen sperm and hopefully IUI option will be offered in the future.

9- Can donor sperm be use for MicroSort® procedures?

Yes, donor sperm may be used for both IUI and IVF or ICSI in MicroSort®. Because of the high quality of donor sperm, and the high freezing and thawing proven capacity of the cells; the donor sperm may be able to be used for IUI.
For IVF or ICSI it is always possible to use a frozen donor sperm because of the low number of sperm the process requires.

10- How many sperm cells are sorted for each procedure?

In the case of IVF or ICSI with a fresh sample, only a few cells are required. When the procedure is done the same day of the sort, approximately 100,000 cells are sorted. More cells are sorted (300,000-500,000) if requested to freeze the remaining sample for further use. IVF or ICSI with frozen samples is used in the case the sperm is sorted in advance. When possible, multiple vials may be frozen from one sorted specimen. For this procedure depending on the quality of the specimen, at least 100,000 TMC are frozen in each vial. For IUI, depending on the quality of the sample a total of 300,000-500,000 sperm cells are sorted. On average the motility of the sorted samples is about 75 %, though this varies from individual to individual.

11- Why is MicroSort no longer available in the United States?

MicroSort is no longer available in the United States due to financial reasons. Since MicroSort is not a guaranteed 100% gender selection method, it had to be kept running on a clinical trial basis, and each year, Genetics and IVF Institute of Fairfax, Virginia, had to pay hundreds of thousands of dollars for keeping this technology running as a clinical trial. This was purely a cost/benefit analysis on the side of the founding company and the technology ceased to exist in the US but was expanded to Mexico, Switzerland and North Cyprus. It is not available in the EU countries for “ethical” reasons.