+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Четверг, 22 февраля 2024 г.

Цитоплазматический перенос

Цитоплазматический перенос при ЭКО на Северном Кипре

Пожилые женщины в возрастных группах с более высокой фертильностью являются наиболее подходящими кандидатами для лечения цитоплазматическим ЭКО наряду с женщинами с известными митохондриальными дефектами. Женщина должна иметь некоторую функцию яичников, чтобы иметь право на это лечение, то есть ее АМГ должен быть выше 0,3 нг/мл.
Успех цитоплазматического лечения ЭКО несколько выше, чем стандартное лечение ЭКО/ИКСИ. Это все еще относительно раннее лечение, чтобы иметь точные статистические данные, но наш собственный опыт показывает, что разница в 5% между показателями успешности цитоплазматического ЭКО и стандартного лечения ЭКО / ИКСИ является значительной.
Пациентке женского пола необходимо пройти обследование на гормоны и ультразвуковое исследование, как описано в нашем разделе «Тестирование на бесплодие». Пациенту мужского пола необходимо пройти анализ спермы. В зависимости от вашего уникального состояния и предыдущей истории бесплодия может потребоваться дополнительное тестирование.

Стоимость лечения цитоплазматическим ЭКО в Центре ЭКО Северного Кипра составляет 6000 евро. Эта стоимость включает ваши консультации и сканирование в нашей клинике, само лечение, а также расходы, связанные с донорством. Стоимость лекарств, предварительного обследования, проживания и перелета оплачивается дополнительно.

Обзор ЭКО с переносом цитоплазмы

Цитоплазматический перенос является одной из последних инноваций в лечении ЭКО. Перенос цитоплазмы сам по себе не является методом лечения, а представляет собой процедуру, которая используется в сочетании с лечением ЭКО/ИКСИ. Основной целью переноса цитоплазмы является помощь пожилым женщинам, которые могут страдать от бесплодия из-за дефицита или повреждения митохондрий, содержащихся в цитоплазме яйцеклеток. Митохондрии, обнаруженные в цитоплазме яйцеклетки, отвечают за обеспечение необходимой энергией для роста клеток и эффективного деления клеток. Дефицитные митохондрии, таким образом, не смогут выполнять свои обязанности и не позволят успешному росту и/или делению клеток. Это может привести к повторным неудачам имплантации и высокому уровню фрагментации эмбриона, что является причиной плохого качества эмбриона и плохого развития эмбриона и, следовательно, неудачи ЭКО.

Так же, как отказ органов и повреждение клеток, повреждение митохондрий наблюдается в более высоких возрастных группах, поэтому женщины в возрасте 40 лет более склонны к неудачам ЭКО из-за поврежденных митохондрий по сравнению с женщинами в более раннем возрасте. Разница между обычным циклом ЭКО/ИКСИ и циклом, включающим перенос цитоплазмы, заключается в том, что при переносе цитоплазмы используются собственные яйцеклетки пациента, как и в цикле ЭКО, но также требуется донор яйцеклетки, поскольку здоровые митохондрии должны быть получены из молодые и здоровые яйцеклетки должны быть получены от донора яйцеклеток. Цитоплазма более молодого донора яйцеклеток содержит здоровые митохондрии и помогает омолодить яйцеклетки пациента и, соответственно, может увеличить шансы на успех. Основной принцип заключается в том, что если яйцеклетке пациента будет предоставлена более благоприятная среда для роста (донорская цитоплазма), тогда у яйцеклетки будет больше шансов выжить, оплодотвориться и стать эмбрионом более высокого качества. Другими словами, пациентка с большей вероятностью добьется успеха со своими собственными яйцеклетками, когда ее яйцеклетки получат лучшую среду для роста, оплодотворения и получения эмбриона более высокого качества.

В ЭКО на Северном Кипре мы предлагаем пересадку цитоплазмы нашим пациентам с 2012 года. В течение двух лет мы предложили это лечение ряду пациентов, однако их количество все еще недостаточно для публикации статистически значимой статистики. Однако правильно будет сказать, что перенос цитоплазмы потенциально может добавить несколько процентов к шансам на успех для женщин в возрасте чуть за 40. Тем не менее следует иметь в виду, что цитоплазматический перенос не в состоянии исправить какие-либо генетические дефекты, связанные с самими яйцеклетками, которые могли возникнуть в связи с пожилым возрастом.

Цитоплазматический перенос — это процедура, которую мы рекомендуем пациентам в возрасте от 40 до 40 лет. Однако после 40 лет шансы на успех с собственными яйцеклетками существенно снижаются, поэтому мы часто рекомендуем нашим пациентам рассмотреть «ЭКО с донорством яйцеклеток” лечения после определенного возраста, чтобы предложить нашим пациентам достойные шансы на успех.

Биология цитоплазматического переноса ЭКО

Цитоплазматическое ЭКО на Кипре

Клетка является основной структурной, функциональной и биологической единицей всех известных живых организмов. Яйцеклетка (ооцит) представляет собой женскую репродуктивную зародышевую клетку, которая в сочетании со сперматозоидом способствует формированию эмбриона. Как и любая другая клетка, ооцит также состоит из ядра, цитозоля и органелл, которые вместе с цитозолем составляют цитоплазму. Органеллы, такие как митохондрии, шероховатый эндоплазматический ретикулум и аппарат Гольджи, генерируют энергию, синтезируют белки и упаковывают белки для транспортировки в различные части клетки. В цитозоле клетки (жидкая часть клетки, окружающая ядро) имеется несколько митохондрий. Митохондрии участвуют в клеточном дыхании, а также в производстве энергии в виде АТФ. Они являются производителями энергии клетки. Они преобразуют энергию в формы, которые могут быть использованы клеткой.

Когда мы становимся старше, стареют и наши клетки. Основываясь на этом принципе, клеточные органеллы в цитозоле клетки могут не функционировать должным образом из-за старения яйцеклетки. Это может указывать на то, что клеточные органеллы больше не могут производить энергию для клеточного роста. Цитоплазматическое ЭКО - это вариант лечения, который включает использование донора яйцеклетки для здоровой и жизнеспособной цитоплазмы ее яйцеклетки.

В то время как пациентке (реципиенту) разрешено использовать генетическую часть ее яйцеклетки (ядро), ядро ее яйцеклетки дополняется цитоплазмой от молодого и здорового донора яйцеклетки, чтобы облегчить клеточное дыхание, производство энергии и, следовательно, рост. Следует знать, что это все еще новый метод лечения и все еще проходит «клинические испытания».


Стоимость цитоплазматического переноса

Стоимость цитоплазматического переноса ЭКО выше, чем стандартное лечение ЭКО / ИКСИ, поскольку оно включает использование донора яйцеклетки. Несмотря на то, что собственный генетический материал донора яйцеклетки не используется во время процедуры, она все же жертвует свои яйцеклетки для получения цитоплазмы. Лечение ЭКО с переносом цитоплазмы стоит 6000 евро в Центре ЭКО на Северном Кипре. Эта стоимость включает в себя лекарства вашего донора яйцеклеток, ее компенсацию и все медицинские процедуры, которые проводятся в наших учреждениях, включая ваши консультации и сканирование. Однако в стоимость лечения не входят:

- Стоимость вашего первоначального тестирования и сканирования перед приездом на Кипр. Первоначальное тестирование будет включать ультразвуковое сканирование и серию гормональных тестов для оценки яичников, а также анализ спермы.
– Стоимость ваших лекарств, которые будут использоваться на предварительных этапах вашего лечения. Стоимость лекарства зависит от того, где оно получено и какая доза будет введена, поэтому трудно предсказать, не увидев уровень гормонов. Тем не менее, его можно оценить где-то между 700-1500 евро.
– Стоимость вашего скрининга на инфекционные заболевания, который должен быть выполнен в нашей собственной лаборатории в качестве меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск перекрестного заражения гамет и эмбрионов через кровь в нашей лаборатории. Стоимость скрининга на инфекционные заболевания, а также других соответствующих анализов крови, которые будут выполнены во время забора яйцеклеток, будет стоить 200 евро.
— Стоимость вашего проживания на Кипре. Подробнее о размещении можно узнать на странице «Размещение" связь.
— Стоимость авиабилетов и ваши личные расходы во время пребывания на Кипре.

Как продолжить лечение?

Центр ЭКО Северного Кипра является одной из самых авторитетных и успешных клиник ЭКО в мире. Поэтому большинство наших пациентов приезжают из-за рубежа, чтобы воспользоваться успешным лечением, предлагаемым по низкой цене. Учитывая, что большинство наших пациентов приезжают из-за границы для лечения на Кипре, мы разрабатываем наши программы лечения таким образом, чтобы часть предварительной работы могла быть проведена на месте в вашей стране до вашего приезда на Кипр, чтобы мы могли минимизировать продолжительность вашего пребывания. до 5/6 дней. Для пациентов, у которых нет ограничений по времени, мы можем предложить полное лечение на Кипре от начала до конца, включая каждый аспект лечения в виде пакета. Это требует пребывания в течение 18 дней, начиная с 1-го дня менструального цикла.

Если у вас нет возможности путешествовать в течение такого длительного периода времени, то мы можем организовать так, чтобы предварительная работа (включая обследование на бесплодие, УЗИ и прием лекарств) проводилась на месте под нашим руководством и наблюдением, и вы могли приехать в Кипр, чтобы завершить лечение. В этом случае этапы лечения следующие:

1- Предварительное тестирование и оценка, которые позволят нам разработать ваш протокол лечения. Если вы читаете эту страницу, весьма вероятно, что вы уже проходили лечение и/или тестирование на бесплодие. Если нет, пожалуйста, посетите наш «Тестирование на бесплодие” для получения дополнительной информации о первоначальных тестах, которые нам требуются в Центре ЭКО на Северном Кипре, прежде чем приступить к лечению.
2- Использование лекарств и местный скрининг до вашего приезда на Кипр. Основываясь на ваших первоначальных результатах тестирования, мы сможем сформулировать ваш протокол лечения, направленный на оптимизацию результатов вашего лечения. Мы сможем выслать вам этот протокол лечения вместе с вашим рецептом, чтобы вы могли начать принимать лекарства на месте. На этом этапе мы попросим вас пару раз посетить участкового гинеколога для наблюдения за вашей реакцией. Если у вас нет собственного гинеколога, то, исходя из вашего местоположения, мы можем порекомендовать имя.
3- Прибытие на Кипр для завершения лечения. После того, как вы прошли начальные этапы лечения, наступит время отправиться на Кипр, чтобы завершить лечение. На этом этапе мы будем планировать вашу триггерную инъекцию, извлечение ооцитов и медицинские процедуры, связанные с лечением цитоплазматическим ЭКО. За этим последует перенос вашего эмбриона. Ваш тест на бета-ХГЧ, который представляет собой анализ крови, определяющий беременность, будет назначен через 12 дней после переноса эмбриона. Этот результат теста позволит нам узнать об исходе вашего лечения.

Чего ожидать от цитоплазматического лечения ЭКО?

Хотя цитоплазматическая трансплантация ЭКО является медицинским прорывом в области вспомогательных репродуктивных технологий, она имеет свои ограничения. Чтобы цитоплазматический перенос работал, пациентка, проходящая лечение, должна иметь определенный уровень активности яичников. Если резервы яичников сильно истощены и мы не сможем получить хотя бы 2/3 ооцитов в конце протокола стимуляции яичников, то перенос цитоплазмы ЭКО вряд ли сработает. Цитоплазматический перенос ЭКО является вариантом лечения для пациенток, которые все еще производят яйцеклетки в ответ на стимуляцию яичников, но чьи яйцеклетки не развиваются в жизнеспособные эмбрионы или не вызывают беременность.

В Центре ЭКО на Северном Кипре мы гарантируем высокое качество лечения с максимальными стандартами качества обслуживания по низкой цене. Наши сниженные затраты являются прямым результатом количества пациентов, которых мы обслуживаем, и высокотехнологичного оборудования, которое мы используем, что значительно снижает человеческие ошибки и позволяет нам быть рентабельными. Пожалуйста связаться с нами Чтобы получить больше информации.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Cytoplasmic Transfer

Cytoplasmic Transfer at North Cyprus IVF

Older women in more advanced fertility age brackets are the most suitable candidates for cytoplasmic IVF treatment along with women who have known mitochondrial defects. A woman should have some ovarian function in order to qualify for this treatment, meaning, her AMH should be higher than 0.3 ng/ml.
Success with cytoplasmic IVF treatment is slightly higher than standard IVF/ICSI treatments. It is still a relatively early treatment to have accurate statistical data, but our own experience shows a 5% difference between success rates of Cytoplasmic IVF and standard IVF/ICSI treatment, which is significant.
Female patient is required to undergo hormone testing and an ultrasound scan as explained in our “Infertility Testing” section. The male patient is required to undergo a semen analysis. Depending on your unique condition and previous history of infertility, additional testing may be required.
The cost of Cytoplasmic IVF treatment at North Cyprus IVF Centre is 5,500 Euros. This cost is inclusive of your consults and scans at our clinic, the medical treatment itself as well as the donor related costs. Cost of medication, preliminary testing, accommodation and flights are extra.

Overview of IVF with Cytoplasmic Transfer

Cytoplasmic transfer is one of the latest innovations in IVF treatment. Cytoplasmic transfer in itself is not a treatment method, but rather is a procedure that is used in combination with IVF/ICSI treatment.  The main purpose of cytoplasmic transfer is to help older women who are likely to suffer from infertility due to deficient or damaged mitochondria, contained within an eggs cytoplasm.  Mitochondria found in the egg’s cytoplasm are responsible for providing the necessary energy for cell growth and effective cell division. Deficient mitochondria, therefore, will be unable to perform its duties and will not allow for successful cell growth and/or cell division. This can lead to recurrent implantation failures and high levels of embryo fragmentation, which are causes of poor embryo quality and poor embryo development, and therefore,  an IVF failure.

Just like organ failures and cell damage, damage to mitochondria is observed in higher age brackets, therefore, women in early 40s are more prone to IVF failures due to damaged mitochondria compared to women in early ages. The difference between a regular IVF/ICSI cycle and the one which involves a cytoplasmic transfer is that, cytoplasmic transfer uses the patient’s own eggs, just like in an IVF cycle, but also requires an egg donor since the healthy mitochondria are to be obtained from young and healthy eggs to be obtained from an egg donor. The younger egg donor’s cytoplasm contains healthy mitochondria and helps rejuvenate the patient’s eggs and can increase the chances of success accordingly. The main principle is, if the patient’s eggs are given a more friendly environment to grow in (donor’s cytoplasm), then the egg will have a better chance to survive, fertilize and become a higher quality embryo. In other words, the patient is more likely to achieve success with her own eggs when her egg cells are given a better environment to grow, fertilize and to yield a higher grade embryo.

At North Cyprus IVF, we have been offering cytoplasmic transfer to our patients since 2012. Within the two year period, we have offered this treatment to a number of patients, however, the number is still insufficient for publishing statistically significant statistics. However, it will be correct to say that cytoplasmic transfer can potentially add a few percentages to the chances of success for women in their early 40s. Nevertheless, it should be kept in mind that cytoplasmic transfer is unable to correct for any genetic defects associated with the eggs themselves that may have arisen due to older age.

Cytoplasmic transfer is a procedure we recommend patients in their early to mid 40s. However, after mid 40s, chances of success with own eggs will decline substantially, therefore, we often recommend our patients to consider “IVF with egg donation” treatment after a certain age in order to offer our patients a decent chance of success.

Biology Behind Cytoplasmic IVF Transfer

Cytoplasmic IVF Treatment in Cyprus

Cell is the basic structural, functional, and biological unit of all known living organisms. An egg cell (oocyte) is a female reproductive germ cell which contributes to the formation of an embryo when combined with a sperm cell. Just like any other cell, the oocyte also consists of a nucleus, cytosol and organelles that together with the cytosol make up the cytoplasm. Organelles such as the mitochondria, the rough endoplasmic reticulum and the golgi generate energy, synthesize proteins and package proteins for transport to different parts of the cell. There are several mitochondria in a cell’s cytosol (the fluid section of the cell that surrounds the nucleus). Mitochondria are involved in cellular respiration as well as production of energy in the form of ATP. They are the cell’s power producers. They convert energy into forms that can be used by the cell.

As we get older, so do our cells. Building upon this principle, cellular organelles in the cell’s cytosol may fail to function properly due to the aging egg cells. This may suggest that the cellular organelles may no longer be able to produce the energy for cellular growth. Cytoplasmic IVF treatment is a treatment option which involves using an egg donor for her egg’s healthy and viable cytoplasm.

While the patient (recipient) is allowed to use the genetic part of her eggs (the nucleus), her egg’s nucleus is supplemented with cytoplasm from a young and healthy egg donor in order to facilitate cellular respiration, energy production, and therefore, growth. It should be known that this is still a new treatment method and is still being run on a “clinical trial” basis.


The Cost of Cytoplasmic Transfer

The cost of Cytoplasmic IVF Transfer is higher than standard IVF/ICSI treatment as it involves the use of an egg donor. Even though the egg donor’s own genetic material is not used during the procedure, she still donates her eggs for the cytoplasm. IVF treatment with Cytoplasmic Transfer costs 5,500 Euros at North Cyprus IVF Centre. This cost includes your egg donor’s medication, her compensation and all the medical procedures that take place at our facilities, including your consults and scans. However, the following are not included in the cost of your treatment:

– The cost of your initial testing and scans before coming to Cyprus. Initial testing will include ultrasound scans and a round of hormone testing for ovarian assessment as well as a semen analysis.
– The cost of your medication which will be used during the preliminary stages of your treatment. The cost of medication depends on where the medication is obtained and what dose is to be administered, therefore, it is difficult to predict prior to seeing your hormone levels. However, it can be estimated to be somewhere between 700-1500 Euros.
– The cost of your infectious disease screening, which needs to be performed by our own lab as a safety precaution in order to minimize the risk of a blood-borne cross contamination of the gametes and embryos in our laboratory. The cost of infectious disease screening as well as other relevant blood tests to be performed during your egg retrieval will cost 200 Euros.
– The cost of your accommodation while in Cyprus. More information on accommodation can be found on the “Accommodation” link.
– The cost of air fare and your personal expenses while in Cyprus.

How to Proceed with Treatment?

North Cyprus IVF Centre is one of the most reputable and successful IVF clinics in the world. Therefore, majority of our patients come from abroad to benefit from successful treatments offered at low costs. Given that majority of our patients travel from abroad for treatment in Cyprus, we design our treatment programs so that some of the preliminary work can be carried out locally in your own country prior to your arrival in Cyprus so that we can minimize your length of stay down to 5/6 days. For patients who do not have time limitations, we can offer full treatment in Cyprus from start to finish with every aspect of treatment included as a package. This requires a stay of 18 days starting from day 1 of your menstrual period.

If you are not able to travel for such a long period of time, then we can organize so that the preliminary work (including infertility testing, ultrasound scans and medication use) can be carried out locally under our guidance and supervision and you can come to Cyprus to finalize your treatment. In this case, the steps involved in treatment are as follows:

1- Preliminary testing and assessment which will allow us to design your treatment protocol. If you are reading this page, it is very likely that you have already undergone fertility treatments and/or testing. If not, please visit our “Infertility Testing” page for more information on the initial tests that we require at North Cyprus IVF Centre before proceeding with treatment.
2- Medication use and local screening prior to your arrival in Cyprus. Based on your initial test results, we will be able to formulate your treatment protocol aiming to optimize the outcome of your treatment. We will be able to send you this treatment protocol along with your prescription so that you can start using your medication locally. During this stage, we will ask that you see a local gynecologist a couple of times for monitoring your response. If you do not have your own gynecologist, then based on your location, we may be able to recommend a name.
3- Arrival in Cyprus to finalize your treatment. Once you have undergone the initial stages of treatment, it will be time to travel to Cyprus to finalize your treatment. At this point, we will be scheduling your trigger injection, your oocyte retrieval and the medical procedures involved in cytoplasmic IVF treatment. This will be followed by your embryo transfer. Your beta hCG testing, which is a blood test which detects pregnancy, will be scheduled 12 days after your embryo transfer. This test result will let us know about the outcome of your treatment.

What to Expect from Cytoplasmic IVF Treatment?

While Cytoplasmic IVF transfer is a medical breakthrough in assisted reproductive technologies, it does come with its limitations. In order for cytoplasmic transfer to work, the female patient undergoing treatment must have a certain level of ovarian activity. If the ovarian reserves have been highly depleted and we will not be able to obtain at least 2/3 oocytes at the end of an ovarian stimulation protocol, then cytoplasmic IVF transfer is not likely to work. Cytoplasmic IVF transfer is a treatment option for patients who still produce eggs as a response to ovarian stimulation, but whose eggs fail to develop into viable embryos or fail to generate a pregnancy.

At North Cyprus IVF Centre, we guarantee high quality treatment with maximum service quality standards at low cost. Our reduced costs are a direct result of the volume of patients we serve and the high-tech equipment we use which substantially reduce human mistakes and allow us to be cost efficient. Please contact us for more information.