+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Воскресенье, 21 апреля 2024 г.

ЭКО с донорством спермы на Кипре

Обзор и стоимость донорства спермы

Мужчины с азооспермией или любыми другими дефектами, связанными со спермой, которые не могут забеременеть с помощью собственных сперматозоидов, являются подходящим кандидатом для этого варианта лечения. Женский партнер должен иметь приемлемый уровень функции яичников для успешного лечения. Одинокие женщины также могут использовать этот вариант лечения.

Успех лечения ЭКО донором спермы очень похож на стандартное лечение ЭКО/ИКСИ. Если женщина-партнер молодая с удовлетворительной функцией яичников, то успех лечения весьма вероятен. Пожалуйста, смотрите наш “показатели успеха» для получения дополнительной информации об успешности лечения ЭКО с использованием донорской спермы.

Пациентка должна пройти обследование на бесплодие, как описано в нашем «Тестирование на бесплодие” для эффективной оценки. Пациенту мужского пола необходимо пройти анализ спермы. В зависимости от вашего уникального состояния и предыдущей истории бесплодия может потребоваться дополнительное тестирование.

Стоимость донорства спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре составляет 4500 евро. В эту стоимость входят ваши консультации и сканирование в нашей клинике, а также само лечение. Стоимость лекарств, предварительного обследования, проживания и перелета оплачивается дополнительно. Более подробную информацию о дополнительных расходах можно найти ниже.

Кому нужна донорская сперма?

ЭКО с донорством спермы – это вариант лечения, при котором во время процедуры ЭКО используется донорская сперма. Пациенты, подходящие кандидаты на лечение ЭКО с использованием донорской спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре, могут быть в целом идентифицированы следующим образом:

Пары с мужским фактором бесплодия, у которых у пациента мужского пола была диагностирована азооспермия и в эякуляте не было обнаружено живых сперматозоидов или присутствует очень плохая функция сперматозоидов, что свидетельствует о том, что сперма не обладает оплодотворяющими свойствами. В таких случаях следующей лучшей альтернативой становится использование донорской спермы, что также требует использования лечения ЭКО, чтобы донорская сперма могла быть слита с ооцитами пациентки.

Пары, в которых партнер-мужчина имеет известное наследственное генетическое заболевание и рискует передать это заболевание своему потомству в результате естественного зачатия с использованием собственного образца спермы. В зависимости от характера генетического состояния некоторые из этих генетических проблем можно предотвратить с помощью «Преимплантационный генетический скрининг” путем скрининга эмбрионов на хромосомные анеуплоидии или нарушения одного гена.

Одинокие женщины, которые хотели бы стать родителями с помощью донорской спермы.

На данный момент, если вы читаете эту страницу, весьма вероятно, что вы либо сделали анализ спермы, который предполагал «азооспермию» в качестве диагноза, либо уже прошли ряд процедур ЭКО с собственным образцом спермы, которые не дали результатов. оплодотворить ооциты оптимальным образом. Кроме того, вы можете быть незамужней женщиной, изучающей этот вариант, чтобы стать родителем-одиночкой. Для первых групп пациентов можно с уверенностью предположить, что исследование спермы уже было проведено. Если это так, важно сначала отправить его по электронной почте или по факсу нашим специалистам для оценки. Для некоторых групп пациентов, которые имеют живые клетки в эякуляте, но не могут забеременеть из-за высокого уровня повреждения ДНК сперматозоидов, «Микрожидкостный чип” может привести к успешному отделению здоровых сперматозоидов для использования во время лечения ЭКО.

Обзор ЭКО с донорством спермы

Низкое количество сперматозоидов, плохая подвижность или аномальная морфология сперматозоидов могут сильно затруднить зачатие собственными сперматозоидами партнера-мужчины. В некоторых случаях живые сперматозоиды могут полностью отсутствовать в эякуляте или имеющиеся клетки являются незрелыми и не обладают оплодотворяющими свойствами. Эти случаи потребуют использования донора спермы для достижения беременности. Это процедура, при которой яйцеклетка пациентки оплодотворяется с помощью процедуры ЭКО/ИКСИ донорской спермой, которая была пожертвована и хранится в замороженном виде в банке спермы. Полученный эмбрион может затем развиться в плод внутри матки. Таким образом, у пары появляется шанс зачать ребенка, который имеет генетические черты одного из родителей, а мать может забеременеть.

Программа лечения ЭКО с донором спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре очень похожа на программу лечения ЭКО / ИКСИ, описанную в нашем «Лечение ЭКО/ИКСИ" раздел. Единственная разница заключается в том, что вместо собственного образца спермы пациента-мужчины используется сертифицированная донорская сперма. Помимо этого, пятиэтапная программа ЭКО, описанная в разделе о лечении ЭКО/ИКСИ, выполняется аналогичным образом. Прежде чем мы сможем определить правильный протокол лечения и прежде чем мы сможем приступить к лечению, очень важно провести эффективную оценку в свете тестов и скрининга.

Прежде чем пытаться лечиться с использованием донорской спермы, пациенты могут захотеть рассмотреть хирургические методы извлечения спермы в качестве крайней меры. В некоторых случаях, даже если пациент мужского пола не способен производить сперму посредством эякуляции, мы все же можем получить сперму из яичек или придатка через незначительные хирургическая операция по извлечению спермы. В таких случаях мы просто следуем обычной программе лечения ЭКО/ИКСИ. Когда пациентка готова к сбору ооцитов (извлечение яйцеклеток), пациенту-мужчине также назначается операция по извлечению спермы. Операция по извлечению спермы направлена на поиск незрелых сперматозоидов, которые близки к зрелости и могут иметь возможность оплодотворить яйцеклетки, которые необходимо получить от партнерши. Если все идет хорошо и во время операции обнаруживаются сперматозоиды, пациенты могут продолжить лечение с использованием образца спермы партнера-мужчины. Если хирургические методы извлечения не дают живых сперматозоидов, у пациентов будет возможность перейти на донорскую сперму. Следует знать, что качество спермы, полученной с помощью хирургических процедур, вероятно, будет ниже по сравнению с обычными сперматозоидами, обнаруженными в эякуляте (поскольку в эякуляте присутствуют только зрелые сперматозоиды, а незрелые сперматозоиды, не достигшие эякулята, получают хирургическим путем). этап). С этой целью мы часто не рекомендуем замораживать сперму, полученную с помощью этих процедур. Вместо этого образец следует использовать свежим для достижения наилучших результатов.


Кто такие доноры спермы?

В клинике ЭКО на Северном Кипре мы используем только сертифицированную сперму из известных и аккредитованных международных криобанков в Европе и США. Из-за правил анонимности доноров на Северном Кипре мы можем предоставить вам только определенную информацию о вашем доноре спермы. Мы можем раскрыть такую информацию, как рост, вес, уровень образования, цвет кожи, глаз и волос донора, а также другие социальные характеристики. Однако мы не раскрываем никакой информации о личности донора. Все образцы донорской спермы, приобретенные в банках спермы, выбраны как анонимные. Мы также не принимаем донорскую сперму от местного населения.

Учитывая, что все образцы спермы, которые мы используем в нашей клинике, поступают из сертифицированных банков спермы, все доноры спермы соответствуют международным стандартам донорства спермы, которые включают физическую оценку, скрининг на инфекционные заболевания, генетический скрининг, а также проверку семейной истории болезни.

Как пациенты подбираются к донорам спермы?

Несмотря на то, что пациентам не предоставляется личная информация о донорах спермы, мы следим за тем, чтобы процесс подбора осуществлялся оптимальным образом, чтобы предложить вам доноров, которые соответствуют вашим физическим и интеллектуальным требованиям. Для точного подбора доноров наш координатор доноров попросит вас заполнить и отправить нам форму «донор/реципиент». В этой форме мы спрашиваем о ваших физических особенностях, а также о любых других характеристиках и критериях, которые вы хотели бы указать для выбора донора. Основываясь на этой информации, мы сможем отобрать наш пул доноров спермы и предложить вам подходящие варианты доноров на выбор. Основная информация, необходимая для подбора донора спермы, следующая:

- Физические характеристики партнера-мужчины (цвет кожи, волос и глаз)
-Мужская и женская группы крови партнера
-Любая другая спецификация, которую вы хотели бы изложить

Дополнительные характеристики, такие как образование/род занятий и социальные характеристики, также могут быть использованы в качестве параметров, но вы должны помнить, что чем больше у нас будет характеристик, тем сложнее будет подобрать вам донора. В то время как образование, профессия и физические данные могут быть приемлемыми критериями, слишком много ограничений на поиск донора может означать очень долгий период ожидания.

Как начать лечение?

Лечение ЭКО/ИКСИ с использованием донорской спермы очень похоже на стандартное ЭКО/ИКСИ этапы лечения, указанные в соответствующем разделе. Единственная разница между стандартным лечением ЭКО/ИКСИ и лечением с использованием донорской спермы заключается в том, что в первом случае используется образец собственной спермы партнера-мужчины, а во втором – донорская сперма. Тем не менее, этапы лечения и протокол лечения, которые необходимо пройти пациентке, будут одинаковыми в обоих типах лечения.

Отправной точкой любого лечения ЭКО является тестирование на бесплодие. Если вы уже недавно проходили тестирование на бесплодие (в течение последних шести месяцев), то мы сможем принять их как актуальные и рассмотрим их для оценки. Если у вас нет текущих результатов теста, то отправной точкой будет следующее:

– Анализ гормонов ФСГ, ЛГ, эстрадиола, пролактина, ТТГ и АМГ у партнерши. Эти тесты идеально проводить на 2-й или 3-й день менструального цикла. Это тесты на гормоны, которые помогают нам определить ваши резервы яичников и уровень вашей фертильности, чтобы мы могли точно определить схему лечения и точную дозу лекарства, которые оптимизируют результат вашего лечения ЭКО у нас.

– Опять же, в тот же день мы просим провести базовое ТВ УЗИ для оценки состояния яичников и матки. Нам нужно знать, сколько у вас антральных фолликулов в каждом яичнике в начале менструального цикла. Эта информация используется для перекрестной проверки результатов гормонального теста. Оценка матки необходима, чтобы убедиться, что в матке нет видимых проблем, которые могут помешать успешной беременности. Эти проблемы включают миомы, полипы, свободные жидкости и структурные проблемы с маткой.

– Если вы уже проходили лечение ЭКО ранее, информация о предыдущем тестировании и лечении будет очень полезна, поскольку она предоставит нам важную информацию, такую как ваша реакция на лекарства и качество яйцеклеток и эмбрионов, полученных во время лечения.

Как только мы получим эту информацию, мы сможем провести оценку функции яичников и соответствующим образом спланировать ваше лечение. Учитывая, что большинство наших пациентов приезжают из-за границы, мы можем разработать наши методы лечения таким образом, чтобы предварительную работу можно было проводить на месте в вашей стране под нашим руководством и наблюдением. Таким образом, мы можем сократить продолжительность вашего пребывания на Кипре до 5-6 дней, когда мы сможем завершить ваше лечение. Пациенты, которые хотели бы получить у нас полное лечение, включая предварительное тестирование, сканирование и стадию лечения, все лечение может быть завершено в течение 18 дней, когда мы ожидаем, что пациент прибудет сюда, на Кипр, в 1-й день менструального цикла для оценки . Не каждый пациент имеет возможность уехать из дома в общей сложности на 18 дней. По этой причине мы установили связи между многими клиниками ЭКО и местными врачами, чтобы мы могли провести вас через предварительную работу на месте в вашей стране, и вы могли приехать на Кипр, чтобы завершить свое лечение.

Стоимость ЭКО с использованием донорской спермы в Центре ЭКО на Северном Кипре.

Стоимость ЭКО с донорством спермы в Центре ЭКО Северного Кипра составляет 4500 евро. Эта стоимость включает в себя ваше лечение, расходы на доноров, консультации и сканирование в нашей клинике. В стоимость лечения не входят:

-Стоимость предварительных анализов и сканирований у местного врача (тестирование на гормоны, ультразвуковое сканирование) до начала вашей программы лечения
-Стоимость лекарств, которые будут использоваться во время вашего лечения (фактическая стоимость зависит от дозы, которая будет вводиться на основании результатов гормонального анализа)
-Стоимость скрининга на инфекционные заболевания, который должен быть выполнен в нашей собственной лаборатории для обеспечения мер предосторожности, чтобы минимизировать риск перекрестного заражения в нашей лаборатории из-за болезней, передающихся через кровь. Стоимость скрининга на инфекционные заболевания и всех других анализов крови, таких как общий анализ крови, включая измерение уровня глюкозы в крови, составит 200 евро.
-Ваши расходы на проживание (см. варианты размещения на время пребывания)
-Ваши авиабилеты и личные расходы во время вашего пребывания на Северном Кипре.

Наша недорогая программа лечения ЭКО донорской спермы в ЭКО на Северном Кипре предлагает высокие показатели успеха с высочайшим качеством обслуживания. Для получения дополнительной информации о деталях лечения ЭКО донора спермы, стоимости и другой сопутствующей информации, пожалуйста, связаться с нами.


Посетите наш «ПРОЦЕДУРЫ» для получения дополнительной информации о других наших вариантах лечения.

ru_RURussian

IVF With Sperm Donation in Cyprus

Overview & Cost of Sperm Donation

Men with azoospermia or any other sperm related defects, who cannot conceive with their own sperm cells, are a suitable candidate for this treatment option. The female partner should have an acceptable level of ovarian function for a successful treatment. Single women can also use this treatment option.

Success with Sperm Donor IVF treatment is very similar to standard IVF/ICSI treatment. If the female partner is young with a satisfactory ovarian function, then success with treatment is highly likely. Please see our “success rates” link for more information about success rates with sperm donor IVF treatments.

Female patient is required to undergo infertility testing explained in our “Infertility Testing” section for an effective assessment. The male patient is required to undergo a semen analysis. Depending on your unique condition and previous history of infertility, additional testing may be required.

The cost of sperm donation at North Cyprus IVF Centre is 4,000 Euros. This cost is inclusive of your consults and scans at our clinic and the medical treatment itself. Cost of medication, preliminary testing, accommodation and flights are extra. More information on additional costs can be found below.

Who Needs Sperm Donation?

IVF with sperm donation is a treatment option where donor sperm is used during the IVF procedure. Patients who are suitable candidates for IVF treatment using donor sperm at North Cyprus IVF Centre can be broadly identified as follows:

Couples with male factor infertility where the male patient has been diagnosed with azoospermia and no live sperm cells have been found in the ejaculate, or very poor sperm function is present, which suggests that the sperm does not possess fertilizing qualities. In such cases, the next best alternative becomes using donor sperm, which also necessitates the use of IVF treatment so that donor sperm can be fused with the female patient’s oocytes.

Couples where the male partner has a known inheritable genetic disease and is at the risk of passing this disease onto his offspring via natural conception with his own sperm sample. Depending on the nature of genetic condition, some of these genetic problems can be prevented via “Pre-Implantation Genetic Screening” by screening the embryos for chromosomal aneuploidies or for single gene disorders.

Single women who would like to become parents via donor sperm.

At this point, if you are reading this page, it is highly likely that you have either had a semen analysis done, which suggested “azoospermia” as diagnosis, or have already undergone a number of IVF treatments with own sperm sample, which failed to fertilize the oocytes in an optimal manner. Alternatively, you may be a single woman exploring this option to become a single parent. For the former groups of patients, it would be safe to assume that a semen testing has already been performed. If so, it will be important to e-mail or fax it over to our specialists for an assessment first. For some patient groups who do have live cells in their ejaculate but cannot achieve pregnancy due to high level of sperm DNA damage, the “MicroFluidic Chip” can yield a successful separation of healthy sperm cells to be used during IVF treatment.

Overview of IVF with Sperm Donation

Low sperm count, poor motility, or abnormal morphology of sperm can make it very difficult to conceive with the male partner’s own sperm cells. In some cases, live sperm cells may be totally absent in the ejaculate or the existing cells are immature and do not possess fertilizing qualities. These cases will necessitate the use of a sperm donor for pregnancy to be achieved. This is a procedure by which the egg of a female patient is fertilized using IVF/ICSI treatment, with donor sperm that has been donated and kept frozen in a sperm bank. The resulting embryo may then develop into a fetus inside the uterus. This way, a couple gets a chance to conceive a child who has genetic traits of one of the parents and the mother can get to experience pregnancy.

Sperm Donor IVF Treatment program at North Cyprus IVF Centre works very much like the IVF/ICSI treatment program outlined in our “IVF/ICSI Treatment” section. The only difference is, instead of using the male patient’s own sperm sample, certified donor sperm is used. Other than this, the five step IVF program outlined in the IVF/ICSI treatment section is followed in an identical manner. Before we can identify the right treatment protocol and before we can proceed with treatment, it is very important that an effective assessment is made in the light of tests and screening.

Before attempting treatment using a sperm donor, patients may want to consider surgical sperm retrieval methods as the last resort. In some cases, even though the male patient is not able to produce sperm through ejaculation, we might still be able to obtain sperm from within the testes or the epididymis through minor surgical sperm extraction surgery. In such cases, we simply follow the regular IVF/ICSI treatment program. When the female patient is ready for her oocyte pick-up (egg retrieval), the male patient is also scheduled for his sperm extraction operation. The sperm extraction operation aims to look for immature sperm cells that are close to maturity and may have the capability to fertilize the eggs to be retrieved from the female partner. If all goes well and sperm cells are found at the time of operation, then the patients are able to proceed with treatment using the male partner’s sperm sample. If the surgical retrieval methods fail to provide any live sperm cells, then the patients will have the option to proceed with donor sperm. It should be known that the quality of sperm obtained through surgical procedures are likely to be lower compared to regular sperm cells found in the ejaculate (as only mature spermatooza are present in the ejaculate where surgical retrieval obtains the immature sperm that has not reached the ejaculation stage). For this end, we often do not recommend freezing sperm obtained through these procedures. Instead, the sample should be used fresh for best outcome.


Who Are Sperm Donors?

At North Cyprus IVF Fertility clinic, we only use certified sperm from well-known and accredited international cryo banks in Europe and the United States. Due to donor anonymity regulations in Northern Cyprus, we can only provide you with certain information about your sperm donor. We are able to disclose information such as height, weight, educational attainments, skin, eye and hair color of the donor as well as other social characteristics. However, we do not disclose any information about the identity of the donor. All donor sperm samples purchased from the sperm banks are selected to be anonymous. We also do not accept walk-in sperm donations from local population.

Given that all sperm samples we use at our clinic come from certified sperm banks, all sperm donors comply with international standards of sperm donation which include physical assessment, infectious disease screening, genetic screening as well as family medical history check.

How Are Patients Matched with Sperm Donors?

Even though patients are not provided with personal information about sperm donors, we make sure that the matching process is carried out in an optimal manner in order to offer you with donor selections who match your physical and intellectual requirements. For an accurate donor matching to be in place, our donor coordinator will ask that you fill out and send us our “donor/recipient” form. In this form, we ask about your own physical features as well as any other features and criteria you would like to specify for your donor selection. Based on this information, we will be able to shortlist our sperm donor pool and offer you suitable donor options to choose from. The Basic information required for sperm donor matching are as follows:

-Male partner’s physical features (skin, hair and eye color)
-Male and female partner’s blood types
-Any other specification you would like to set forth

Additional specifications such as education/occupation and social characteristics can also be used as parameters but you should keep in mind that more specifications we have, the harder it will be to match you up with a donor. While education, occupation and physical features can be acceptable criteria, having too many restrictions on your donor search can mean a very long period of wait.

How to Begin Treatment?

IVF/ICSI Treatment using donor sperm is very similar to standard IVF/ICSI treatment steps identified in the relevant section. The only difference between standard IVF/ICSI treatment and treatment with donor sperm is the fact that the male partner’s own sperm sample is used in the former and donor sperm is used in the latter. However, the treatment stages and the medication protocol that the female patient needs to undergo will be similar in both treatment types.

The starting point of any IVF treatment is infertility testing. If you have already undergone infertility testing recently (within the past six months), then we will be able to accept them as current and will review them for an assessment. If you do not have current test results, then the following will be the starting point:

– FSH, LH, Estradiol, Prolactin, TSH and AMH hormone testing for the female partner. These tests are ideally carried out on day 2 or day 3 of menstrual period. These are the hormone tests which help us identify your ovarian reserves and the level of your fertility so that we can precisely identify the medication regimen and the precise dose of medication that will optimize the outcome of your IVF treatment with us.

– Again, on the very same day, we ask that a baseline TV ultrasound scan is performed for ovarian and uterine assessment. We will want to know how many antral follicles you have in each ovary at the beginning of your menstrual period. This information is used to cross-check the hormone test results. The uterine assessment is required to make sure there are no visible problems in the uterus that can possibly interfere with a successful pregnancy. These problems include fibroids, polyps, free-fluids and structural problems with the uterus.

– If you have already undergone IVF treatment previously, information on previous testing and treatment will be very useful as they will provide us with important information such as your response to medication and quality of eggs and embryos obtained during treatment.

Once we have this information, we will be able to make an assessment of ovarian function and design your treatment accordingly. Given that majority of our patients come from abroad, we can design our treatments so that the preliminary work can be carried out locally in your country under our guidance and supervision. That way, we can minimize the length of your stay in Cyprus down to 5/6 days where we can finalize your treatment. Patients who would like to receive their entire treatment with us including pre-testing, scans and the medication stage, the entire treatment can be finalized within 18 days where we expect the patient to arrive here in Cyprus on day 1 of the menstrual period for assessment. Not every patient has the ability to get away from home for a total of 18 days. For this reason, we have established links between many IVF clinics and local doctors so that we can guide you through the preliminary work locally in your own country and you can come to Cyprus to finalize your treatment.

Cost of IVF using Donor Sperm at North Cyprus IVF Centre.

The cost of IVF with sperm donation at North Cyprus IVF Centre is 4,000 Euros. This cost includes your medical treatment, donor costs, consults and scans at our clinic. The following are not included in the cost of treatment:

-Cost of preliminary testing and scans with your local doctor (hormone testing, ultrasound scans) before your treatment program is initiated
-Cost of medication to be used during your treatment (actual cost depends on the dose to be administered based on hormone test results)
-Cost of infectious disease screening which needs to be performed by our own lab for safety precautionary measures in order to minimize the risk of cross-contamination in our lab due to blood-borne diseases. The cost of infectious disease screening and all other blood work such as complete blood count, blood glucose measurement included will be 200 Euros.
-Your accommodation expenditures (please see alternative options of accommodation for the duration of your stay)
-Your airfare and personal expenditures during your stay in North Cyprus.

Our low cost sperm donor IVF treatment program at North Cyprus IVF offers high success rates with highest quality of service. For more information about sperm donor IVF treatment details, cost and other related information, please contact us.


Visit our “TREATMENTS” page for more information about our other treatment options.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.