+90-548-875-8000
Пятница, 19 июля 2024 г.

Профилактика серповидноклеточной анемии

Обзор профилактики серповидноклеточной анемии

Серповидноклеточная анемия, которую иногда называют «серповидноклеточной анемией», представляет собой наследственный тип анемии, при котором эритроциты (которые отвечают за перенос кислорода из легких в остальные части тела) имеют серповидную форму.

Серповидные клетки содержат аномальный гемоглобин, называемый серповидным гемоглобином или гемоглобином S. Серповидный гемоглобин заставляет клетки приобретать серповидную форму.

Эти серповидные эритроциты могут закупоривать участки кровеносных сосудов, что означает, что кислород не может должным образом доставляться к остальным органам, вызывая приступы сильной боли. Аномальные серповидные эритроциты имеют более короткую продолжительность жизни по сравнению с обычными круглыми эритроцитами и обычно умирают примерно через 10-20 дней, и, к сожалению, их нельзя быстро заменить новыми. Это вызывает нехватку эритроцитов до тех пор, пока не будут произведены новые, вызывая анемию.

Симптомы заболевания обычно начинаются в раннем детстве, а симптомами серповидноклеточной анемии являются низкое количество эритроцитов, одышка, рост и задержка развития у детей и высокое кровяное давление. Лечение серповидноклеточной анемии включает меры по уменьшению тяжести и частоты эпизодов серповидноклеточных кризов.

Болезнь серповидноклеточной анемии вызвана мутацией гена HBB. Серповидноклеточная анемия вызывается мутацией в цепи ß-глобина гемоглобина, вызванной заменой аминокислоты Glu на Val в шестом положении аминокислоты в белке бета-цепи гемоглобина. Замена вызывает мутацию (аномалию), из-за которой гемоглобин искажает эритроциты, придавая им серповидную форму.

Тип наследования является аутосомно-рецессивным, что означает, что для того, чтобы иметь серповидно-клеточную анемию, пациент должен приобрести мутацию, несущую аллель гена, от обоих родителей. Если и мужчины, и женщины имеют аллель гена, несущего серповидно-клеточную анемию, то существует очень высокий риск заражения их потомства этим заболеванием.

Если человек приобретает только один аллель от одного родителя (тогда как другой родитель не является носителем и не страдает серповидно-клеточной анемией), человек остается носителем заболевания. Перевозчик ничем не рискует. Однако, если оба родителя являются носителями мутантного гена серповидно-клеточной анемии, то существует вероятность передачи 25% потомству. Другими словами, наличие признака серповидно-клеточной анемии само по себе вряд ли приведет к развитию у человека серповидно-клеточной анемии. Но если два человека с этой чертой собираются зачать ребенка, то вероятность того, что ребенок родится с серповидноклеточной анемией, составляет один из четырех.

Серповидноклеточная анемия отличается от серповидноклеточной анемии. Признак серповидноклеточной анемии указывает на то, что человек является носителем. Человек, являющийся носителем, рискует передать эту генетическую мутацию своему ребенку, если он зачнет ребенка от другого носителя. Однако у носителя не будет никаких симптомов серповидноклеточной анемии. Серповидноклеточная анемия наиболее распространена среди населения Африки и Средиземноморья, но ее также можно наблюдать у жителей Карибского бассейна, Ближнего Востока и Центральной Америки, и, по оценкам, она встречается у 1 из 500 африканцев.

Эритроциты, содержащие глобин, не могут доставлять кислород так же эффективно, как другие эритроциты. Из-за неэффективного транспорта кислорода организм пытается компенсировать его выработкой дополнительного гемоглобина, следовательно, дополнительного костного мозга. Это приводит к тому, что кости становятся более хрупкими. Неэффективность транспорта кислорода также приводит к увеличению сердца в попытке улучшить транспортировку кислорода за счет увеличения скорости перекачки крови. Аномальные серповидные клетки собираются в селезенке, вызывая ее увеличение и фиброз. Что еще более важно, серповидные клетки крови закупоривают капилляры и еще больше ограничивают кровоток, что вызывает дополнительные симптомы. Люди с серповидно-клеточной анемией будут иметь признаки заболевания уже в шестимесячном возрасте. Симптомы этого заболевания могут варьироваться от очень легких до очень тяжелых, и у разных людей оно проявляется по-разному. Симптомы включают:

  • – Болезненные отеки рук и ног, известные как дактилит
  • – Усталость или суетливость из-за анемии
  • - Желтоватый цвет кожи, называемый желтуха, или белки глаз, называемые желтуха, возникающие вследствие гемолиза большого количества эритроцитов.

Детский или фетальный гемоглобин обладает способностью предотвращать серповидность эритроцитов. Это основная причина, по которой симптомы появляются не при рождении, а в возрасте около 6 месяцев, когда детский или фетальный гемоглобин замещается гемоглобином. серп гемоглобин и клетки начинают серповидно.

В этот момент можно спросить себя, можно ли лечить серповидноклеточную анемию? Или хотя бы предотвратить? К счастью, благодаря достижениям в области технологий и медицины можно полностью избежать передачи серповидноклеточной анемии вашим детям! Преимплантационная генетическая диагностика позволяет нам проверять эмбрионы на наличие большинства генетических нарушений, а также нарушений отдельных генов, таких как серповидноклеточная анемия. С помощью этой технологии мы можем провести биопсию каждого эмбриона до беременности и определить, какой эмбрион имеет мутацию гена серповидно-клеточной анемии. Это позволяет нам полностью исключить эмбрионы с мутациями и перенести в матку только здоровые эмбрионы для беременности.

Техника ПГД предлагается как часть программы лечения ЭКО. Поэтому, если вы рискуете передать серповидноклеточную анемию своему потомству, потребуется лечение ЭКО, чтобы предотвратить серповидноклеточную анемию в следующем поколении. Использование технологий PGD также позволит нам выявить многие другие генетические нарушения, а также пол вашего ребенка. Предотвращая вашего ребенка от серповидно-клеточной анемии, вы также можете выбрать пол вашего ребенка для балансировки семьи.


С чего начать?

Несмотря на то, что серповидноклеточная анемия вызвана определенной мутацией определенного гена, нам все равно потребуется получить образцы крови от обоих партнеров, чтобы иметь возможность разработать зонд PGD для скрининга эмбрионов. Это означает, что пара, которая хотела бы пройти курс ПГД для профилактики серповидно-клеточной анемии, должна будет предоставить нам образцы своей крови, прежде чем мы сможем приступить к лечению. Это можно сделать двумя способами:

- Пара может приехать на Кипр, чтобы предоставить нам свои образцы крови и вернуться домой, пока не будет завершен дизайн зонда, а затем вернуться во второй раз примерно через два месяца для фактического лечения. Это означает приехать на Кипр дважды.
- Пара может отправить свои образцы крови в соответствующих пробирках, чтобы им не пришлось дважды приезжать на Кипр. После этого они должны будут приехать на Кипр только один раз для лечения. Если вы отправляете образец крови в пробирках, образцы должны быть помещены в пробирки K3 Edta с фиолетовой крышкой. Это единственные пробирки, в которые можно поместить образец крови для скрининга на серповидно-клеточную анемию. Пожалуйста, имейте в виду, что образцы крови должны быть у нас в течение 36 часов, что исключает DHL в качестве опции, поэтому вам нужно будет либо организовать курьерскую компанию, либо попросить кого-то вылететь на Кипр, чтобы доставить образцы крови.

Пациенты сами решают, как они хотели бы предоставить свой образец крови. Тем не менее, некоторые пациенты считают более выгодным приехать на Кипр, чтобы сдать образцы крови, поскольку это позволяет им получить у нас первичную консультацию и, возможно, пройти первичное тестирование в нашей клинике. Это также позволяет пациентам покупать лекарства на Кипре по более низкой цене.

Обработка образцов крови занимает около двух месяцев. Как только мы закончим разработку датчика PGD, мы свяжемся с вами, чтобы подготовить вас к лечению. В течение двух месяцев мы попросим вас сдать гормональный анализ и анализ спермы, чтобы мы могли определить правильную дозировку лекарства для вашего лечения. Получив эту информацию, мы сможем подготовить вас к лечению.

Начальные этапы лечения очень похожи на стандартное лечение ЭКО/ИКСИ, когда пациентка использует лекарства для стимуляции своих яичников с целью производства нескольких яйцеклеток. Наличие нескольких яйцеклеток имеет важное значение для успеха лечения ЭКО, потому что чем больше количество яйцеклеток и чем выше качество этих яйцеклеток, тем больше вероятность того, что позже будут получены эмбрионы хорошего качества для переноса в матку. Как только пара готова, яйцеклетки собираются с помощью небольшой хирургической процедуры в нашей клинике, чтобы их можно было слить со сперматозоидами для создания эмбрионов. Эти эмбрионы, в свою очередь, проверяются на наличие серповидноклеточной анемии, чтобы можно было выбрать здоровые и перенести их в матку для зачатия.

Предварительное тестирование

Как упоминалось выше, лечение, которое будет предложено для профилактики серповидно-клеточной анемии, представляет собой лечение ЭКО. По крайней мере, начальные этапы лечения очень похожи на лечение ЭКО. Единственная разница в том, что ваши эмбрионы будут проверены на наличие серповидноклеточной анемии, прежде чем они будут перенесены в матку. Поэтому этапы лечения ЭКО, описанные в нашей ЭКО/ИКСИ лечение страница также будет применяться здесь. Ниже приводится краткое изложение событий, за которыми последует:

- Начальное тестирование перед лечением ЭКО, чтобы мы могли оценить ваш уровень фертильности и разработать наиболее оптимальный протокол лечения, чтобы максимально увеличить ваши шансы на успех лечения. Учитывая, что мы проводим это лечение с целью предотвращения генетических заболеваний, важно, чтобы мы получили как можно больше эмбрионов, чтобы после устранения больных эмбрионов у нас все еще оставалось достаточное количество здоровых эмбрионов для переноса.

- Пока вы проводите начальное тестирование, мы будем проводить полевые работы и приступим к разработке вашего зонда с образцами крови, которые были предоставлены ранее.

-После того, как дизайн зонда будет завершен, вы будете следовать нашей программе лечения ЭКО, которая была разработана для вас, и приедете на Кипр, чтобы завершить как ваше лечение ЭКО, так и скрининг эмбрионов.

Пациенткам старше 35 лет из-за сниженного овариального резерва мы рекомендуем рассмотреть возможность проведения двух циклов ЭКО, чтобы мы могли объединить два набора эмбрионов, полученных из обоих циклов. Наличие большего количества эмбрионов для скрининга позволит нам предложить вам большее количество здоровых эмбрионов для переноса, что повышает ваши шансы на успех в этой процедуре. Если вы решите пройти два цикла, то первый цикл может быть организован примерно в то время, когда вы приедете, чтобы предоставить нам свои образцы крови, чтобы все лечение можно было завершить за две поездки на Кипр.

Стоимость профилактики серповидно-клеточной анемии с помощью PGD

Профилактика серповидноклеточной анемии предлагается как часть лечения ЭКО, которое включает преимплантационную генетическую диагностику (ПГД) эмбрионов, которые будут созданы in vitro после протокола ЭКО. В стоимость лечения входит обработка образцов крови для полевых работ, разработка зонда PGD для успешного скрининга ваших эмбрионов, все ваши процедуры ЭКО и окончательный перенос эмбрионов. Мы можем предложить вам эту услугу за 6500 евро. Тем не менее, ваши лекарства, первоначальное местное обследование, авиабилеты и проживание в отеле не включены в эту стоимость лечения. Для получения дополнительной информации о проживании и проезде, пожалуйста, посетите наш «Размещение" раздел.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Sickle Cell Disease Prevention

Overview of Sickle Cell Anemia Prevention

Sickle cell anemia, or sometimes referred to as “Sickle cell disease” is an inherited type of anemia where red blood cells (which are responsible for carrying oxygen from the lungs to the rest of the body) are sickle shaped.

Sickle cells contain abnormal hemoglobin called sickle hemoglobin or hemoglobin S. Sickle hemoglobin causes the cells to develop a sickle shape.

These sickle shaped red blood cells can possibly clog sections of blood vessels which means oxygen cannot be carried properly to the rest of the organs, thus, causing episodes of severe pain. Abnormal sickle-shaped red blood cells have a shorter life-span compared to regular round shaped red blood cells and they usually die in about 10-20 days, and unfortunately they cannot be quickly replaced with new ones. This causes a shortage of red blood cells until the new ones are produced, causing anemia.

The symptoms of the disease usually begin in early childhood and symptoms of sickle cell anemia are, low count of red blood cells, shortness of breath, developmental growth and delay in children and high blood pressure. Treatment of sickle cell anemia involves measures to reduce the severity and frequency of episodes of sickle cell crises.

Sickle cell disorder is caused by the HBB gene mutation. Sickle-cell anemia is caused by a mutation in the ß-globin chain of hemoglobin, caused by an amino acid substitution of Glu to Val at the sixth amino acid position in the beta-chain hemoglobin protein. The substitution causes a mutation (abnormality) which causes the hemoglobin to distort the red blood cells into a sickle shape.

Pattern of inheritance is autosomal recessive, which means, in order to have sickle cell anemia, the patient will need to acquire the mutation carrying gene allele from both parents. If both male and female patients have the sickle cell carrying gene allele, then there is a very high risk of exposing their offspring to this disease.

If a person only acquires one allele from a single parent (whereas the other parent is not a carrier and is free of sickle cell disease), the person remains a carrier of the disease. A carrier is not at any risk. However, if both parents are carriers of the sickle cell mutant gene, then there is a 25% chance of passing it down to the offspring. In other words, having the sickle cell trait itself is not likely to cause a person to develop sickle cell disease. But if two people with the trait are going to conceive a child then there is a one in four chance that child will be born with sickle cell anemia.

Sickle cell trait is different from sickle cell anemia. Sickle cell trait indicates that a person is a carrier. Person who is a carrier will run the risk of passing this genetic mutation down to his/her child if he/she conceives a child with another carrier. However, a carrier will not have any of the symptoms of sickle cell anemia. Sickle cell anemia is most common in African and Mediterranean populations but it can also be seen in people from Caribbean, Middle East and Central America and it estimated to occur in 1 in 500 Africans.

The red cells that contain the globin are unable to deliver oxygen as effectively as other red blood cells. Due to inefficient transport of oxygen, the body tries to compensate by producing additional hemoglobin, therefore, additional bone marrow. This causes the bones to be more fragile. The inefficiency of oxygen transport also causes the heart to enlarge in an attempt to improve the transport of oxygen by increasing the blood pumping rate. The abnormal sickle cells are collected in the spleen, causing it to enlarge and become fibrotic. More importantly, sickle-shaped blood cells clog the capillaries and further restrict blood flow, which causes additional symptoms. People with sickle cell disease will have signs of the disease as early as six months old. The symptoms of this disease can range from very mild to very severe and it affects different people differently. Symptoms include:

  • – Painful swelling of the hands and feet, known as dactylitis
  • – Fatigue or fussiness due to anemia
  • – A yellowish skin color, referred to as jaundice, or whites of the eyes, referred to as icteris, occurring due to the hemolysis of a large number of red blood cells.

Baby or fetal hemoglobin has the ability of preventing red blood cells from sickling. This is the main reason why the onset of symptoms is not at birth, but rather around 6 months old when the baby or fetal hemoglobin is replaced by sickle hemoglobin and the cells begin to sickle.

At this point, one can ask themselves, can sickle cell disease be treated? Or at least prevented? Luckily, with advancements in technology and medicine, it is possible to completely avoid passing sickle cell anemia down to your children! Pre-Implantation Genetic Diagnosis allows us to screen embryos for majority of genetic disorders as well as single gene disorders such as the sickle cell anemia. With this technology, we are able to biopsy each and every embryo prior to pregnancy and we are able to determine which embryo has the gene mutation for sickle cell disease. This allows us to eliminate the embryos with mutation altogether and only transfer the healthy embryos into the uterus for pregnancy.

PGD technique is offered as part of an IVF treatment program. Therefore, if you are at risk of passing sickle cell down to your offspring, IVF treatment will be required in order to prevent the next generation from sickle cell disease. Using PGD technologies will also allow us to screen for many other genetic disorders as well as the gender of your child. While preventing your child from sickle cell anemia, it is also possible to choose the gender of your child for family balancing purposes.


How to Get Started?

Even though sickle cell anemia is caused by a specific mutation on a specific gene, we will still need to obtain your blood samples from both partners in order to be able to design the PGD probe for embryo screening. This means that a couple who would like to undergo PGD treatment for sickle cell anemia prevention will need to give us their blood samples before we can proceed with treatment. This can be done in two ways:

-Couple can come to Cyprus to provide us with their blood samples and return back home until the probe design has been finalized and then come back for the second time in about two months time for the actual treatment. This means coming to Cyprus twice.
-Couple can send their blood samples in appropriate tubes so that they don’t have to come to Cyprus twice. They will be required to come to Cyprus only once later for treatment. If you are sending your blood sample in tubes, the samples should be placed in K3 Edta tubes with the purple cap. These are the only tubes that are appropriate to place your blood sample for sickle cell screening purposes. Please keep in mind that the blood samples must be with us within 36 hours, which eliminates DHL as an option, so you would  either need to organize a courier company or have someone fly out to Cyprus to bring the blood samples.

It is up to the patients how they would like to provide their blood sample. However, some patients find it more advantageous to come to Cyprus to give their blood samples as that enables them to have an initial consultation with us and possibly have their initial testing at our clinic. This also allows patients to purchase their medication at lower costs in Cyprus.

Processing the blood samples take about two months. Once we have finished designing the PGD probe, then we will contact you to prepare you for your treatment. Within the two month period, we will ask that you have your hormone testing and semen analysis so that we can identify the right medication dosage for your treatment. Once we have this information, we will be able to prepare you for your treatment.

The initial parts of the treatment are very similar to standard IVF/ICSI treatment where the female patient uses medication to stimulate her ovaries in order to produce multiple eggs. Having multiples eggs is essential for success in IVF treatments because the higher the egg count and the higher the quality of these eggs, the more likely it is to have good quality embryos later on for transferring into the uterus. Once the couple is ready, the eggs are collected via a minor surgical procedure at our clinic so that they can be fused with the sperm cells to create embryos. These embryos, in turn, are screened for sickle cell anemia so that the healthy ones can be chosen and transferred into the uterus o generate pregnancy.

Preliminary Testing

As mentioned above, treatment which will be offered for sickle cell disease prevention is an IVF treatment. At least the initial parts of the treatment are very much like an IVF treatment. The only difference is, your embryos will be screened for sickle cell anemia before they are transferred into the uterus. Therefore, the steps of IVF treatment outlined in our IVF/ICSI treatment page will also apply here. The following is a basic summary of events which will be followed:

-Initial testing before IVF treatment so that we can make an assessment of your fertility level and design the most optimal treatment protocol in order to maximize your chances of success with treatment. Given that we are carrying this treatment for a genetic disease prevention purpose, it is important that we get as many embryos as possible so that once the diseased embryos are eliminated, we are still left with a good number of healthy embryos to transfer.

-While you are having the initial testing, we will be doing the field work and getting started on your probe design with the blood samples that have been provided previously.

-Once the probe design has been finalizesd, you will follow our IVF treatment program that has been designed for you and come to Cyprus so that both your IVF treatment and embryo screening can be finalized.

For patients over the age of 35, due to their lowered ovarian reserves, we recommend that they consider having two IVF cycles so that we can combine two sets of embryos obtained from both cycles. Having more embryos to screen will allow us to offer you a higher number of healthy embryos to transfer, which is something that keeps your chance of success high with this procedure. If you decide to have two cycles, then the first cycle can be organized around the time when you come to provide us with your blood samples, so that the whole treatment can still be finalized in two trips to Cyprus.

Cost of Sickle Cell Disease Prevention with PGD

Sickle cell disease prevention is offered as part of an IVF treatment which involves Pre-Implantation Genetic Diagnosis (PGD) on the embryos which will be created in-vitro after the IVF protocol. The cost of treatment includes processing of blood samples for field work, designing a PGD probe to successfully screen your embryos, all your IVF procedures and a final embryo transfer. We are able to offer you this service at 6,500 Euros. However, your medication, initial local testing, airfare and hotel accommodation are not included in this treatment cost. For more information about accommodation and travel, please see our “Accommodation” section.