+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Воскресенье, 24 сентября 2023 г.

Заморозка яиц

Обзор заморозки яйцеклеток в Центре ЭКО на Северном Кипре

Замораживание яйцеклеток — относительно новая концепция в процедурах ЭКО. Несмотря на то, что замораживание тканей и клеток применялось на практике в течение некоторого времени, из-за хрупкости человеческих ооцитов (яйцеклеток) замораживание яйцеклеток традиционно имело гораздо более низкие показатели успеха по сравнению с замораживанием сперматозоидов или эмбрионов. Более ранний метод замораживания человеческих гамет и эмбрионов был известен как медленное замораживание. При медленном замораживании яйцеклетки/сперматозоиды или эмбрионы медленно охлаждаются до низких температур, а затем переносятся в жидкий азот для длительного хранения. Однако, несмотря на то, что сперматозоиды и эмбрионы имели бы очень высокую выживаемость при использовании этого метода, выживаемость ооцитов (яйцеклеток) при использовании этого метода была очень низкой. Многие ученые в начале этого века даже пришли к выводу, что замораживание яйцеклеток не является успешной процедурой и ее не следует использовать. Проблема с методом медленной заморозки заключалась в том, что во время процесса охлаждения на яйцах образовывались кристаллы льда, и эти кристаллы льда наносили смертельные повреждения, вызывая смерть яйца.

Замораживание яйцеклеток — относительно новая концепция в процедурах ЭКО. Несмотря на то, что замораживание тканей и клеток применялось на практике в течение некоторого времени, из-за хрупкости человеческих ооцитов (яйцеклеток) замораживание яйцеклеток традиционно имело гораздо более низкие показатели успеха по сравнению с замораживанием сперматозоидов или эмбрионов.

Более ранний метод замораживания человеческих гамет и эмбрионов был известен как медленное замораживание. При медленном замораживании яйцеклетки/сперматозоиды или эмбрионы медленно охлаждаются до низких температур, а затем переносятся в жидкий азот для длительного хранения. Однако, несмотря на то, что сперматозоиды и эмбрионы имели бы очень высокую выживаемость при использовании этого метода, выживаемость ооцитов (яйцеклеток) при использовании этого метода была очень низкой. Многие ученые в начале этого века даже пришли к выводу, что замораживание яйцеклеток не является успешной процедурой и ее не следует использовать. Проблема с методом медленной заморозки заключалась в том, что во время процесса охлаждения на яйцах образовывались кристаллы льда, и эти кристаллы льда наносили смертельные повреждения, вызывая смерть яйца.

В начале 2000-х годов стал доступен новый метод витрификации, что породило надежды на замораживание ооцитов человека. Этот новый метод иногда называют сверхбыстрой заморозкой. Благодаря этой новой технологии и недавно изобретенным решениям замораживание яйцеклеток стало таким же успешным, как методы замораживания эмбрионов и сперматозоидов.

Центр ЭКО на Северном Кипре предлагает замораживание ооцитов (яйцеклеток) методом витрификации с 2007 года. Благодаря постоянному совершенствованию питательных сред и методов, используемых при витрификации, мы теперь предлагаем коэффициент выживаемости витрифицированных ооцитов более 90%. Это означает, что 9 из 10 замороженных яйцеклеток переживут этот процесс и будут нести потенциал оплодотворения в жизнеспособный эмбрион.

Сегодня все больше и больше женщин поднимаются по карьерной лестнице, что может означать, что создание семьи или планирование ребенка часто откладываются. Этой задержке не всегда способствуют тикающие биологические часы. При планировании карьеры все больше и больше женщин теряют фертильность, прежде чем они становятся готовыми планировать свою семью. В таком случае женщина оказывается перед непростым решением. Она либо соглашается не иметь своих биологических детей, либо уходит с рынка труда, чтобы испытать материнство. Однако благодаря витрификации появился третий вариант.

Кто является подходящим кандидатом на замораживание яиц?
Женщины, которые еще не готовы иметь ребенка по личным причинам, но хотели бы иметь возможность в будущем,
Женщины, которым предстоит химиотерапия или лучевая терапия,
Женщины с риском преждевременной недостаточности яичников, о чем свидетельствует оценка фертильности или семейный анамнез,

все они являются идеальными кандидатами для процедуры замораживания яйцеклеток. Шаги, связанные с замораживанием яйцеклеток, очень похожи на шаги, связанные со стандартными процедурами ЭКО. Разница в том, что извлеченные яйцеклетки не оплодотворяются и не переносятся в матку пациентки. Скорее, яйцеклетки сохраняются для будущего использования пациенткой, когда она будет готова планировать свою семью.

Прежде чем приступить к этому типу лечения, важно пройти определенные тесты и скрининг. Эти тесты позволяют нам разработать оптимальный протокол лечения, чтобы максимизировать количество и качество яйцеклеток, которые необходимо собрать из яичников. Обычно в данном менструальном цикле каждая женщина производит одну яйцеклетку, и эта единственная яйцеклетка может иметь или не иметь потенциал оплодотворения. Дополняя вас дополнительными лекарствами, мы гарантируем, что ваши яичники производят несколько яйцеклеток хорошего качества, чтобы мы могли собрать как можно больше яйцеклеток и заморозить их для использования во время будущей беременности. Хотя цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше яйцеклеток, мы не хотим рисковать гиперстимуляцией яичников, которая является состоянием с неприятными побочными эффектами. Поэтому очень важно оптимизировать протокол лечения в соответствии с вашим конкретным уровнем гормонов и многими другими параметрами.

Тесты, необходимые перед планированием цикла заморозки яиц, следующие:
– На 2-й или 3-й день вашего менструального цикла мы попросим вас пройти УЗИ органов малого таза для отслеживания антральных фолликулов.
– В тот же день мы также попросим вас сдать анализы на ФСГ, ЛГ, эстрадиол, пролактин и АМГ, чтобы оценить функцию ваших яичников, чтобы мы могли определить правильный курс лечения. Как только мы получим эту информацию вместе с подробной формой истории болезни, мы сможем разработать протокол вашего лечения, чтобы мы могли успешно получить хорошее количество и качество яйцеклеток, которые будут вашим будущим ребенком (детями)! Для получения дополнительной информации о тестировании на бесплодие и о том, что означают ваши результаты, см. Тестирование на бесплодие раздел.

Сколько стоит заморозка яиц?
Базовая стоимость заморозки яиц составляет 2500 евро. Эта плата включает в себя ваши медицинские консультации в нашем отделении ЭКО, ваши медицинские процедуры и процедуры замораживания. Однако в зависимости от количества извлеченных яиц и от того, сколько яиц вы хотите заморозить в каждой соломинке, стоимость будет различаться. Например, если мы можем получить в общей сложности 8 яиц, и вы хотите, чтобы все эти яйца были заморожены в одной и той же соломинке, то стоимость обработки останется 2500. Однако, если вы хотите, чтобы каждое яйцо замораживалось отдельно в отдельных соломинках, то каждая дополнительная соломинка будет стоить 300 евро. Когда яйца замораживаются вместе, они также нагреваются (размораживаются) вместе, а это означает, что их нужно будет использовать все сразу, поскольку их повторное замораживание не приведет к успешному результату. Если вы собираетесь использовать замороженные яйцеклетки при многоплодной беременности (если вы хотите, чтобы ваши яйцеклетки были у нескольких детей), мы рекомендуем замораживать яйцеклетки в наборах по 2 или 3 штуки, что даст вам больше гибкости в будущем в отношении того, как используй их. Замораживание яиц в наборах по 1 яйцу на соломинку также не очень хорошая идея, поскольку не все яйца переживут процесс оттаивания и не все яйца разовьются в жизнеспособный эмбрион. Поэтому рекомендуется иметь 2/3 ооцитов на набор.

Подробное обсуждение заморозки яйцеклеток и эмбрионов см. в разделе «Яйцеклетка против заморозки эмбрионаСтатья в блоге.

ru_RURussian

Наши сайты на других языках:

Если ваш родной язык не английский и не указан ниже, мы рекомендуем вам также посетить этот сайт. Ссылки откроются в новом окне.

немецкий
https://www.ivfzypern.com
испанский
https://www.fivenchipre.com
французский
http://www.fivaletranger.com

Наши сайты на других языках:

Если ваш родной язык не английский и не указан ниже, мы рекомендуем вам также посетить этот сайт. Ссылки откроются в новом окне.

немецкий
https://www.ivfzypern.com
испанский
https://www.fivenchipre.com
французский
http://www.fivaletranger.com

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Egg Freezing

Overview of Egg Freezing at North Cyprus IVF Centre

Egg freezing is a relatively new concept in IVF procedures. Even though tissue and cell freezing have been in practice for some time, due to the fragile nature of human oocytes (eggs), freezing eggs have traditionally had much lower success rates compared to sperm or embryo freezing. The earlier method of freezing human gametes and embryos was known as slow freezing. With the slow freezing method, eggs/sperm cells or embryos would be slowly cooled down to low temperatures and would then be transferred into liquid nitrogen for long term preservation. However, even though sperm cells and embryos would have a very high survival rate with this method, survival of oocytes (eggs) with this method has been very low. Many scientists even concluded at the beginning of this century that egg freezing is not a successful procedure and should not be used. The problem with the slow freezing method was that, during the cooling process, ice crystals would form on the eggs, and these ice crystals would cause lethal damage, causing the egg to die.

Egg freezing is a relatively new concept in IVF procedures. Even though tissue and cell freezing have been in practice for some time, due to the fragile nature of human oocytes (eggs), freezing eggs have traditionally had much lower success rates compared to sperm or embryo freezing.

The earlier method of freezing human gametes and embryos was known as slow freezing. With the slow freezing method, eggs/sperm cells or embryos would be slowly cooled down to low temperatures and would then be transferred into liquid nitrogen for long term preservation. However, even though sperm cells and embryos would have a very high survival rate with this method, survival of oocytes (eggs) with this method has been very low. Many scientists even concluded at the beginning of this century that egg freezing is not a successful procedure and should not be used. The problem with the slow freezing method was that, during the cooling process, ice crystals would form on the eggs, and these ice crystals would cause lethal damage, causing the egg to die.

A newer method of vitrification became available in early 2000s, raising hopes about human oocyte freezing. This new method is sometimes referred to as ultra-rapid freezing. With this new technology and newly invented solutions, egg freezing has become as successful as embryo and sperm freezing techniques.

North Cyprus IVF Center has been offering oocyte (egg) freezing via vitrification method since 2007. With constant improvements in culture media and techniques used in vitrification, we are now offering more than 90% survival rate of vitrified oocytes. This means that 9 out of 10 eggs frozen will survive this process and will carry the potential of fertilizing into a viable embryo.

Today, more and more women are climbing the job ladder which can mean that forming a family or planning a baby would often be delayed. This delay may not always be favored by the ticking biological clock. With career planning, more and more women lose their fertility before they become ready to plan their family. In such a case, a woman is faced with a difficult decision. She either accepts not having her biological children, or drops out of the labor market to experience motherhood. However, thanks to vitrification, there is now a third option.

Who is a suitable candidate for Egg Freezing?
Women who are not yet ready to have a child due to personal reasons but would like to have the opportunity at a future date,
Women who are about to undergo chemotherapy or radiation therapy,
Women who are at the risk of premature ovarian failure as evidenced by fertility assessment or family history,

are all ideal candidates for the egg freezing procedure. The steps involved in egg freezing are very similar to the steps involved in standard IVF treatments. The difference is, retrieved eggs are not fertilized and they are not transferred into the patient’s uterus. Rather, the eggs are preserved for future use by the patient when she is ready to plan her family.

Before proceeding with this type of treatment, it will be important to undergo certain tests and screening. These tests allow us to design an optimal treatment protocol in order to maximize the count and quality of the eggs to be collected from the ovaries. Normally, in a given menstrual cycle, each woman produces a single egg, and this single egg may or may not have the fertilization potential. By supplementing you with additional medication, we make sure that your ovaries produce multiple good quality eggs so that we can collect as many eggs as possible and freeze them for you to use at a future pregnancy. While the aim is collecting as many eggs as possible, we do not want to risk ovarian hyperstimulation, which is a condition with unpleasant side effects. Therefore, optimizing your treatment protocol to your specific hormone levels and many other parameters is very important.

Tests required before planning an egg freezing cycle are as follows:
– On day 2 or 3 of your menstrual period, we will ask that you have a pelvic ultrasound scan for antral follicle tracking.
– On the very same day, we will also ask for FSH, LH, Estradiol, Prolactin and AMH hormone testing to make an assessment of your ovarian function so that we can identify the right course of medication to be used. Once we have this information along with a detailed medical history form, we will be able to design your treatment protocol so that we can successfully obtain a good count and quality of eggs, which will be your future child(ren)! For more information on infertility testing and what your results mean, please see our Infertility Testing section.

How much does Egg Freezing Cost?
The baseline cost of egg freezing is 2,500 Euros. This fee includes your medical consultations at our IVF unit, your medical procedures and freezing procedures. However, depending on the number of eggs retrieved, and depending on how many eggs you would like to have frozen in each straw, the cost will differ. For instance, if we are able to retrieve a total of 8 eggs and you would like to have all of these eggs frozen in the same straw, then the cost of treatment would remain 2,500. However, if you would like each egg to be frozen separately in separate straws, then each additional straw will cost 300 Euros. When eggs are frozen together, they are also warmed (thawed) together, meaning, they will need to be used all at once since re-freezing them will not produce a succefful outcome. If you intend to use your frozen eggs in multiple pregnancies (if you wish to have more than one child with your eggs), we recommend freezing eggs in sets of 2 or 3, giving you a higher amount of flexibility in the future on how to use them. Freezing eggs in sets of 1 egg per straw is also not a very good idea since not all the eggs will survive the thaw process and not all the eggs will develop into a viable embryo. Therefore, it is a good idea to have 2/3 oocytes per set.

For an in-depth discussion of egg versus embryo freezing, please see our “Egg versus Embryo Freezing” blog article.