+90-548-875-8000
Пятница, 19 июля 2024 г.

Лечение ЭКО на Кипре

Лечение бесплодия в ЭКО на Северном Кипре

Каждый вариант лечения подходит для определенной группы пациентов, поэтому крайне важно сначала оценить ваши уникальные потребности в фертильности, прежде чем приступать к лечению. Ваша оценка фертильности может быть сделана в несколько этапов.

Первый шаг — это первоначальный процесс тестирования, как описано в нашем «Тестирование на бесплодие и интерпретация результатов тестов" раздел. В этом разделе мы кратко расскажем о том, как начать процесс тестирования. В следующем разделе «Выбор правильного лечения«Мы говорим о вариантах лечения, которые могут подойти для разных групп пациентов в зависимости от их возраста, оценки фертильности, предыдущего акушерского анамнеза и, возможно, предыдущего анамнеза неудачного лечения бесплодия.

Пожалуйста, прочитайте этот раздел, прежде чем рассматривать варианты лечения.

Так же, как и лечение, ваш образ жизни также оказывает очень большое влияние на результат вашего лечения, поэтому важно пойти на некоторые жертвы и посвятить себя более здоровому образу жизни, чтобы «Повысьте свою фертильность“.

Совершенно нормально не знать, какой тип лечения лучше подходит для ваших нужд. Вот где мы входим в картину. Лечение бесплодия является как финансовым, так и эмоциональным вложением. Если вы не будете тщательно обследованы и проконсультированы, ваше решение о лечении может быть ошибочным и может не дать желаемых результатов. Чтобы максимизировать ваши шансы на успех лечения бесплодия, очень важно провести необходимые тесты и диагностику, чтобы можно было провести эффективную оценку и чтобы ваше лечение было адаптировано к вашим конкретным потребностям.

Время от времени мы получаем запросы от пациентов о том, что они несколько раз проходили лечение методом ЭКО, но все они оказались неудачными. Иногда мы не можем объяснить, почему лечение неэффективно, но если каждое лечение проводилось одинаково без каких-либо дополнительных исследований и каких-либо корректировок протокола лечения, то вполне вероятно, что клиника не проявляла к вам никакого интереса. разум. Сейчас, когда существует множество клиник и больниц, предлагающих лечение, может быть трудно выбрать лучшую. Тем не менее, эмпирическое правило таково: не обращайтесь ни в одну клинику, которая готова принять вас на борт, без тщательного изучения ваших потребностей. ЭКО — это очень личное лечение, и один рецепт не подходит для всех.

Внизу вы увидите варианты лечения, предлагаемые клиникой ЭКО на Северном Кипре. Если есть что-то, что может быть неясно, или если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Пожалуйста, подождите до 3 рабочих дней для ответа. Хотя мы хотели бы вернуться к вам в течение нескольких минут после вашего запроса, мы очень серьезно относимся к каждому запросу и позаботимся о том, чтобы наши врачи рассмотрели ваш запрос, прежде чем координаторы ЭКО свяжутся с вами. Правильный с медицинской точки зрения ответ намного лучше, чем быстрый, но пустой ответ.

Лечение ЭКО, терапевтическое клонирование и возможные будущие медицинские инновации

С появлением новых инноваций в технологиях медицинские работники продолжают расширять границы медицинских исследований. В то время как медицинские инновации часто направлены на то, чтобы предложить альтернативные варианты лечения группам пациентов, которые в настоящее время не могут в полной мере воспользоваться существующими вариантами, иногда эти медицинские инновации подвергаются тщательной проверке на предмет того, что они вступают на территорию, которой они не принадлежат. Один из таких противоречивых споров касается терапевтического клонирования человеческих эмбрионов. Несмотря на то, что уровень медицинских знаний и технологий, используемых при клонировании эмбрионов, следует ценить, сам акт клонирования человеческих эмбрионов необходимо оценивать с точки зрения его значения в этическом кодексе.

После клонирования «Долли» в 1997 году с использованием метода переноса ядер соматических клеток велись жаркие споры о том, следует ли распространить эту технологию на человеческие эмбрионы. На данный момент необходимо проводить различие между терапевтическим клонированием и репродуктивным клонированием человеческих эмбрионов, где первое относится к использованию метода переноса ядер соматических клеток (SCNT) для получения специфичных для пациента стволовых клеток для медицинских целей1, а второе относится к к производству клонов человека. В 2005 г. Декларация ООН о клонировании человека призвала государства-члены запретить все формы клонирования человека на том основании, что они несовместимы с человеческим достоинством и защитой человеческой жизни и потенциально могут привести к эксплуатации женщин2.

Хотя репродуктивное клонирование человеческих эмбрионов считается крайне неэтичным и морально неправильным, существуют разные взгляды на его использование в терапевтических целях. Сторонники терапевтического клонирования в основном считают, что путем создания иммунологически совместимых эмбриональных стволовых клеток потенциально можно лечить серьезные заболевания, возникающие в результате дегенерации или гибели клеток. После ряда сообщений об успешных попытках клонирования в 2004 г. Управление по оплодотворению и эмбриологии человека (HFEA) выдало первую лицензию на клонирование эмбрионов человека в Великобритании3. Целью этой лицензии было не создание клонов человека для репродуктивных целей, а скорее исследование возможного лечения определенных заболеваний. Терапевтическое клонирование человеческих эмбрионов перспективно в исследованиях и клинических применениях, включая использование стволовых клеток в качестве вектора для доставки генов и замены клеток в регенеративной медицине4. В области регенеративной медицины эмбриональные стволовые клетки могут быть использованы в качестве источника замещающих клеток и тканей для лечения таких состояний, как дегенерация желтого пятна, иммунологические заболевания, заболевания нервной системы, травмы спинного мозга, инсульт, ожоги, болезни сердца, диабет, некоторые рак, расстройства пищеварения, заболевания легких, артрит и многое другое5,6.

Хотя существует много потенциальных преимуществ терапевтического клонирования для исследования стволовых клеток, противники этой технологии указывают на этические проблемы, связанные с созданием и уничтожением эмбрионов для лечения или исследовательских целей. Одним из основных аргументов против клонирования человеческих эмбрионов является аргумент потенциала. Этот аргумент основывается на двух предпосылках: у эмбриона есть потенциал вырасти в человека, и морально неправильно убивать человека7. Вторая линия аргументации использует аналогичную аргументацию, принимая эмбрион в качестве потенциальной личности, и предполагает, что, когда эмбрион создается для медицинских или исследовательских целей, нет намерения позволить этому эмбриону вырасти после стадии бластоцисты, что, по сути, означает отрицание право потенциального человека на жизнь7,8. Другой веский аргумент против заключается в том, что различие между клонированием человеческих эмбрионов в терапевтических и репродуктивных целях не является четким, и это исследование ведет к скользкому пути, где грань между медицинским и репродуктивным клонированием может в конечном итоге стереться, и ученые, возможно, откроют путь. Ящик Пандоры9. Последняя проблема, связанная с клонированием человеческих эмбрионов, как указано в декларации ООН, связана с возможными последствиями для эксплуатации женщин. Учитывая, что клонирование эмбрионов требует использования ооцитов человека, этот проект требует участия большого числа женщин, прежде чем можно будет сообщить о каком-либо результате после серии процедур проб и ошибок.

Наряду с многочисленными преимуществами исследований стволовых клеток с использованием клонирования человека существует несколько обоснованных опасений. Тем не менее, учитывая многочисленные возможные преимущества терапевтического клонирования, отказ от этого исследования на основании опасений, что ситуация может выйти из-под контроля и технология может быть использована не по назначению, кажется нецелесообразным. Вполне возможно создать правовую основу, в которой ожидаемые выгоды могут быть реализованы за счет минимизации общественного страха и других связанных с этим рисков. Для этого необходимо создать определенные компоненты, такие как прозрачность, независимый надзор через комитеты по этике и успешная демонстрация преимуществ этой технологии. При хорошо структурированной правовой и этической основе разрешение клонирования человеческих эмбрионов в терапевтических, а не в репродуктивных целях вполне может быть оправдано.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ян, X., Смит, Л.С., Тиан, С.Х., Левин, А.Х., Ренард, П.Дж., Вакаяма, Т. (2007). Ядерное перепрограммирование клонированных эмбрионов и его последствия для терапевтического клонирования. Нат Жене, 39(3), 295-302.

2. Генеральная Ассамблея ООН. Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей: Декларация Организации Объединенных Наций о клонировании человека. Пятьдесят девятая сессия, Distr.: General 23 марта 2005 г.

3. Стойкович М., Стойкович П., Лири С., Холл В.Дж., Армстронг Л., Герберт М. и соавт. (2005). Получение бластоцисты человека после переноса гетерологичного ядра в донорские ооциты. Репродуктивная биомедицина онлайн, 11.

4. Кфури, Дж. (2007). Терапевтическое клонирование: перспективы и проблемы. Медицинский журнал Макгилла, 10(2), 112-120

5. Домашняя страница информации о стволовых клетках NIH. В информации о стволовых клетках. Bethesda, MD: Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2013 г. Доступно по адресу: http://stemcells.nih.gov/info/scireport/pages/chapter3.aspx [по состоянию на 6 декабря 2014 г.]

6. Бахада, С. и др. (2008). Обновления стволовых клеток и их применения в регенеративной медицине. J Tissue Eng Regen Med, 2, стр. 169.

7. Штаудахер, К. и Фоссенкул, В. (2009). Этические проблемы терапевтического клонирования: аргумент эмбрионального потенциала; БИФ Футура, 24, 91.

8. Сингер П. и Доусон К. (1990). Технология ЭКО и аргумент от потенциала, в: Singer, P. et al., Embryo Experimentation (Cambridge), 87.

9. Колата Г., Грэди Д. Эмбрионы человека клонированы в Южной Корее. Стар-Телеграмма; 12 февраля 2004 г. Доступно по адресу: http://www.dfw.com/mld/dfw/7936289.htm?1c. [дата обращения 6 декабря 2014 г.]

Руководство по ЭКО теперь доступно на Amazon и Barnes & Noble.

Лечение ЭКО - одно из самых личных путешествий, которые проходят пары - путешествие со взлетами и падениями, слезами и, надеюсь, радостью. Возможно, вы прошли через различные тесты и лечение без положительного результата или, возможно, вы только начинаете рассматривать варианты. Прежде чем отправиться в такое путешествие, важно вооружиться правильной информацией о физиологических аспектах фертильности, патологиях, которые могут вызвать бесплодие, и доступных вариантах лечения как в настоящее время, так и в будущем. Руководство по ЭКО поможет вам понять нормальные физиологические процессы, а также понять, что может пойти не так, что приведет к бесплодию.
Титульная страница
Назад страница
ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

IVF Treatment in Cyprus

Infertility Treatments at North Cyprus IVF

Each treatment option is suited for a specific patient group, therefore, it is of vital importance to first make an assessment of your unique fertility needs before proceeding with treatment. Your fertility assessment can be made in a number of steps.

The first step is the initial testing process as outlined in our “Infertility Testing and Interpretation of Test Results” section. In this section, we briefly talk about how to get started with the testing process. In the subsequent section, “Choosing the Right Treatment“, we talk about treatment options that might be suitable for different patient groups based on their ages, fertility assessment, previous obstetric history and possibly previous history of failed infertility treatments.

Please read this section first before looking into the treatment options.

As much as treatment, your lifestyle also has a very large impact on the outcome of your treatment, therefore, it will be important to make a few sacrifices and commit to a healthier lifestyle in order to “Boost your Fertility“.

It is most certainly okay to not know which treatment type is better suited for your needs. That is where we come into the picture. Infertility treatment is a financial as well as an emotional investment. If you are not thoroughly assessed and consulted, then your treatment decision may be misguided and may not yield desired results. In order to maximize your chances of success with fertility treatments, it is very important to carry out the necessary tests and diagnoses so that an effective assessment can be made and that your treatment is customized for your specific needs.

From time to time, we receive patient inquiries saying that they have undergone IVF treatment a number of times but they all failed. Sometimes we may not be able to explain why treatments fail, but if each and every treatment was carried out the same way without any further investigation and any adjustments to the treatment protocol, then it is likely that the clinic did not have your best interest in mind. Now that there are numerous clinics and hospitals offering treatment, it may be difficult to pick the best one. However, rule of thumb is, do not go to any clinic that is willing to take you on board without a thorough investigation of your needs. IVF is a very personal treatment and a single prescription is not going to fit all.

On the bottom, you will see the treatment options offered by North Cyprus IVF Clinic. If there is anything that may not be clear or if you have any questions at all, please feel free to contact us. Please allow up to 3 business days for response time. Although we would love to get back to you within minutes of your request, we take every request very seriously and make sure that our doctors review your request before IVF coordinators communicate with you. A medically correct response is much better than a quick but empty response.

IVF Treatment, Therapeutic Cloning and Possible Future Medical Innovations

With emerging new innovations in technology, medical professionals keep pushing the boundaries of medical research. While medical innovations often aim to offer alternative treatment options to groups of patients who cannot currently fully benefit from existing choices, sometimes these medical innovations are scrutinized for stepping in territories they do not belong. One such controversial debate involves therapeutic cloning of human embryos. Even though the level of medical knowledge and technology used in embryo cloning are to be treasured, the act of cloning human embryos itself needs to be evaluated in terms of its implications in the code of ethics.

Since the cloning of “Dolly” in 1997 using a somatic cell nuclear transfer method, there has been a heated discussion as to whether or not this technology should be extended for use in human embryos. At this point, a distinction needs to be made between therapeutic cloning and reproductive cloning of human embryos where the former refers to using the somatic cell nuclear transfer (SCNT) method in order to obtain patient-specific stem cells for medical purposes1 and the latter refers to producing clones of a person. In 2005, the United Nations declaration on human cloning called the member states upon to prohibit all forms of human cloning on the basis that they are not compatible with human dignity and the protection of human life and that they can potentially lead to exploitation of women2.

While reproductive cloning of human embryos is viewed as highly unethical morally wrong, there are differing views on doing so for therapeutic purposes. Proponents of therapeutic cloning mostly believe that by creating immunologically compatible embryonic stem cells, it can potentially address serious medical conditions that arise from cell degeneration or cell death. Following a number of reported successful attempts at cloning, in 2004, the Human Fertilization and Embryology Authority (HFEA) granted the first license for cloning human embryos in the UK3.  The purpose of this license was not to create human clones for reproductive purposes, but rather to investigate into the possible treatment of certain medical conditions. Therapeutic cloning of human embryos holds a promise in research and clinical applications including the use of stem cells as a vector for gene delivery and cell replacement in regenerative medicine4. In the field of regenerative medicine, embryonic stem cells can be used as a source of replacement cells and tissues to treat conditions such as macular degeneration, Immunological diseases, Nervous system diseases, spinal cord injury, stroke, burns, heart disease, diabetes, certain cancers, digestive disorders, lung diseases, arthritis and many more5,6.

While there exist many potential benefits to therapeutic cloning for stem cell research, opponents of this technology point to the ethical issues associated with creation and destruction of embryos for medical treatment or research purposes. One of the main arguments against cloning of human embryos is the argument of potential. This argument rests on two premises: An embryo has the potential to grow into a person, and it is morally wrong to kill a person7. A second line of argument, uses a similar reasoning by accepting embryo as a potential person and suggests that when an embryo is created for medical or research purposes, there is no intention of letting that embryo grow past the blastocyst stage, which essentially means denying a potential person right to life7,8. Another strong opposing argument advocates that the distinction between cloning of human embryos for therapeutic purposes and reproductive purposes is not a clear one and this research is a slippery slope where the line between medical and reproductive cloning may eventually get blurred and the scientists can possibly open the Pandora’s box9. A final concern over cloning of human embryos, as stated by the UN declaration, has to do with possible implications on female exploitation. Given that cloning of embryos requires the use of human oocytes, this project requires participation of a large number of women before any outcome can be reported after a series of trial and error procedures.

Just as there are many benefits to stem cell research using human cloning, there exist several grounded concerns. However, with the numerous possible benefits of therapeutic cloning, abandoning this research on the grounds of fear that things may get out of hand and the technology may get misused does not seem to be the appropriate action. It is very possible to create a legal framework where the anticipated benefits can be realized by minimizing public fear and other associated risks. In order to do so, certain components such as transparency, independent oversight via ethics committees, and a successful demonstration of benefit of this technology will need to be established. With a well-structured legal and ethical framework, allowing cloning of human embryos for therapeutic purposes and not for reproductive purposes can very well be justified.

REFERENCES

1. Yang, X., Smith, L.S., Tian, C.X., Lewin, A.H., Renard, P.J., Wakayama, T. (2007). Nuclear reprogramming of cloned embryos and its implications for therapeutic cloning. Nat Genet, 39(3), 295-302.

2. United Nations General Assembly. Resolution Adopted by the General Assembly: United Nations Declaration on Human Cloning. Fifty-ninth session, Distr.: General 23 March 2005.

3. Stojkovic, M., Stojkovic, P., Leary, C., Hall, V.J., Armstrong, L., Herbert, M. et al. (2005). Derivation of a human blastocyst after heterologous nuclear transfer to donated oocytes. Reproductive BioMedicine Online, 11.

4. Kfoury, J. (2007). Therapeutic cloning: promises and issues. McGill Journal of Medicine, 10(2), 112-120

5. NIH Stem Cell Information Home Page. In Stem Cell Information. Bethesda, MD: National Institutes of Health, U.S. Department of Health and Human Services, 2013. Available at: http://stemcells.nih.gov/info/scireport/pages/chapter3.aspx  [cited December 6, 2014]

6. Bajada, S. et al., (2008). Updates on stem cells and their applications in regenerative medicine. J Tissue Eng Regen Med, 2, p169.

7. Staudacher, K. and Vossenkuhl, W. (2009). Ethical Problems of Therapeutic Cloning: An Argument from the Embryonic Potential; B.I.F. Futura, 24, 91.

8. Singer, P and Dawson, K., (1990). IVF technology and the argument from potential, in: Singer, P. et al., Embryo Experimentation (Cambridge), 87.

9. Kolata G, Grady D. Human embryos cloned in S. Korea. Star-Telegram; 12 Feb 2004. Available at: http://www.dfw.com/mld/dfw/7936289.htm?1c. [cited December 6, 2014]

The IVF Guide is Now available on Amazon ​and Barnes & Noble

IVF Treatment is one of the most personal journeys couples go through- A journey with ups and downs, tears and hopefully joy. You may have been through various tests and treatments without a positive outcome or you may just be beginning to look into your options. One important thing before embarking on such a journey is to equip yourselves with the right information about physiological aspects of fertility, pathologies that may cause infertility and available treatment options both in current use and on the horizon. The IVF guide will help you understand normal physiological processes as well as where things may go wrong that will lead to issues of infertility.