+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Понедельник, 22 апреля 2024 г.

О центре ЭКО на Северном Кипре

Первая клиника ЭКО на Северном Кипре

Жизнь состоит в том, чтобы делать выбор. Чтобы сделать осознанный выбор в отношении лечения бесплодия, требуется исчерпывающая информация о ваших возможностях, и здесь мы предоставляем общую и конкретную информацию о бесплодии, о том, как можно управлять бесплодием, и о том, какие варианты лечения доступны для различных типов бесплодия и проблем. Основной задачей клиники ЭКО является успешная диагностика проблемы и успешное определение индивидуального решения для каждого пациента, чтобы можно было оптимизировать результат лечения бесплодия. Это требует значительного опыта и знаний, а также тщательного процесса тестирования и проверки. ЭКО на Северном Кипре было основано в 1998 году, и с тех пор оно дало возможность тысячам пар родить долгожданного ребенка.

Являясь пионером в области лечения бесплодия на Кипре, ЭКО на Северном Кипре была самой первой клиникой, созданной на Севере. Опять же, ЭКО на Северном Кипре была самой первой клиникой, которая внедрила программы донорства яйцеклеток и спермы, а затем и выбор пола для балансировки семьи. Теперь наша клиника гордится тем, что является единственной клиникой на Севере, имеющей собственную генетическую лабораторию, где все генетические тесты и скрининги проводятся в домашних условиях, без помощи сторонних лабораторий.

Являясь первой клиникой на Северном Кипре, сертифицированной по стандарту ISO 9000, ЭКО на Северном Кипре занимает лидирующие позиции в области лечения бесплодия с момента своего основания. Наша клиника сотрудничает и сотрудничает со многими престижными больницами, учеными и агентствами по всему миру, чтобы предоставить вам лечение самого высокого качества. Это сотрудничество привело к тому, что в конце 2011 года передовые технологии MicroSort ® появились на Кипре. Технология MicroSort ®, которая обеспечивает высочайшую точность сортировки сперматозоидов для лечения выбора пола, предлагается только в Мексике, а теперь и в нашей клинике по причинам сбалансированности семьи. ЭКО на Северном Кипре — единственная запатентованная клиника, предлагающая этот метод во всем мире, за исключением Америки. Центр ЭКО на Северном Кипре сочетает в себе недорогие доступные процедуры, высочайший уровень технологий и ноу-хау с высокими показателями успеха для своих пациентов.

Наш отмеченный наградами директор, доктор Савас Озиигит, имеет многочисленные публикации и является автором главы «Донорство яйцеклеток» в самом первом учебнике по ЭКО, изданном в Турции. Он является членом Американского общества репродуктивной медицины и Европейского общества репродукции человека и эмбриологии.

Приблизительно 90 процентов пациентов, получающих различные виды лечения бесплодия в данном году в Центре ЭКО на Северном Кипре, приезжают из-за рубежа, что позволяет предположить, что, помимо технических и медицинских аспектов лечения бесплодия, нетехнические вопросы, такие как транспорт, проживание и связанные с ними расходы, также могут играть важную роль. решающую роль в процессе оказания услуг по лечению бесплодия. Это говорит о том, что не только само медицинское обслуживание, но и весь опыт, вероятно, формирует мнение наших пациентов о том, насколько они удовлетворены услугами, которые они получают в наших учреждениях. В случае получения стандартных медицинских услуг через местного поставщика, пациенты, скорее всего, будут формировать свое восприятие на основе ряда факторов, связанных с техническими и функциональными аспектами предоставления услуг в пределах географических границ клиники/больницы. Тем не менее, с нашими путешествующими пациентами комфорт полета, местный транспорт, удобство проживания в отеле и то, насколько легко они могут общаться с местными жителями, также могут повлиять на то, насколько они удовлетворены медицинскими услугами.
 
Для этого ЭКО на Северном Кипре Центр, который сейчас находится в пределах «Элитный исследовательский и хирургический госпиталь” принял ряд мер, чтобы лучше соответствовать ожиданиям своих пациентов. В августе 2008 года клиника получила сертификат ISO 9001, подтверждающий ее соответствие международным стандартам.
Как внутренние, так и внешние аудиты, которые мы организуем, помогают нам поддерживать высокое качество наших услуг и удовлетворенность наших пациентов. Чтобы добиться успеха, нужно искать области, которые можно развивать дальше и которые соответствуют потребностям пациентов.
Это требует большей ориентации на пациента и сосредоточения внимания на потребностях и ожиданиях пациентов при предоставлении услуг.

Уважаемый доктор Озигит, Я просто хотел бы сообщить вам, что тест на беременность моей жены дал положительный результат. Мы с женой очень хотим выразить благодарность доктору Савасу и каждому сотруднику. Хотя у нас не было возможности встретиться с вами во время нашей поездки, мы очень ценим ваши усилия по координации и завершению лечения. Я надеюсь, что все будет хорошо до назначенного срока.

Привет, Ахмет, большое спасибо за всю вашу помощь и понимание на протяжении всего процесса. Наш малыш родился в апреле и чувствует себя очень хорошо. Мы всегда будем безмерно благодарны вам и прекрасному коллективу вашей клиники.

Я не могу рекомендовать эту клинику и достаточно доктора Саваса и всю его команду. Какая большая заботливая и преданная команда. Это была наша вторая попытка ЭКО. Наша первая попытка была в Великобритании на NHS, и мы чувствовали, что находимся на конвейерной ленте, и мы не были удивлены, когда она потерпела неудачу. Клиника Северного Кипра была потрясающей. Переписка и информация от Ахмета в преддверии нашего путешествия на Кипр были фантастическими, и нам предоставили все, что нам нужно было знать. По прибытии мы встретили Энджи и Фатос, двух милых дам, которые тепло встретили нас и успокоили, так как я очень нервничал. Доктор Савас - прекрасный доктор, который, как вы знаете, сделает все возможное, чтобы помочь вам стать родителем, он предоставил нам факты, и после моих сканирований он изменил мое лекарство, чтобы получить наилучший результат ...... A огромное спасибо всей команде, а также доктору Савасу, доктору Озтурку и, конечно же, Энджи, которая до сих пор поддерживает меня. Всем большое спасибо за то, что помогли нам осуществить нашу мечту.

Возможность предложить высококачественное лечение с акцентом на удовлетворенность пациентов всегда была нашим приоритетом номер один. С современными технологиями можно найти все виды информации на кончиках ваших пальцев. Однако это привело к значительному загрязнению знаний во всемирной паутине. Хотя поиск интересующей темы — это прекрасно, когда речь идет о здравоохранении, пожалуйста, не доверяйте информации, которую вы найдете в Интернете, независимо от того, насколько профессионально эта информация выглядит. Вместо этого задайте нашим специалистам по ЭКО любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния и методов лечения, которые могут быть доступны для вас. Кроме того, не уважайте любую информацию в Интернете, которая утверждает, что предоставляет вам быстродействующее лекарство, поскольку такой вещи не существует. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас обо всем, что вас интересует, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили профессиональный ответ от сертифицированного специалиста.

Последние публикации наших специалистов

доц. Проф. д-р Чагла Гур

Специалист по развитию детей

Наш специалист по развитию детей доц. Профессор доктор Чагла Гур опубликовала свою четвертую книгу в августе 2018 года. Ее последний книжный проект помогает молодым родителям воспитывать новорожденного в возрасте от 0 до 3 лет.

Ассистент Проф. д-р Ахмет Озигит

Клинический координатор

Наш клинический координатор Asst. Профессор доктор Ахмет Озигит недавно опубликовал статью в Frontiers Journal, который считается одним из самых престижных журналов в области неврологии с импакт-фактором 3,508!
ru_RURussian

About North Cyprus IVF Center

The first IVF clinic of North Cyprus

Life is about making choices. Making an informed choice about infertility treatment requires comprehensive information about your options and here we provide general and specific information about infertility, how infertility can be managed, and what types of treatment options are available for various infertility types and problems. The main task of an IVF clinic is to successfully diagnose the problem and to successfully identify a customized solution for each and every patient so that the outcome of a fertility treatment can be optimized. This requires substantial amount of experience and expertise and a careful testing and screening process. North Cyprus IVF was established in 1998 and since that date, it has given the chance to thousands of couples to have the baby they had been longing for.

Being a pioneer in the field of fertility treatments in Cyprus, North Cyprus IVF was the very first clinic to be established in the North. Again, North Cyprus IVF was the very first clinic to introduce egg and sperm donation programs and later on, gender selection for family balancing. Now, our clinic is proud to be the only clinic in the North to have its own genetics laboratory where all the genetic testing and screening are performed in house, without needing assistance from third party laboratories.

As the first ISO 9000 qualified clinic in Northern Cyprus, North Cyprus IVF has been leading the way in fertility treatments since its establishment. Our clinic cooperates and collaborates with many prestigious hospitals, scientists and agencies all over the world in order to provide you the highest quality of treatments available. This collaboration has brought the cutting edge MicroSort ® technologies to Cyprus in late 2011. The MicroSort ® technology that allows for highest precision sperm sorting for gender selection treatment is only offered in Mexico and now at our clinic for family balancing reasons. North Cyprus IVF is the only patented clinic to offer this method in the entire world except for the Americas. North Cyprus IVF Centre combines low cost affordable treatments, highest level of technology and know-how with high success rates for its patients.

Our award winning director, Dr. Savas Ozyigit has numerous publications and is the author of the “Egg Donation” chapter in the very first IVF textbook published in Turkey. He is a member of the American Society of Reproductive Medicine and the European Society for Human Reproduction and Embryology.

Approximately 90 percent of patients receiving various infertility treatments in a given year at North Cyprus IVF Centre come from abroad, suggesting that besides technical and medical aspects of infertility treatment, non-technical issues such as transportation, accommodation and their associated costs may also play a critical role in the process of delivery of fertility services. This suggests that not only the medical care itself, but the whole experience is likely to form our patients’ opinions about how satisfied they are with the services they receive at our facilities. With standard health care services received through a local provider, patients are likely to shape their perceptions based on a number of factors associated with the technical and functional aspects of service provision within the geographical limits of the clinic/hospital. However, with our traveling patients, the comfort of flight, local transportation arrangements, the comfort of hotel accommodation and how easily they can communicate with local people are also likely to affect how satisfied they are with the health care services.
 
For this end, North Cyprus IVF Center which is now located within “Elite Research and Surgical Hospital” has adopted a number of measures in order to better meet the expectations of its patients. The clinic received its ISO 9001 certificate in August 2008, proving its compliance with international standards.
Both internal and external audits we organize help us keep the quality of our services high and our patients satisfied. In order to succeed, one needs to be in search of areas that can be further developed and fit to needs of the patients.
This necessitates being more patient oriented and focusing on the needs and expectations of patients when offering services.

Dear Dr. Ozyigit, I just would like to inform you that the pregnancy test of my wife did come back positive. My wife and I really want to express our gratitude to Dr. Savas , and to every staff member. Although we did not have the opportunity to meet you during our trip but We really appreciate your efforts of coordinating and completing the treatment. I hope that everything will go well until the due date.

H.A – U.K. 17/08/2015

Hi Ahmet, thank you so much for all your help and understanding throughout the process. Our baby boy was born in April and doing really well. We will always be tremendously grateful to you and the excellent staff at your clinic.

P & S – UK – 11.08.2015

I can not recommend this clinic and Dr savas and all of his team enough. What a great caring and dedicated team. This was our second attempt of ivf . Our first attempt was in the UK on the NHS and we felt like we was on a conveyor belt and we wasn't surprised when it failed. North cyprus clinic have been amazing. The correspondence and information from Ahmet on the run up to us travelling to Cyprus was fantastic and we was provided with all we needed to know. On arrival we met angie and fatos, two lovely ladies that gave us a warm welcome and kept us at ease as I was very nervous. Dr savas is a lovely Dr who you know is going to do the very best he can to help you be a parent, he provided us with facts and after my scans he altered my medication to get the best result ...... A massive thank you to all of the team and to Dr savas , Dr ozturk and of course angie who is still providing me support to this very day. Thank you all so much for helping us reach our dream.

Tracey L from Kent uk 28.07.2016

Being able to offer high quality treatments with a focus on patient satisfaction has always been our number one priority. With today’s technology, it is possible to find all sorts of information at your fingertips. However, this has brought with it substantial amount of knowledge pollution on the world wide web. Although it is perfectly fine to search for a topic of interest, when it comes to healthcare, please do not trust information you find on the web no matter how professional this information looks. Instead, ask our IVF experts any questions you may have regarding your condition and treatments that might be available for you. Also, do not honor any web information that claim to provide you with a quick fix medication as there is no such thing. Please feel free to ask us anything that you wonder and we will make sure you get a professional answer from a certified professional.

Recent Puplications Of Our Specialits

Assoc. Prof. Dr. Cagla Gur

Child Development Specialist

Our child development specialist Assoc. Prof. Dr. Cagla Gur has published her 4th book in August 2018. Her latest book project guides new parents through parenting a newborn between the ages of 0 to 3.

Asst. Prof. Dr. Ahmet Ozyigit

Clinical Coordinator

Our clinical coordinator Asst. Prof. Dr. Ahmet Ozyigit has recently published an article in the Frontiers Journal- which is considered to be one of the most prestigious journals in the field of Neurology with an impact factor of 3.508!

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.