+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Среда, 28 февраля 2024 г.

Варианты лечения бесплодия

Варианты лечения бесплодия

Лечение бесплодия преследует одну цель: помочь забеременеть. В то время как лечение бесплодия не всегда может решить проблему, они, по крайней мере, пытаются разовое решение, чтобы вызвать беременность. У некоторых пациентов неинвазивные методы лечения могут помочь восстановить фертильность, так что беременность может быть достигнута естественным путем без необходимости более инвазивных вариантов лечения. У некоторых пациентов физиологические процессы могут быть нарушены в большей степени, что требует помощи в лабораторных условиях, где яйцеклетки и сперматозоиды могут быть оплодотворены под наблюдением эмбриолога. Некоторым другим пациентам может не подойти ни один из вариантов, поскольку их яйцеклетки или сперматозоиды могут не подходить для получения жизнеспособной беременности. В таких случаях пожертвования третьих лиц становятся вариантом.

Неинвазивные варианты

Неинвазивные методы лечения бесплодия часто используются для пар в более молодых возрастных группах, у которых нет явных проблем с бесплодием, но которые все еще не могут зачать ребенка с помощью естественных методов зачатия. Проблемы с овуляцией из-за дисбаланса гормонов также можно решить с помощью гормональной регуляции с помощью лекарств, особенно в пациентки с поликистозом яичников (СПКЯ/СПКЯ). Неинвазивные варианты включают циклы цитрата кломифена, при которых овуляция контролируется лекарствами, а половой акт планируется своевременно. В качестве альтернативы гонадотропины можно использовать для стимуляции яичников, когда цитрата кломифена недостаточно для желаемого уровня стимуляции яичников.

IUI - лечение ЭКО

Когда есть более выраженные проблемы бесплодия или когда пациенты не реагируют на неинвазивные методы, потребуются относительно более сложные методы лечения. К ним относятся ВМИ лечение где яйцеклетки пациентки стимулируются лекарствами, а сперматозоиды партнера-мужчины вводятся непосредственно в матку пациентки. Если ВМИ не работает или пациенты находятся в более позднем репродуктивном возрасте, может быть разумнее сразу перейти к ВМИ. ЭКО лечение, где яйцеклетки пациента женского пола оплодотворяются сперматозоидами пациента мужского пола вручную в лаборатории и возвращаются в матку для беременности.

Концепция третьей стороны

Когда пациенты находятся в более старшем возрасте или когда они не реагируют на лечение ЭКО своими собственными гаметами, лечение зачатия от стороннего производителя становится вариантом. Если проблема на мужской стороне, ЭКО с донорской спермой становится опцией. Донорскую сперму часто консультируют после прохождения хирургические методы извлечения спермы в яичках не обнаруживаются живые сперматозоиды. Если причина бесплодия кроется в яйцеклетках, то ЭКО с использованием донорских яйцеклеток становится опцией. Когда бесплодие связано как с яйцеклетками, так и со сперматозоидами, и невозможно получить жизнеспособные эмбрионы, ЭКО с донорством эмбрионов становится доступным вариантом лечения.

Специальные процедуры в Центре ЭКО на Северном Кипре

Выбор пола или пола относится к выбору пола вашего ребенка до зачатия. Программа выбора пола в Центре ЭКО на Северном Кипре позволяет пациентам выбирать пол своего будущего ребенка для балансировки семьи или для исключения вероятности Х-сцепленных генетических заболеваний у их будущего ребенка. Методы выбора пола включают преимплантационный генетический скрининг, преимплантационную генетическую диагностику (ПГД/ПГС) и Сортировка спермы MicroSort методы.

В соответствии с правовыми нормами преимплантационный генетический скрининг не может использоваться в качестве метода выбора пола на Кипре. Таким образом, MicroSort становится единственной альтернативой для выбора пола вашего ребенка.

Имейте в виду, что Центр ЭКО Северного Кипра является единственным владельцем технологий MicroSort. в Европе и на Ближнем Востоке, и ни одна другая клиника на Кипре не имеет доступа к этой технологии без покупки услуги непосредственно у нас. Нам стало известно, что некоторые другие клиники на Кипре заявляют, что предлагают MicroSort, но это НЕ так. MicroSort предоставляет вам индивидуальный номер пациента, по которому вы можете проверить подлинность отсортированного образца спермы. Если вам не предоставлен номер MicroSort и/или документ, подтверждающий подлинность, вам не предлагается MicroSort. MicroSort предлагает точность около 80% для выбора пола. Для получения дополнительной информации о нашей программе выбора пола, пожалуйста, посетите «Варианты выбора пола" страница.

Мезенхимальные стволовые клетки (МСК) являются мультипотентными клетками-предшественниками, что означает, что они обладают способностью дифференцироваться во многие другие типы клеток. Более того, МСК экспрессируют несколько ферментов, факторов роста и химических мессенджеров, называемых хемокинами, которые стимулируют клеточный рост, пролиферацию и дифференцировку.

На сегодняшний день терапевтические и лечебные свойства МСК наблюдались и подтверждались во многих областях медицины, включая ортопедию, дерматологию и регенерацию тканей в целом. Исследования на животных также показали, что введение МСК в семенные канальцы может индуцировать сперматогенез у мужчин с необструктивной азооспермией. Точно так же было показано, что трансплантация сперматогониальных сперматозоидов от здоровых животных животным с азооспермией значительно стимулирует сперматогенез.

После этого в настоящее время проводятся клинические испытания, чтобы оценить, может ли инъекция МСК в яички стимулировать сперматогенез у пациентов с необструктивной азооспермией. Из-за низкого профиля побочных эффектов «терапия стволовыми клеткамистанет очень популярным клиническим приложением для лечения мужского бесплодия. Север Кипрский центр ЭКО – одна из очень немногих клиник в мире коммерчески предложить эту терапию для лечения азооспермии, а также некоторых подтипов женского бесплодия.

ru_RURussian

Fertility Treatment Options

Options For Fertility Treatment

Fertility treatments have one aim: To help achieve pregnancy. While treatments for infertility may not always cure the problem, they at least attempt a one-time fix in order to create pregnancy. In some patients, non-invasive therapies may help restore fertility so that pregnancy can be achieved naturally without the need for more invasive treatment options. In some patients, the physiological processes may have been compromised to a higher extent, requiring assistance in a laboratory setting where the eggs and sperm can be fertilized under an embryologist’s observation. Some other patients may not benefit from neither option as their eggs or sperm cells may not be suitable for obtaining a viable pregnancy. In such cases, third party donations become an option.

Non-Invasive Options

Non-invasive fertility treatments are often used for couples in younger age brackets who do not have an apparent infertility issue but are still unable to conceive via natural conception methods. Problems with ovulation due to hormone imbalances can also be helped with hormonal regulation with medication, especially in patients with polycystic ovaries (PCO/PCOS). Non-invasive options include clomifene citrate cycles where ovulation is controlled with medication and intercourse is planned in a timely fashion. Alternatively, gonadotropins can be used to stimulate the ovaries when clomifene citrate is not sufficient for a desired level of ovarian stimulation.

IUI - IVF Treatments

When there are more pronounced issues of infertility or when the patients do not respond to non-invasive methods, relatively more sophisticated treatments will be required. These include IUI Treatments where the female patient's eggs are stimulated with medication and the male partner's sperm cells are inserted directly into the female patient's uterus. If IUI doesn't work, or the patients are in more advanced reproductive age, it may be wiser to go directly for an IVF Treatment, where the female patient's eggs are fertilized with the male patient's sperm cells manually in the lab and are returned to the uterus for pregnancy.

Third Party Conception

When patients are in more advanced age brackets or when they are not responding to IVF treatments with their own gametes, third party conception treatments become an option. If the problem lies on the male side, IVF with donor sperm becomes an option. Donor sperm is often consulted after undergoing surgical sperm extraction methods and no live sperm cells are found in the testes. If the cause of infertility rests with the eggs, then IVF using donor eggs becomes an option. When infertility stems from both the eggs and the sperm cells and viable embryos cannot be obtained, IVF with embryo donation becomes an available treatment option.

Special Treatments at North Cyprus IVF Center

Gender or sex selection refers to choosing the sex of your baby before conception. Gender selection program at North Cyprus IVF Centre allows patients to select the sex of their unborn baby for family balancing purposes or to eliminate the likelihood of X-linked genetic diseases with their unborn child. Gender selection methods include pre-implantation genetic screening, pre-implantation genetic diagnosis (PGD/PGS) and MicroSort sperm sorting techniques.

Due to legal regulations, Pre-Implantation Genetic Screening cannot be used as a gender selection method in Cyprus. Therefore, MicroSort becomes the only alternative for selecting the sex of your baby.

Please be aware that North Cyprus IVF Center is the sole owner of MicroSort technologies in Europe and the Middle East and no other clinic in Cyprus has access to this technology without purchasing the service directly from us. It has been brought to our knowledge that some other clinics in Cyprus are claiming to offer MicroSort, but this is NOT the case. MicroSort provides you with an individual patient number where you can check the authenticity of your sorted sperm sample. If you are not provided with a MicroSort number and/or an authenticity document, then you are not offered MicroSort. MicroSort offers an accuracy of around 80% for sex selection. For more information about our gender selection program, please visit “Gender Selection Options” page.

Mesenchymal stem cells (MSCs) are multipotent progenitor cells, meaning that they have the ability to differentiate into many other cell types. Moreover, MSCs express several enzymes, growth factors, and chemical messengers called chemokines which stimulate cellular growth, proliferation, and differentiation.

To date, the therapeutic and healing properties of MSCs have been observed and validated in numerous medical fields including orthopedics, dermatology and tissue regeneration in general. Animal studies have also shown that injecting MSCs into the seminiferous tubules can induce spermatogenesis in males with non-obstructive azoospermia. Similarly, spermatogonial sperm cell transplantation from healthy animals to azoospermic animals has been shown to significantly stimulate spermatogenesis.

Following this, clinical trials are currently underway to evaluate whether injecting MSCs into the testes can stimulate spermatogenesis in human patients with non-obstructive azoospermia. Due to the low side effect profile, “stem cell therapy” will become a very popular clinical application for the treatment of male infertility. North Cyprus IVF Center is one of the very few clinics in the world to commercially offer this therapy for the treatment of azoospermia as well as certain sub-types of female infertility.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.