+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Четверг, 22 февраля 2024 г.

Лечение мини ЭКО

Обзор и стоимость мини-ЭКО

Пациентки более старшего возраста, у которых все еще имеется приемлемый уровень овариальных резервов. Пациенты с СПКЯ/СПКЯ особенно подходят для лечения мини-ЭКО. Чтобы пациентка подходила для лечения, у нее должна быть какая-то функция яичников, иначе мы не получим никакого ответа.
Успех мини-ЭКО примерно такой же, как и при стандартном ЭКО, но, учитывая, что мини-ЭКО назначается пациентам, которые не могут добиться успеха при обычном ЭКО, очевидно, что для одной и той же группы пациентов мини-ЭКО дает более высокий успех по сравнению с стандартные процедуры ЭКО.
Пациентке женского пола необходимо пройти обследование на гормоны и ультразвуковое исследование, как описано в нашем разделе «Тестирование на бесплодие». Пациенту мужского пола необходимо пройти анализ спермы. В зависимости от вашего уникального состояния и предыдущей истории бесплодия может потребоваться дополнительное тестирование.
Стоимость лечения мини-ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре составляет 2500 евро. В эту стоимость входят ваши консультации и сканирование в нашей клинике, а также само лечение. Стоимость лекарств, стоимость вашего предварительного обследования на бесплодие, проживание и перелет оплачиваются дополнительно. Мы также можем помочь с этими услугами.

Являюсь ли я хорошим кандидатом на лечение мини-ЭКО?

Это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов о мини-ЭКО. Основываясь на названии, некоторые пациенты считают, что это более простой метод по сравнению со стандартными методами ЭКО, а некоторые пациенты думают, что это решение истощенных резервов яичников. На самом деле ни один из двух подходов полностью не объясняет, что такое мини-ЭКО на самом деле и на что оно способно.

Мини-ЭКО относится к использованию более мягкого протокола лечения во время лечения ЭКО в попытке восстановить только несколько, но хорошего качества ооцитов (яйцеклеток). С технической точки зрения, мини-ЭКО и стандартное ЭКО не имеют различий в отношении их метода, за исключением режима лечения, которого придерживается пациент. Поэтому следует знать, что мини-ЭКО не является «более простой» или «более быстрой» версией ЭКО — это то же самое, с той лишь разницей, что протокол лечения.

Целевой группой пациенток с мини-ЭКО являются женщины более старшего возраста, у которых все еще имеется приемлемый уровень овариальных резервов. Другими словами, для того, чтобы пациентка могла пройти это лечение, она должна иметь уровень АМГ не менее 0,3 нг/мл, что указывает на определенный уровень овариального резерва. Если в яичниках не осталось запасов яйцеклеток, то нет и методов, которые позволили бы нашей пациентке использовать собственные яйцеклетки. Ключевое различие между стандартным лечением ЭКО и лечением мини-ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре заключается в том, что первой группе будет вводиться высокая доза лекарства, чтобы стимулировать яичники и вызвать реакцию яичников, чтобы мы могли получить яйцеклетки. для использования во время лечения ЭКО. В последнем случае вводят только минимальную дозу лекарства. Мини-ЭКО не нацелено на максимально возможное количество яйцеклеток. Он нацелен на получение лишь нескольких, но высококачественных яйцеклеток, которые помогут во время лечения ЭКО.

Причина, по которой мини-ЭКО не может быть использована женщинами с сильно истощенным овариальным резервом, заключается в том, что когда резервы сильно истощены, пациенты вообще не реагируют на низкие дозы лекарств. Чтобы вызвать ответ, требуются очень высокие дозы лекарств. Это означает, что в то время как стандартное лечение ЭКО может быть предпринято для женщин с очень низкими овариальными резервами в надежде получить некоторое количество яйцеклеток, мини-ЭКО не может быть проведено для этой группы пациентов, поскольку не будет ответа на лекарства.

Подводя итог, чтобы использовать мини-ЭКО в качестве метода лечения, в идеале мы ищем следующие критерии:
-Женщины в возрасте 40-47 лет с уменьшенными, но не истощенными резервами яичников. Если резервы яичников полностью истощены, а уровень гормонов указывает на «неопределяемый» уровень фертильности, использование донора яйцеклеток является единственной жизнеспособной альтернативой для беременности с лечением ЭКО.
-Женщины, которые уже прошли стандартное лечение ЭКО, когда было получено много яйцеклеток, но результат лечения был отрицательным.
-Женщины старшего возраста, уровень гормонов которых по-прежнему указывает на оптимальную фертильность, но лечение ЭКО не дает желаемых результатов.


Обзор лечения мини-ЭКО

Мини-ЭКО, предлагаемое в Центре ЭКО на Северном Кипре, — это вариант лечения для пациентов в возрасте около 40 лет, которые все еще находятся в «приемлемом» диапазоне фертильности и все еще производят яйцеклетки, но не могут добиться успеха со стандартными методами ЭКО/ИКСИ. В таких случаях качество ооцитов является одним из основных факторов, подозреваемых в неудачах ЭКО. Пытаясь повысить качество этих ооцитов, специалисты по ЭКО на Северном Кипре предлагают новую альтернативную стратегию лечения под названием «Мини-лечение ЭКО».

Мини-ЭКО — это процедура ЭКО, целью которой является получение меньшего количества, но более высокого качества яйцеклеток после цикла стимуляции. В обычном цикле ЭКО стимуляция проводится таким образом, чтобы в итоге можно было получить определенное количество яйцеклеток. Однако мини-ЭКО разработано таким образом, что можно получить только несколько яйцеклеток максимального качества. Чем выше качество яиц, тем выше шансы на успех. Таким образом, мини-ЭКО направлено на получение меньшего количества яйцеклеток, но более высокого качества.

При мини-ЭКО используется меньше лекарств и инъекций. Причина в том, что в более старшем возрасте оставшиеся резервы яичников имеют тенденцию быть менее оптимальными с точки зрения качества, и эти оставшиеся резервы, как правило, более чувствительны к внешним факторам. Если резервы сильно истощены, введение высоких доз лекарств не приведет к набору большего количества яйцеклеток, а, скорее, приведет к ухудшению качества оставшихся яйцеклеток в резервах из-за воздействия на них чрезвычайно высоких уровней гормональных добавок. Даже в случаях неблагоприятного прогноза у пожилых женщин с низким овариальным резервом мини-ЭКО имеет преимущество перед стимуляцией высокими дозами. Такие пациенты обычно производят очень мало яйцеклеток, даже когда они подвергаются очень высоким дозам стимулирующих препаратов. Если пациенты реагируют на более мягкую дозу лекарства, даже если в конце протокола стимуляции остается один ооцит, вероятность того, что этот ооцит даст жизнеспособный эмбрион, гораздо выше.

Мини-ЭКО не фокусируется на количестве яйцеклеток, а, скорее, подчеркивает качество нескольких яйцеклеток, которые будут произведены после цикла стимуляции, поэтому пациенты в возрасте около 40 лет и пациенты со слегка повышенным уровнем ФСГ (слегка сниженным уровнем АМГ ) являются идеальными кандидатами на мини-ЭКО. Причина в том, что эта группа женщин все еще может производить яйцеклетки в цикле ЭКО, но более вероятно, что качество их яйцеклеток будет нарушено во время стандартных процедур ЭКО с высокими дозами.

Тем не менее, следует знать, что когда женщина достигает определенного возраста, овариальный резерв сильно истощается, а качество сильно ухудшается. Мини-ЭКО лишь поможет получить яйцеклетки несколько более высокого качества по сравнению с циклами с использованием более высоких доз лекарства. Поэтому, если достижение успеха важнее, чем использование собственных яйцеклеток для лечения, рекомендуем рассмотреть «ЭКО с донорством яйцеклеток» как вариант лечения.

Как начать лечение?

Первый шаг в лечении ЭКО всегда один и тот же: «Тестирование». Прежде чем мы сможем провести эффективную оценку функции ваших яичников и точно рассчитать дозу лекарства, которая оптимизирует вашу реакцию на мини-ЭКО, мы хотели бы проанализировать некоторые результаты ваших анализов. В первую очередь мы попросим вас предоставить нам следующее:

-Гормональные тесты для пациентки должны быть проведены в фолликулярную фазу ее менструального цикла (в идеале на 2-й или 3-й день менструального цикла). Эти гормональные тесты включают гормональные тесты на ФСГ, ЛГ, эстрадиол, пролактин, ТТГ и АМГ.
- Исходное трансвагинальное (ТВ) ультразвуковое исследование для пациентки, опять же, на 2-й или 3-й день ее менструального цикла. Целью трансвагинального сканирования является оценка яичников и матки, чтобы убедиться в отсутствии проблем, которые могут помешать беременности.
- Анализ спермы пациента мужского пола для определения объема, количества, подвижности, морфологии, pH и параметров круглых клеток. Анализ спермы в идеале делается после трех-четырех дней воздержания. Не рекомендуются более короткие и длительные периоды воздержания.
- Если пара уже прошла стандартное(ые) лечение(я) ЭКО, мы хотели бы знать некоторые аспекты их лечения, такие как вводимая дозировка лекарства, количество извлеченных ооцитов, оценка качества их ооцитов, количество эмбрионов, достигших дробления и/ или стадия бластоцисты до стадии переноса эмбриона.

Для получения дополнительной информации о тестировании на фертильность, пожалуйста, посетите или “Тестирование на фертильность" страница. Это информация, которая поможет специалистам Центра ЭКО на Северном Кипре ознакомиться с вашим случаем и сделать действенную оценку того, как продолжить лечение. Как только мы сможем разработать программу лечения на основе этой информации, мы сможем предоставить вам календарь лечения, в котором указано, что необходимо делать ежедневно. Таким образом, вы можете провести предварительную работу на месте (начальное тестирование, использование лекарств и сканирование) и приехать на Кипр всего на 5/6 дней, чтобы завершить свое лечение. Однако, если у вас есть возможность путешествовать в течение более длительного периода времени, было бы неплохо приехать сюда на все лечение, чтобы мы могли выполнить все аспекты лечения от начала до конца. Это потребует вашего присутствия в течение 18 дней, начиная с 1-го дня вашего менструального цикла.

Каков процент успеха при мини-ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре?

Успех лечения ЭКО подобен математическому уравнению с несколькими переменными. Это не зависит только от одного фактора. Качество яйцеклетки, качество спермы, привычки в еде, состояние матки и шейки матки, опыт врача и эмбриолога — все это очень важные факторы, когда речь идет об успехе ЭКО. Что мы можем сделать с помощью этой обработки, так это повысить качество ваших яйцеклеток, чтобы предложить вам более высокие шансы на успех. Но следует знать, что это лечение не является волшебной процедурой. Он не может увеличить ваши овариальные резервы, потому что каждая женщина рождается с набором резервов, который снижается с каждым менструальным циклом, начиная с полового созревания, и восполнить резервы просто невозможно. Мини-ЭКО предлагает несколько более высокие шансы на успех для женщин старшего возраста, страдающих бесплодием из-за «старения ооцитов» и «снижения качества яйцеклеток». Чтобы узнать об успешности этой процедуры, см.Показатели успеха" страница.

Стоимость лечения мини-ЭКО

Как путешествующий пациент, вам может быть интересно узнать точную стоимость, с которой вы, вероятно, столкнетесь, получая лечение в Центре ЭКО на Северном Кипре. В то время как стоимость мини-ЭКО сама по себе составляет 2500 евро, есть и другие платежи, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, которые вы должны учитывать при составлении бюджета на лечение. Это:

Стоимость местного тестирования и сканирования: прежде чем мы сможем оценить ваш уровень фертильности и прежде чем мы сможем определить наиболее подходящий курс лечения, мы попросим вас пройти несколько тестов, если вы еще этого не сделали. Стоимость этих тестов варьируется в зависимости от страны, но ориентировочно общая стоимость предварительного тестирования и сканирования не должна превышать 400 евро.

Стоимость медикаментов: Мини-ЭКО использует минимальную дозу медикаментов, чтобы рекрутировать лишь несколько, но высококачественных ооцитов. Тот факт, что доза лекарства мала, снижает и стоимость лекарства. Стоимость лекарств будет варьироваться от 300 до 800 евро в зависимости от того, где вы живете и где вы получаете лекарства, а также от конкретной дозы, которая будет назначена, которая может быть определена только после того, как мы проведем оценку вашего уровня фертильности.

Стоимость проживания: Мы предлагаем нашим пациентам несколько вариантов размещения во время их пребывания на Кипре. Все варианты перечислены на нашем «Размещение" страница. Вы также можете самостоятельно выбрать жилье и забронировать его, но имейте в виду, что мы можем предоставить бесплатный наземный трансфер только из предложенных нами вариантов. Если вы решите остановиться в другом месте, вам нужно будет оплатить наземный трансфер.

Пожалуйста связаться с нами Чтобы получить больше информации.

Вас также может заинтересовать наш «Цитоплазматическое ЭКО лечение" или "Тандемный цикл ЭКО

Для получения дополнительной информации о других наших процедурах, пожалуйста, посетите наш «ПРОЦЕДУРЫ" страница.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Mini IVF Treatment

Overview & Cost of Mini IVF

Patients in more advanced age brackets who still have an acceptable level of ovarian reserves. Patients with PCO/PCOS are especially suitable for Mini IVF treatment. For a patient to be suitable for treatment, she needs to have some ovarian function, otherwise, we won’t get any response.
Success with Mini IVF is around the same as standard IVF treatments, but keeping in mind that mini IVF is administered to patients who would not obtain success via regular IVF, it is evident that for the same patient group, Mini IVF yields higher success compared to standard IVF treatments.
Female patient is required to undergo hormone testing and an ultrasound scan as explained in our “Infertility Testing” section. The male patient is required to undergo a semen analysis. Depending on your unique condition and previous history of infertility, additional testing may be required.
The cost of mini IVF treatment at North Cyprus IVF Centre is 2,500 Euros. This cost is inclusive of your consults and scans at our clinic and the medical treatment itself. Cost of medication, cost of your preliminary infertility testing, accommodation and flights are extra. We can assist with these services as well.

Am I a Good Candidate for Mini IVF Treatment?

This is probably one of the most frequently asked questions about mini IVF. Based on its name, some patients think it’s a simpler method compared to standard IVF treatments and some patients think it’s a solution to depleted ovarian reserves. In reality, neither of the two approaches fully explain what mini IVF really is or what it can do.

Mini IVF refers to using a milder medication protocol during IVF treatment in an attempt to recover only a few but good quality oocytes (eggs). Technically speaking, mini IVF and standard IVF have no difference with respect to their method except for the medication regimen followed by the patient. Therefore, it should be known that mini IVF is not a “simpler” or a “quicker” version of IVF- It is the same thing with only difference being the medication protocol.

The target patient group with mini IVF is women in more advanced age brackets, who still have an acceptable level of ovarian reserves. In other words, in order for a patient to qualify for this treatment, she needs to have an AMH level of at least 0.3 ng/mL, pointing to a certain level of ovarian reserve. If there are no egg reserves left in the ovaries, then there are no methods that will allow our patient to use her own eggs. The key difference between standard IVF treatment and mini IVF treatment at North Cyprus IVF Centre is that, a high dose of medication will be administered to the former group in order to stimulate the ovaries and produce an ovarian response so that we are able to obtain eggs to be used during the IVF treatment. In the latter, only a minimal dose of medication is administered. Mini IVF does not aim for as many eggs as it can get. It aims for only a few, but high quality eggs that will do the trick during the IVF treatment.

The reason why mini IVF cannot be utilized by women with highly depleted ovarian reserve is because when the reserves are highly depleted, patients do not respond to low doses of medication at all. In order to produce a response, very high doses of medication is required. This means that while standard IVF treatment can be attempted to women with very low ovarian reserves in an anticipation to recover some eggs, mini IVF cannot be administered to this patient group as there will be no response to medication.

To sum up, in order to utilize mini IVF as a method of treatment, we ideally look for the following criteria:
-Women between the ages of 40-47 with diminished but not exhausted ovarian reserves. If ovarian reserves are completely exhausted and the hormone levels indicate “undetectable” fertility level, using an egg donor is the only viable alternative for pregnancy with IVF treatment.
-Women who have already undergone standard IVF treatment where many eggs were retrieved but the outcome of treatment was negative.
-Women in older age brackets whose hormone levels still indicate optimal fertility, but IVF treatments fail to produce desired results.


Overview of Mini IVF Treatment

Mini IVF offered at North Cyprus IVF Centre is a treatment option for patients in their early 40s who are still in the “acceptable” fertility range and still produce eggs but who cannot obtain success with standard IVF/ICSI treatments. In such cases, quality of the oocytes is one of the main suspects for IVF failures. In an attempt to increase the quality of these oocytes, North Cyprus IVF specialists offer a new alternative treatment strategy called “Mini IVF Treatment”.

Mini IVF is an IVF procedure that aims to obtain a lower count but higher quality of eggs after a stimulation cycle. In a regular IVF cycle, stimulation is done so that a certain amount of eggs can be retrieved in the end. However, mini IVF is designed so that only a few eggs of maximum quality can be retrieved. The higher the quality of the eggs, the higher the chances of success. Therefore, mini IVF is aimed at getting a low count but higher quality of eggs.

Mini IVF uses less drugs and injections. The reason is, in more advanced ages, the remaining ovarian reserves tend to be less optimal as far as quality is concerned, and these remaining reserves tend to be more sensitive to outside factors. If the reserves have been severely depleted, administering high doses of medication will not result in recruiting more eggs, but rather, will result in compromising the quality of remaining eggs in the reserves by exposing them to extremely high levels of hormonal supplements. Even for poor prognosis cases of older women with low ovarian reserve, there is an advantage to mini-IVF over high dose stimulation. Such patients normally produce very few eggs even when subjected to very high doses of stimulation medication. If patients respond to the milder medication dose, even if there is a single oocyte at the end of the stimulation protocol, this oocyte is much more likely to produce a viable embryo.

Mini IVF does not focus on the egg count, but rather, emphasizes the quality of the few eggs that will be produced after the stimulation cycle, therefore, patients who are in their early 40s and those with slightly elevated FSH levels (slightly reduced AMH levels) are perfect candidates for mini IVF. The reason is, this group of women can still produce eggs in an IVF cycle, but it’s more likely that the quality of their eggs will be compromised during standard high dose IVF treatments.

Nevertheless, it should be known that when a woman reaches a certain age, the ovarian reserve will be highly depleted and the quality will be highly compromised. Mini IVF will only help obtain slightly higher quality eggs compared to cycles using higher doses of medication. Therefore, if achieving success is more important than using own eggs for treatment, we recommend considering “IVF with Egg Donation” as a treatment option.

How to Begin Treatment?

The first step in IVF treatments is always the same: “Testing”. Before we can make an effective assessment of your ovarian function and precisely calculate the dose of medication that will optimize your response to Mini IVF treatment, we will want to analyze some of your test results. The first things that we will ask you to provide us will be the following:

-Hormone tests for the female patient to be administered on the follicular phase of her menstrual cycle (ideally 2nd or 3rd day of the menstrual period). These hormone tests include FSH, LH, Estradiol, Prolactin, TSH and AMH hormone tests.
-Baseline trans-vaginal (TV) ultrasound scan for the female patient, again, on 2nd or 3rd day of her menstrual period. The purpose of the trans-vaginal scan is an assessment of the ovaries and the uterus to make sure there are no problems that can interfere with pregnancy.
-Semen analysis for the male patient to indicate volume, count, motility, morphology, pH and round cell parameters. The semen analysis is ideally done after three to four days of abstinence. Shorter and longer abstinence periods are not recommended.
-If the couple has already undergone standard IVF treatment(s), we will want to know a few aspects of their treatment such as the medication dosage administered, number of oocytes retrieved, quality grading of their oocytes, number of embryos reaching cleavage and/or blastocyst stage prior to the embryo transfer stage.

For more information on fertility testing, please visit or “Fertility Testing” page. These are the information which will help the specialists at North Cyprus IVF Centre to familiarize themselves with your case and make an affective assessment as to how to proceed with treatment. Once we can produce a treatment program based on this information, we will be able to provide you with a treatment calendar which specifies what needs to be done on a daily basis. This way, you can have the preliminary work done locally (initial testing, medication usage and scans) and come to Cyprus for only 5/6 days to finalize your treatment. However, if you do have the flexibility to travel for a longer period of time, then it will be a good idea to come here for the entire treatment so that we can perform all aspects of treatment from start to finish. This will necessitate your presence for a total of 18 days, starting with day 1 of your menstrual period.

What is the Success Rate with Mini IVF at North Cyprus IVF Centre?

Success with IVF treatments is like a multi-variable mathematical equation. It does not depend solely on one factor. Egg quality, sperm quality, eating habits, uterine and cervical conditions, expertise of the doctor and the embryologist are all very important factors when talking about IVF success. With this treatment, what we can do is, we can increase the quality of your eggs to offer you a higher chance of success. But it should be known that this treatment is not a magical procedure. It cannot increase your ovarian reserves, because each woman is born with a set of reserves which declines with every menstrual cycle starting from puberty, and it is simply not possible to re-fill the reserves. Mini IVF offers a slightly higher chance of success for women in older age brackets who suffer from infertility due to “aging oocytes” and a “decline in egg quality”. For success rates with this procedure, please see our “Success Rates” page.

Cost of Mini IVF Treatment

As a traveling patient, you may be interested in knowing the exact cost you are likely to face when receiving your treatment at North Cyprus IVF Centre. While the cost of Mini IVF treatment itself costs 2,500 Euros, there are other payments you are likely to face which you should consider when budgeting for treatment. These are:

Cost of local testing and scans: Before we can assess your level of fertility and before we can identify the most suitable course of treatment, we will ask that you undergo a few tests if you haven’t already done so. The cost of these tests vary across countries but as a ball park figure, the total cost of pre-testing and scans should not exceed 400 Euros.

Cost of medication: Mini IVF uses a minimal dose of medication in order to recruit only a few, but high quality oocytes. The fact that dose of medication is low keeps the cost of medication low as well. Cost of medication will vary between 300-800 Euros depending on where you live and where you obtain your medication, and also the specific dose to be administered, which can only be decided once we make an assessment of your fertility level.

Cost of accommodation: We offer our patients a number of accommodation options during their stay in Cyprus. All options are listed on our “Accommodation” page. You can also choose your own accommodation and make your booking but please bear in mind that we can only provide complimentary ground transfers to and from the options that we offer. If you opt to stay at a different location, you will need to pay for your ground transfers.

Please contact us for more information.

You may also be interested in our “Cytoplasmic IVF Treatment” or “Tandem IVF Cycle

For more information on our other treatments, please visit our “TREATMENTS” page.