+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Понедельник, 22 апреля 2024 г.

ЭКО старше 50 лет для пожилых женщин

Лечение ЭКО для женщин старше 50 лет в ЭКО на Северном Кипре

Счастье пациентки не может измеряться только положительным или отрицательным результатом теста на беременность. Это гораздо больше, чем просто результат теста. Это включает в себя эффективное общение, высокое качество ухода и сопереживание, последнее является ключевым аспектом предоставления того, что пациент хочет и в чем нуждается, а не того, что, по мнению врача, лучше для пациента.
 
Хотя иногда может быть невозможно выполнить запросы пациентов из-за юридических ограничений и/или этических соображений, открытая линия связи может привести пациентов и их медицинскую команду к взаимоприемлемому соглашению.
 
Возраст является одним из факторов, создающих отклонения между законами об ЭКО и подходами клиник по лечению бесплодия. В большинстве клиник по лечению бесплодия существует либо юридический, либо искусственный возрастной предел, который не позволяет женщинам получать лечение от бесплодия после определенного возраста.

В то время как в некоторых странах/клиниках этот показатель может составлять всего 42 года, в некоторых он может достигать 50 лет биологического возраста. Большинство аргументов, связанных с возрастом, связаны с этическими соображениями, которые нельзя оправдать с помощью медицинских рассуждений. В Центре ЭКО на Северном Кипре наша ориентация на пациента остается неизменной, когда речь идет о возрастных ограничениях. Мы всегда выступали за устранение «возрастного барьера» при лечении бесплодия по «этическим соображениям». Этические соображения имеют тенденцию быть очень открытыми, особенно в наши дни. Однако слишком много идей и мнений иногда могут затуманить общую картину: лечение бесплодия — это медицинская процедура, и к ней следует относиться соответственно. Пока есть веские медицинские доказательства того, что женщина здорова и способна к беременности, ей должно быть разрешено быть беременной и родить собственного ребенка.

Функция яичников и пригодность к беременности

Всего через несколько недель после завершения первого триместра репродуктивная система плода женского пола будет полностью сформирована, включая ее пожизненный запас яйцеклеток, который, если быть точным, чуть меньше 10 миллионов яйцеклеток. Однако, начиная с полового созревания, запасы начнут очень резко снижаться с каждым менструальным циклом. К тому времени, когда женщина достигает тридцатилетнего возраста, в ее запасах остается только 10% яйцеклеток! В возрасте 40 лет она потеряет 97% всех своих резервов, поэтому женщинам старше 40 лет будет трудно добиться и/или сохранить беременность собственными яйцеклетками. Однако, несмотря на то, что у женских яйцеклеток есть срок годности, матка или место, где оплодотворенная яйцеклетка будет прикрепляться и расти, останется вполне способной выполнять свою задачу, что делает возможной беременность в более старшем возрасте, но не с собственными яйцеклетками. Тем не менее, наша недавняя клиническая работа, основанная на предыдущих исследованиях, показывает, что беременность собственными яйцеклетками возможна даже после наступления менопаузы. Мы обсудим это более подробно в следующих параграфах.

Люди стали здоровее, а ожидаемая продолжительность жизни достигла рекордно высокого уровня, при этом ожидается, что европейская женщина доживет в среднем до 82-83 лет. Благодаря достижениям в области медицины люди живут более здоровой жизнью и могут легче справляться со многими заболеваниями, которые могут возникнуть с возрастом. Текущие данные о беременностях «старше 50» не указывают на какие-либо обоснованные опасения по поводу здоровья матери. Кроме того, стандартные проблемы со здоровьем ребенка в отношении генетических проблем или других проблем, связанных с возрастом, устраняются за счет использования яйцеклеток молодого и здорового донора яйцеклеток в большинстве случаев. По сути, менопауза больше не является ограничивающим фактором женской фертильности, поэтому ее следует отделить от нее, как это было в случае с более молодыми женщинами с преждевременной менопаузой. Точно так же, как клиники по лечению бесплодия предлагают лечение молодым женщинам в период менопаузы, они также не должны отказывать в этом здоровым пожилым женщинам, которые признаны пригодными для беременности.

ЭКО беременность старше 45 и 50 лет

В Центре ЭКО на Северном Кипре мы рады предложить лечение бесплодия женщинам старше 50 лет по собственной инициативе. Недавно мы получили эту инициативу от министерства здравоохранения Северного Кипра, и теперь мы можем на законных основаниях оказывать помощь всем женщинам, которые по медицинским показаниям подходят для беременности. Однако мы не хотим оставлять места для неправильного толкования. Мы выступаем за устранение возрастных барьеров не потому, что намерены предлагать лечение всем, кто требует, а скорее для того, чтобы искоренить дискриминацию по возрасту. Хотя это правда, что возраст может принести с собой медицинские проблемы, которые могут вызвать беспокойство во время беременности, у молодых людей есть много медицинских проблем, которые также должны вызывать беспокойство. Не возрастной предел решает эту проблему. Это решение компетентного врача, который после тщательного изучения важной медицинской информации примет решение и соответственно решит, подходит ли пациентка для беременности или нет.

В Центре ЭКО на Северном Кипре были установлены следующие основные правила при лечении бесплодия у пациентов старше 50 лет:
-Пациенты должны пройти определенные тесты для скрининга общего анализа крови, функций почек и печени, а также гормональные тесты. Если результаты тестирования указывают на наличие проблемы, потребуется дальнейшее тестирование. Если кажется, что есть проблема, которая может усугубиться беременностью, то беременности следует вообще избегать.

- Пациенты должны пройти стандартное обследование сердечно-сосудистой системы, чтобы убедиться, что у них нет проблем с сердцем, которые могут поставить под угрозу их здоровье во время беременности. Стандартная электрокардиограмма — тест, который мы выбираем. В конце концов, прежде чем рассматривать лечение бесплодия, наша главная забота — о вашем собственном здоровье.

-Пациенты должны пройти скрининг на стандартные проблемы, которые преимущественно приходят с возрастом, такие как уровень глюкозы в крови, уровень артериального давления, а также уровень холестерина. В основном это возрастные проблемы, поэтому обследоваться нужно не только во время беременности.

- Пациенты должны быть осведомлены о том, что пожилые возрастные группы более склонны к осложнениям беременности, поэтому их необходимо информировать о важности частых медицинских осмотров во время беременности. Как УЗИ для наблюдения за ребенком, так и медицинские осмотры для контроля за собственным здоровьем пациентки должны быть важной частью беременности.

Хотя мы считаем, что возраст не должен быть формой дискриминации в отношении женщин, которые хотели бы стать матерью ребенка, мы не намерены создавать проблемы со здоровьем, которые могут поставить под угрозу общее благополучие наших пациентов. Здесь на помощь приходит врачебное суждение. Следует также знать, что определенные состояния здоровья слишком распространены в определенных возрастных группах, и, учитывая вероятность и вероятные результаты, будет естественный возрастной барьер для беременности.

Какие варианты лечения бесплодия доступны для женщин старше 50 лет?

В то время как возраст старше 50 лет предполагает, что женщина либо вступила в менопаузу, либо находится в перименопаузе, с последними достижениями в области репродуктивной медицины Центр ЭКО на Северном Кипре предлагает несколько альтернатив, когда речь идет о лечении бесплодия старше 50 лет. Ниже приведены два варианта. которые могут быть предложены женщинам, у которых резервы яичников истощены либо преждевременно, либо в период менопаузы:

1- PRP яичников (обогащенная тромбоцитами плазма) Применение для омоложения яичников: Это совершенно новый вариант лечения, который мы приняли в 2017 году на основе исследования ученых из Гарварда. Исследования и клинические испытания показали, что инъекции в определенные области яичников женщины их собственной богатой тромбоцитами плазмы могут, возможно, активировать линию зародышевых клеток для стимуляции производства ооцитов. За то короткое время, что мы предлагаем это лечение, мы наблюдали увеличение уровня АМГ у женщин в менопаузе до предменопаузального уровня, и мы видели, что у многих женщин снова начались менструации. Хотя этот вариант лечения является довольно новым и все еще экспериментальным, предварительные результаты очень многообещающие, а сама процедура не имеет серьезных побочных эффектов. Вы можете узнать больше о нашем «Омоложение яичников с помощью PRP“.

2- Лечение ЭКО с использованием донорских яйцеклеток по-прежнему является золотым стандартом лечения бесплодия, когда речь идет о лечении женщин старше 50 лет. При лечении ЭКО с донорской яйцеклеткой вам подбирают донора яйцеклетки с подтвержденной беременностью на основе ваших собственных характеристик, таких как физические данные, образование, род занятий, группы крови и т. д. Воспользуйтесь следующей ссылкой для получения дополнительной информации о «ЭКО с донорскими яйцеклетками” на Кипре.

Для получения дополнительной информации о наших процедурах, пожалуйста, связаться с нами!

Поделитесь этой информацией с другими!

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

IVF Over 50 For Older Women

IVF treatment for Women over 50 at North Cyprus IVF

Making a patient happy cannot only be measured in terms of a positive or a negative pregnancy test result. It involves much more than a mere test result. It involves effective communication, high quality of care and empathy- latter being a key aspect of delivering what the patient wants and needs, rather than what the doctor thinks what’s best for the patient.
 
While sometimes it might be impossible to fulfill patients’ requests due to legal limitations and/or ethical considerations, an open line of communication can bring patients and their medical team to a mutually acceptable arrangement.
 
Age is one of the factors that create a diversion between IVF laws and fertility clinics’ approaches. In most fertility clinics, there exists either a legal or an artificial age limit that precludes women from receiving fertility treatments beyond a certain age.

While in some countries/clinics this may be as low as 42, in some it can go as high as 50 years of biological age. Most of the age-related arguments are due to ethical considerations that cannot be justified via medical reasoning. At North Cyprus IVF Centre, our patient-centered orientation remains unchanged when it comes to the issue of age limit. We have always advocated for eliminating the “age barrier” in fertility treatments on the grounds of “ethical considerations”. Ethical considerations tend to be very open-ended, especially in this day and age. However, too many ideas and opinions can sometimes blur the big picture: Fertility treatments are a medical procedure and should be treated as such. As long as there is sound medical evidence that a woman is healthy and fit for a pregnancy, she should be allowed to be pregnant and have her own child.

Ovarian Function and Fitness for Pregnancy

Just a few weeks after the first trimester has been finalized, the reproductive system of a female fetus will have been completely formed, including her lifetime reserve of eggs, which is slightly less than 10 million eggs to be more accurate. However, starting with puberty, the reserves will begin to decline very sharply with each menstrual cycle. By the time a woman reaches thirty years of age, she will only have 10% of her eggs remaining in her reserves! At the age of 40, she will have lost 97% of all her reserves, which is why women over the age of 40 will have a difficult time achieving and/or maintaining pregnancy with their own eggs. However, while a woman’s eggs have an expiration date, the uterus, or where a fertilized egg will attach and grow, will remain perfectly capable of performing its task, making pregnancy in older ages a possibility- just not with own eggs- Nevertheless, our recent clinical work based on prior research does show that pregnancy with own eggs can be possible, even after menopause. We will discuss this in more length in later paragraphs.

People are now healthier and life expectancy is at an all time high where a European woman is expected to live up to 82-83 years of age, on average. With advancements in the field of medicine, people live healthier lives and they can more easily manage many health conditions that might come with age. Current evidence with “Over 50” pregnancies do not point to any justified concerns over the health of the mother. Furthermore, the standard health concerns over the baby with regards to genetic problems or other age related problems are being eliminated by using the eggs of a young and healthy egg donor in most cases. Essentially, menopause is no longer a limiting factor on a woman’s fertility, therefore, it should be dissociated from it, just like it has been for younger women with premature menopause. Just like fertility clinics are offering treatment for younger menopausal women, they should also not deny this to healthy older women who are found fit for pregnancy.

IVF pregnancy over 45 and 50 years of age

At North Cyprus IVF Centre, we are happy to offer fertility treatments to women over 50 years of age at our own initiative. We have recently been granted this initiative by the ministry of health in Northern Cyprus and we can now legally provide assistance to all women who are medically fit for pregnancy. However, we do not want to create any room for misinterpretation. We have been advocating for elimination of the age barriers not because we intend to offer treatment to anyone demanding, but rather to eradicate discrimination based on age. While it is true that age can bring with it medical problems that can cause concern over pregnancy, there are many medical problems with younger people that should also be a cause for concern. It is not the age limit that solves this problem. It is the judgment of an able physician, who will decide after carefully reviewing the important medical information and decide accordingly whether a patient is fit for pregnancy or not.

At North Cyprus IVF Centre, the following ground rules have been established when offering fertility treatment to patients over 50 years of age:
-Patients should undergo certain tests to screen for CBC, kidney and liver functions as well as hormone testing. If test results indicate to a problem, then further testing will be required. If there seems to be a problem that can be exacerbated by a pregnancy, then pregnancy should be avoided altogether.

-Patients should undergo a standard cardiovascular check-up to make sure they do not have a heart condition that might jeopardize own health during a pregnancy. A standard electrocardiogram is the test of our choice. At the end of the day, our main concern is over your own health before considering fertility treatments.

-Patients should undergo screening for standard problems that predominantly come with age such as blood glucose level, blood pressure level as well as cholesterol levels. These are mostly age-related problems, therefore, should be screened not just during a pregnancy.

-Patients should be made aware that older age brackets are more prone to pregnancy complications, therefore, need to be informed about the importance of frequent health screening while pregnant. Both ultrasound scans for monitoring the baby, and health screenings to monitor patients’ own health should be an important part of the pregnancy.

While we believe that age should not be a form of discrimination against women who would like to mother a child, it is not our intention to cause health problems that can jeopardize our patients’ overall well-being. This is where medical judgment comes into the picture. It should also be known that certain health conditions are too prevalent in certain age brackets and considering the likelihoods and likely outcomes, there will be a natural age barrier to pregnancy.

Which Fertility Treatment Options Are Available for Women over 50?

While being over 50 years of age suggests that a woman has either entered menopause or is peri-menopausal, with recent advancements in reproductive medicine, North Cyprus IVF Center offers a few alternatives when it comes to fertility treatments over 50. Below are the two options that can be offered to women whose ovarian reserves have been depleted either prematurely or via menopause:

1- Ovarian PRP (Platelet Rich Plasma) Application for Ovarian Rejuvenation: This is a brand new treatment option we have adopted in 2017 based on the research of Harvard scientists. Research and clinical trials have shown that injecting the specific regions of a woman’s ovaries with their own platelet rich plasma can possibly trigger the germ cell line to stimulate oocyte production. In the short time we have been offering this treatment, we have seen an increase in AMH levels of menopausal women to pre-menopausal levels and we have seen many women starting to have menstrual periods again. While this treatment option is rather new and still exploratory, preliminary results are very promising and the procedure itself does not possess any major side effects. You can learn more about our “Ovarian Rejuvenation via PRP“.

2- IVF treatment using Donor Eggs is still the gold standard of fertility treatments when it comes to treatment for women over 50 years of age. With donor egg IVF treatment, you are matched with a pregnancy proven egg donor based on your own specifications such as physical attributes, education, occupation, blood types etc. Use the following link for more information about “IVF with Donor Eggs” in Cyprus.

For more information on our treatments, please contact us!

Share this information with others!