+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Воскресенье, 21 апреля 2024 г.

ЭКО-ИКСИ вопросы

Часто задаваемые вопросы, связанные с ЭКО/ИКСИ

Экстракорпоральное оплодотворение — это вариант лечения бесплодия, подходящий для пациентов, которые не могут достичь или сохранить беременность естественным путем.

Поездка за границу для лечения ЭКО может быть стрессовой. Мы здесь, чтобы убедиться, что каждый шаг вашего лечения хорошо организован и тщательно контролируется, чтобы вы провели минимальное количество времени на Кипре, провели короткий отпуск и отправились домой с ребенком!

Если у вас остались вопросы, которые остались без ответа, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже:

1- Каковы мои шансы на успех лечения ЭКО+ИКСИ?
Шансы на успех будут зависеть от ряда факторов. К ним относятся ваш возраст, уровень гормонов и общий уровень фертильности, а также характеристики спермы вашего мужа и другие факторы, такие как используемое оборудование, опыт врачей и выбор лекарств. Таким образом, было бы неправильно цитировать статистику успеха в целом или только на основе вашего возраста. Тем не менее, возрастная статистика, которую мы публикуем на нашем веб-сайте, более или менее дает представление о том, на что вы будете смотреть. Тем не менее, ваш индивидуальный гормональный профиль и резервы яичников являются наиболее важными факторами, определяющими вероятность того, что вы добьетесь успеха. У пациенток до 30 лет обычно очень хорошие шансы забеременеть с первой попытки, если у них есть овариальный резерв и гормональный профиль, соответствующие их возрасту. После 35 лет уровень фертильности снижается, и шансы на успех начинают уменьшаться.

В некоторых случаях, когда мы можем получить хорошее количество и качество яйцеклеток, мы получаем несколько эмбрионов, и если эмбрионов больше, чем требуется для данного цикла переноса, мы можем сохранить те, которые не будут использоваться. в текущем цикле. Это дает вам возможность использовать эти сохраненные эмбрионы в будущем без необходимости повторного прохождения всего лечения. Если ваш текущий цикл не удастся, сохраненные эмбрионы дадут вам шанс повторить попытку. Если ваш текущий цикл будет успешным, сохраненные эмбрионы дадут вам шанс родить брата или сестру для вашего ребенка в будущем.

2- Почему мне нужно принимать лекарства перед ЭКО?
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов пациентов, проходящих лечение. Независимо от того, сможете ли вы зачать естественным путем или нет, при любом лечении ЭКО нам потребуется получить несколько яйцеклеток и, следовательно, несколько эмбрионов, чтобы мы могли максимально увеличить ваши шансы на успех. Без использования лекарств от бесплодия ваши яичники, скорее всего, выпустят только одну яйцеклетку за данный менструальный цикл. Это единственное яйцо может быть, а может и не быть оптимального качества.
Не все яйцеклетки оплодотворятся в эмбрионы хорошего качества, и не все оплодотворенные эмбрионы доживут до дня переноса эмбрионов, и не все выжившие эмбрионы окажутся здоровыми. Вот почему нам необходимо разработать индивидуально подготовленный протокол лечения, который оптимизирует количество яиц, которые необходимо собрать, чтобы мы могли предложить вам максимально возможный шанс на успех.

3- Каковы возрастные ограничения для лечения ЭКО?
Существуют возрастные ограничения для лечения ЭКО. Это связано с вероятностью того, что вы добьетесь успеха. Если вы не используете донора, мы хотим убедиться, что ваши яйцеклетки жизнеспособны, и у нас есть шанс забеременеть с вашими собственными яйцеклетками. Это одна из причин, по которой мы просим пациентов пройти серию тестов для оценки их уровня фертильности, прежде чем приступить к лечению. Основываясь на этих результатах тестов, мы можем составить мнение о том, насколько вероятно, что мы получим хорошее количество и качество яйцеклеток в цикле ЭКО и насколько вероятно, что эти яйца произведут здоровую беременность. Мы стараемся подчеркнуть, что в возрасте старше 35 лет уровень фертильности у пациенток имеет тенденцию к снижению, что влияет на шансы на успех лечения. В возрасте старше 40 лет частота наступления беременности резко снижается, и если у пациенток не наблюдается удовлетворительного уровня гормонального фона, что дает им некоторые шансы на успех, мы не рекомендуем лечение собственными яйцеклетками. Обычно мы наблюдаем, что пациенты старше 43 лет не имеют удовлетворительных шансов на успех.

4- Какие анализы вам потребуются для лечения ЭКО?
Нам требуется серия тестов для оценки фертильности / пригодности к беременности, а также скрининг на инфекционные заболевания. Каждый тест, который мы заказываем, служит определенной цели, и каждый из этих тестов будет иметь значение для вашего лечения.
Для оценки фертильности мы просим каждую пациентку сдать следующие анализы на 2-й или 3-й день менструального цикла: анализы на ФСГ, ЛГ, эстрадиол, пролактин, ТТГ и АМГ. Тест на АМГ не зависит от вашего менструального цикла и может быть сделан в любое время, но наши пациенты считают, что все тесты проще сделать в один и тот же день во время визита к врачу. Также будет важно провести базовое ультразвуковое исследование органов малого таза во время этого визита для подсчета антральных фолликулов в яичниках и убедиться, что в матке нет серьезных видимых проблем, которые могут помешать успешному протеканию беременности.
Пациенту мужского пола необходимо сделать анализ спермы. Особенно, если у него не было ребенка в ближайшем прошлом, будет важно наблюдать за такими параметрами сперматозоидов, как количество/объем/подвижность/морфология/уровень pH и количество круглых клеток. В некоторых случаях небольшая инфекция в сперме может поставить под угрозу весь процесс, поэтому важно быть готовым к возможным мерам предосторожности, которые нам, возможно, придется предпринять.
Все пациенты, проходящие лечение в нашей клинике, в обязательном порядке проходят обследование на инфекционные заболевания. Сюда входят и пациенты, проходящие донорское лечение. Существует три основных причины для проведения скрининга на инфекционные заболевания:

1- Для защиты от распространения инфекционных заболеваний в нашей лаборатории и предотвращения заражения других пациентов этими заболеваниями.
2- Чтобы не подвергать эмбрионы инфекционным заболеваниям, которые могут исходить от их родителей.
3- Для защиты персонала лаборатории от воздействия инфекционных заболеваний при работе с яйцеклетками и сперматозоидами.

Срок действия тестирования на инфекционные заболевания составляет шесть (6) месяцев. Пока пациенты проходят тестирование в течение 6 месяцев до начала лечения, мы не требуем повторного тестирования. Однако, если у пациентов нет текущих результатов анализов, мы проведем эти тесты здесь, в нашей практике, до обработки каких-либо образцов.
Будут приняты только результаты анализов из авторитетных клиник и больниц, а оригинальные результаты анализов необходимо будет представить во время вашего первого визита. Фотокопии и отсканированные вложения электронной почты принимаются только как временное доказательство тестирования, пока мы не увидим оригиналы.
В нашей практике требуются следующие тесты на инфекционные заболевания:
Для пациентов женского пола: анти-ВИЧ, анти-ВГС, HbsAg, VDRL, краснуха IgG, ЦМВ IgG и токсоплазмоз IgG
Для пациентов мужского пола: Анти-ВИЧ, Анти-ВГС, HbsAg, VDRL.

5- Вы бы порекомендовали ГСГ или гистероскопию для съемки матки и фаллопиевых труб?
Около тридцати процентов бесплодных пар страдают от дисфункции маточных труб. Диагностическая визуализация для наблюдения за возможным повреждением фаллопиевых труб является важной частью лечения бесплодия. Проходимость маточных труб можно оценить двумя основными методами. Это гистеросальпингоконтрастная сонография и гистеросальпингография. Гистеросальпингоконтрастная сонография, сокращенно HyCoSy, представляет собой разновидность ультрасонографии, которая включает использование контрастного вещества для лучшей визуализации возможных утечек в фаллопиевых трубах. Утечка указывает на наличие незасоренной трубки, в то время как обратное указывает на поврежденную или заблокированную трубку.

Однако проблемы с фаллопиевыми трубами не являются единственным фактором бесплодия, кроме проблем, связанных с ооцитами/сперматозоидами. Состояния матки также являются основным фактором, который может привести к бесплодию. Когда дело доходит до наблюдения за состоянием матки и внутриутробного состояния, гистероскопия является золотым стандартом среди всех технологий визуализации. Гистероскопия позволяет получить панорамную визуализацию полости матки, а также прямую биопсию возможных поражений, наблюдаемых во время процедуры, что повышает точность диагностики и оценки внутриматочных проблем. Тем не менее; гистероскопия не является методом анализа анатомии маточных труб и ограничивается исследованием матки и маточных факторов бесплодия.

Альтернативной технологией визуализации, которая до сих пор остается диагностическим инструментом номер один в оценке бесплодия, является гистеросальпингография (ГСГ). Долгое время ГСГ была единственной процедурой, дающей важные сведения о наличии внутриматочных аномалий и проходимости маточных труб. HSG является более сложным по сравнению с методами УЗИ. Во время гистеросальпингографии в матку вводят краситель (контрастное вещество). Из-за анатомии матки и фаллопиевых труб краситель попадает в фаллопиевы трубы. По мере того, как краситель продвигается в матку и фаллопиевы трубы, делаются прерывистые снимки с использованием постоянного пучка рентгеновских лучей. На снимках могут быть показаны такие проблемы, как травма или аномальное строение матки или фаллопиевых труб. ГСГ также может указать на возможные проблемы, связанные с имплантацией эмбриона.

Использование рентгеновских лучей во время процедуры ГСГ позволяет предположить наличие радиации. Несмотря на то, что оценка эффективной дозы для взрослых составляет от 0,1 до 1 мЗв, имеет смысл тщательно оценить потребность в ГСГ, чтобы пациент не подвергался воздействию ненужных уровней радиации, поскольку мы знаем, что радиация не только имеет детерминированные эффекты, но и стохастические эффекты. Известно, что HyCoSy может быть лучшим индикатором патологии матки по сравнению со стандартным ультразвуковым исследованием, хотя и уступает HSG. Тем не менее, HyCoSy не использует радиацию или йодсодержащие контрастные вещества, что является явным преимуществом перед ГСГ. гистероскопия; с другой стороны, может использоваться для оценки проходимости маточных труб в сочетании с ультразвуковым исследованием, что устраняет необходимость в пленке ГСГ. Кроме того, ГСГ часто сопровождается лапароскопией, которая является очень инвазивной. Даже если при проведении лапароскопии обнаруживаются признаки перитубального заболевания, в большинстве случаев ЭКО будет более успешным, чем лечение значительного заболевания маточных труб с помощью лапароскопа. Согласно исследованию 2014 года с участием 64 бесплодных женщин, офисная гистероскопия в сочетании с ультразвуковым исследованием может использоваться в качестве альтернативы ГСГ, как эффективная, простая, безопасная и минимально инвазивная процедура, не подвергающая пациентов каким-либо лучевым процедурам.

6- Как мне начать лечение?
Первым шагом в лечении является сбор всей необходимой информации, то есть результатов анализов, упомянутых выше. Когда у нас есть все результаты анализов, мы можем определить правильный протокол лечения, а также точную дозу лекарства, которое необходимо ввести. После того, как вы отправите нам результаты теста, мы сможем оставить отзыв и предложить все варианты на основе вашей уникальной оценки фертильности.
На этом этапе мы можем составить график вашего лечения и выписать рецепт. Мы работаем с международной аптекой в Великобритании, которая осуществляет доставку по всему миру, поэтому вы сможете заказать лекарства онлайн и получить их у своей двери. Существуют четкие инструкции о том, как вводить лекарство, а также ежедневные инструкции о том, что вам нужно делать в своем календаре лечения.
Как только вы начнете с предварительного лечения, вы начнете использовать свои лекарства локально, и вам нужно будет посетить своего местного гинеколога, чтобы наблюдать за вашей реакцией на лекарства и при необходимости пересмотреть дозу лекарства. Эти локальные сканирования можно сделать у местного гинеколога или в клинике сканирования. Мы работаем с рядом мест в США, Великобритании, Швеции, Турции, Германии, Франции, Голландии и Испании для сканирования. Поэтому, если у вас нет местного врача, мы можем порекомендовать одно или два места.

7- Как мне вводить лекарство?
Вводить лекарства относительно легко, учитывая, что используемые инъекции представляют собой подкожные инъекции и вводятся прямо под кожу. Эти инъекции безболезненны и просты в самостоятельном введении. Пожалуйста, перейдите по ссылке, которая будет предоставлена вам в вашем календаре лечения, для получения полного объяснения того, как смешивать и распределять дозу вашего лекарства, а также как его вводить. После просмотра этого видео свяжитесь с нами по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.
Вы заметите, что после того, как вы достанете необходимое количество лекарства из флакона, у вас останется некоторое количество оставшегося лекарства во флаконе. Вы будете хранить это в холодильнике и использовать на следующий день. Например, из флакона Гонала-Ф 450 МЕ после смешивания вы получите 600 ЕД лекарства. Если ваша суточная доза составляет, скажем, 300 МЕ, вы будете использовать половину этого количества, а другую половину оставить на следующий день.

8- Как долго мне нужно будет находиться на Кипре?
Мы стараемся свести к минимуму продолжительность пребывания наших путешествующих пациентов, поскольку понимаем, как трудно может быть свободное время от работы, семьи или других обязательств. Именно поэтому мы установили связи с авторитетными зарубежными клиниками для предварительного тестирования и наблюдения, чтобы вам не требовалось приезжать на Кипр для всего лечения. Учитывая, что вы можете провести предварительную работу на месте, вам нужно будет приехать к нам всего на шесть (6) дней. Это будет количество времени, необходимое для вашего окончательного сканирования, триггерной инъекции, извлечения яйцеклетки, ИКСИ для оплодотворения и окончательного переноса эмбриона.

9- Где мы остановимся на Кипре?
Мы стараемся сделать ваше пребывание на Кипре максимально приятным. Для этого у нас есть соглашения с несколькими отелями, где вы можете остановиться по сниженной цене. Мы предлагаем три варианта на разный бюджет. Пожалуйста, обратитесь к нашему Размещение раздел.

10- Как скоро после переноса эмбриона я узнаю, беременна я или нет?
Через 12 дней после переноса эмбриона будет проведен тест на бета-ХГЧ для определения гормона ХГЧ в крови. Это специфический гормон, высвобождаемый сразу после наступления беременности. Это самое раннее, что беременность может быть обнаружена. Мы не рекомендуем использовать домашние тесты на беременность, поскольку они не очень точны на ранних сроках беременности и могут ничего не обнаружить до 15/16 дней после переноса эмбриона. Таким образом, домашний тест на беременность, сделанный слишком рано, скорее всего, покажет отрицательный результат, поскольку он не может определить беременность и вызовет разочарование. Пожалуйста, запланируйте проведение теста на бета-ХГЧ через 12 дней после переноса эмбриона у местного врача, чтобы получить наиболее точные результаты.

11- Нужно ли мне что-то делать после переноса эмбриона, чтобы помочь забеременеть?
После переноса эмбриона вам будут вручены конкретные инструкции. В этом документе вы найдете информацию о том, что делать и чего не делать, чтобы помочь процессу. После того, как перенос эмбриона выполнен, для зачатия практически ничего не нужно делать. Тем не менее, есть вещи, которые можно сделать, чтобы не ставить под угрозу процесс и убедиться, что вы не делаете вещей, которые могут негативно повлиять на способность эмбриона к имплантации. Это связано с вашей диетой и физической активностью, которая требует силы. В противном случае вы сможете продолжать свои повседневные дела без каких-либо перерывов, но просто уменьшите их на ступеньку выше.

12- Сколько стоит лечение ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре?
Стоимость лечения ЭКО/ИКСИ в клинике ЭКО на Северном Кипре составляет 3000 евро. Это стоимость медицинских аспектов вашего лечения ЭКО на Кипре. В стоимость входят сканирование и консультации, пока вы находитесь на Кипре в нашей клинике. Однако стоимость предварительного обследования, препаратов для ЭКО, перелета и проживания в эту стоимость не входит. Для получения дополнительной информации о вариантах размещения и их стоимости, пожалуйста, посетите «Варианты размещения" страница.

Дополнительные вопросы и ответы о других видах лечения см. по ссылкам ниже.

ru_RURussian

IVF-ICSI Questions

IVF/ICSI Related Frequently Asked Questions

In-Vitro Fertilization is a fertility treatment option suitable for patients who are unable to achieve or maintain pregnancy naturally.

Traveling abroad for IVF treatments can be stressful. We are here to make sure that every step of your treatment is well-organized and well monitored so that you spend a minimum amount of time in Cyprus, have a short holiday and go home with your baby!

For any questions that may have remained unanswered, please check our Frequently Asked Questions below:

1- What are my chances of success with IVF+ICSI treatment?
The chances of success will depend on a number of factors. These include your age, your hormone levels and general level of fertility as well as your husband’s semen characteristics and other factors like the equipment used, doctors’ experience and choice of medication. So it is really misleading to quote a success statistics in general or based on just your age. However, the age based statistics we publish on our website more or less provide an idea of what you will be looking at. However, your individual hormone profile and your ovarian reserves are the most important determinant of how likely you are to achieve success. Patients up till mid-30s usually have a very good chance of getting pregnant on the first attempt as long as they have an ovarian reserve and a hormone profile in line with their age. Above the age of 35, the level of fertility declines and the chances of success start to diminish.

In some cases, when we are able to obtain a good count and quality of eggs, we end up having multiple embryos and if there are more embryos than required for the given transfer cycle, we are able to preserve the ones that will not be used in the current cycle. This gives you a chance to use these preserved embryos at a future date without having to go through the entire treatment again. Should your current cycle fail, the preserved embryos will give you a chance to have another go. In the case your current cycle is successful, the preserved embryos will give you a chance to have a sibling for your child in the future.

2- Why do I need to use medication before IVF treatment?
This is one of the most commonly asked questions from patients undergoing treatment. Whether you are able to conceive naturally or not, in any IVF treatment, we will need to obtain multiple eggs and therefore multiple embryos so that we can maximize your chances of success. Without any use of fertility medication, your ovaries are likely to release only one egg in a given menstrual cycle. This single egg may or may not be of optimal quality.
Not all the eggs will fertilize into good quality embryos and not all the fertilized embryos will survive until the day of embryo transfer, and not all the embryos that have survived will turn out to be healthy. This is why we need to administer a custom prepared medication protocol which will optimize the number of eggs to be harvested so that we can offer you the highest chance of success possible.

3- What is the age limit for IVF treatment?
There is an age limit for IVF treatment. This is in relation to how likely you are to achieve success. If not using a donor, then we will want to make sure your eggs are viable and we have a shot at pregnancy with your own eggs. This is one of the reasons why we ask that patients undergo a series of testing for assessment of their fertility levels prior to proceeding with treatment. Based on these test results, we are able to form an opinion of how likely we are to obtain a good count and quality of eggs in an IVF cycle and how likely these eggs are to produce a healthy pregnancy. We try to emphasize that over the age of 35, the level of fertility tends to decline for female patients and that affects the chances of success with treatment. Over the age of 40, pregnancy rates drop dramatically and unless the patients have a satisfactory level of hormone profile that provides them with some chance of success, we recommend against treatment with own eggs. Usually, we observe that patients older than 43 will not have a satisfactory chance of success.

4- Which tests will you require for IVF treatment?
We require a series of tests for fertility assessment / fitness for pregnancy as well as infectious disease screening. Each and every test that we order serves a different purpose and each one of these tests will have an implication for your treatment.
For assessment of fertility, we ask each female patient to have the following testing done on day 2 or day 3 of their menstrual cycle: FSH, LH, Estradiol, Prolactin, TSH and AMH hormone tests. The AMH test is independent from your menstrual cycle and can be done at any time, but our patients find it easier to have all the tests done on the same day during their visit to their doctor. It will also be important to have a base line pelvic ultrasound scan during this visit for antral follicle count in the ovaries and to check that there are no major visible problems in the uterus that can interfere with a successful pregnancy.
The male patient is required to have a semen analysis done. Especially if he has not had a child in the near past, it will be important to observe sperm parameters such as count/volume/motility/morphology/pH level and round cell count. In some cases, a small infection in sperm can compromise the whole process, therefore, it is important to be prepared for possible precautions that we may need to take.
All patients undergoing treatment at our practice are required to undergo infectious disease screening. This includes patients undergoing donor treatments as well. There are three main reasons for infectious disease screening:

1- To protect the spread of infectious diseases at our lab and to avoid exposing other patients to these diseases.
2- To avoid exposing embryos to infectious diseases that might come from their parents.
3- To protect lab personnel from exposure to infectious diseases when handling egg and sperm cells.

The validity of infectious disease testing is six (6) months. As long as patients have their testing done within the 6 month period prior to their treatment time, we do not require a repeat test. However, if patients do not have current test results, then we will administer these tests here at our practice prior to handling any samples.
Only the test results from reputable clinics and hospitals will be accepted, and original test results will need to be presented at the time of your first visit. Photocopies and scanned email attachments are only accepted as temporary proof of testing until we see the originals.
The infectious disease tests required by our practice are as follows:
For female patient: Anti-HIV, Anti-HCV, HbsAg, VDRL, Rubella IgG, CMV IgG, and Toxoplasmosis IgG
For male patient: Anti-HIV, Anti-HCV, HbsAg, VDRL.

5- Would you recommend HSG or Hysteroscopy for Filming the Uterus and the fallopian tubes?
Around thirty percent of infertile couples suffer from tubal dysfunction. Diagnostic imaging to observe possible fallopian tube damage is an important part of the infertility workup. Patency of the fallopian tubes can be assessed by two main methods. These are Hysterosalpingo-contrast-sonography and Hysterosalpingography. Hysterosalpingo-contrast-sonography, abbreviated as HyCoSy, is a variation of ultrasonography, which involves using a contrast agent for better visualization of possible leakages in the fallopian tubes. A leakage would indicate patent tube where there is no blockage while the opposite would indicate damaged or blocked tubes.

However, problems with fallopian tubes are not the only factor of infertility other than oocyte/sperm related problems. Uterine conditions are also a major factor that can possibly lead to infertility. When it comes to observing uterine and intra-uterine conditions, Hysteroscopy is the gold standard of all imaging technologies. Hysteroscopy allows for panoramic visualization of the uterine cavity as well as direct biopsy of possible lesions observed during the procedure, thus increasing the accuracy in diagnosis and assessment of intra-uterine problems. Nevertheless; hysteroscopy is not a method to analyze the anatomy of fallopian tubes and is limited to the investigation of the uterus and uterine factors of infertility.

An alternative imaging technology, which still remains number one diagnostic tool in infertility assessment is hysterosalpingography (HSG). For a long time HSG was the sole procedure providing important details about the presence of intrauterine anomalies and tubal patency. An HSG is more complex compared to the ultrasonography methods. During a hysterosalpingogram, a dye (contrast material) is injected into the uterus. Because of the anatomy of the uterus and the fallopian tubes, the dye flows into the fallopian tubes. As the dye progresses into the uterus and the fallopian tubes, intermittent pictures are taken using a steady beam of X-ray. The pictures can show problems such as an injury or abnormal structure of the uterus or fallopian tubes. An HSG can also point to possible problems related to embryo implantation.

The use of X-ray beams during the HSG procedure suggests that there is radiation involved. Even though the adult effective dose estimate is between 0.1 to 1 mSv, it makes sense to carefully assess the need for HSG so that the patient is not exposed to unnecessary levels of radiation as we know that radiation does not only have deterministic effects, but also stochastic effects. It is known that HyCoSy can be a better indicator of uterine pathology compared to a standard ultrasonography, though it falls short of HSG. However, HyCoSy does not use any radiation or iodinated contrast material, which is a clear advantage over HSG. Hysteroscopy; on the other hand, can be used in tubal patency evaluation if combined with ultrasonography, which would eliminate the necessity of an HSG film. Furthermore, an HSG is often accompanied by laparoscopy, which is very invasive. Even if one finds evidence of peritubal disease by performing laparoscopy, in most cases IVF will be more successful than treating significant tubal disease through the laparoscope. According to a 2014 study with 64 infertile women, office hysteroscopy combined with ultrasonography can be used as an alternative to HSG, as an effective, easy, safe and minimal invasive procedure without subjecting the patients to any radiative procedures.

6- How do I begin treatment?
The first step in treatment is to gather all the necessary information, i.e. the test results mentioned above. One we have all the test results, we are able to identify the right treatment protocol as well as the precise dose of medication to be administered. Once you send us your test results, we will be able to provide our feedback and lay down all the options based on your unique fertility assessment.
At this point, we are able to map out your treatment calendar and issue your prescription. We work with an international pharmacy in the UK which delivers worldwide, so you will be able to order your medication online and receive them at your door. There are clear instructions on how to administer the medication as well as daily instructions of what you need to do on your treatment calendar.
Once you begin with the preliminary treatment, you will begin using your medication locally and you will need to visit your local gynecologist in order to observe your response to medication and reassess the dose of medication if necessary. These local scans can be done at your local gynecologist or scanning clinic. We work with a number of places in the United States, United Kingdom, Sweden, Turkey, Germany, France, Holland and Spain for scans. Therefore, should you not have a local doctor, we may be able to recommend a place or two.

7- How do I administer the medication?
Administering medication is relatively easy given that the injections to be used are sub-cutaneous injections and are administered right under the skin. These injections are painless and easy to self-administer. Please refer to the link which will be provided to you on your treatment calendar for a complete explanation on how to mix and arrange the dose of your medication as well as how to administer it. Once you watch this video, please contact us for any questions you may have.
You will notice that once you retrieve the necessary amount of medication from the vial, you will have some left over medication in the vial. You will store this in a refrigerator and use the next day. For instance, a vial of Gonal-F 450 iu will give you 600 units of medication once mixed. If your daily dose is, say, 300 iu, you will use half of it and store the other half for the next day.

8- How long will I need to be in Cyprus for?
We try to minimize then length of stay for our traveling patients as we realize how difficult it can be to take time off work, family or other commitments. This is precisely why we have established links with reputable clinics abroad for preliminary testing and monitoring so that you are not required to come to Cyprus for the entire treatment. Given that you are able to carry out the preliminary work locally, you will only need to visit us for a total of six (6) days. This will be the amount of time required for your final scan, trigger injection, egg retrieval, ICSI for fertilization and the final embryo transfer.

9- Where will we stay while in Cyprus?
We try to make your stay in Cyprus as pleasant as possible. For this end, we have agreements with a few hotels where you can stay on a discounted price. We offer three alternatives that cater to different budgets. Please refer to our Accommodation section.

10- How soon after the embryo transfer will I know whether I am pregnant or not?
A beta hCG test will be administered 12 days after your embryo transfer to detect hCG hormone in blood. This is a specific hormone released immediately after pregnancy occurs. This is the soonest that pregnancy can be detected. We do not recommend using a home pregnancy test as they are not very accurate too early into your pregnancy and they may not be able to detect anything until 15/16 days after your embryo transfer. Therefore, a home pregnancy test done too early is likely to indicate a negative result as it is unable to detect pregnancy and will cause disappointment. Please schedule you beta hCG test 12 days after your embryo transfer at your local doctor for most accurate results.

11- Is there anything I need to do after the embryo transfer to help become pregnant?
There will be specific guidelines handed to you after your embryo transfer. In this document, you will find information on what to do and what not to do to help the process. Once the embryo transfer has been performed, there is not much to do to assist with conception. However, there are things that can be done in order not to jeopardize the process and to make sure you don’t do things that can negatively impact embryo’s ability to implant. These have to do with your diet and physical activities that require strength. Otherwise, you will be able to continue your daily chores without any interruption, but will simply take it down a notch.

12- How much does IVF treatment cost at North Cyprus IVF Center?
The cost of IVF/ICSI treatment at North Cyprus IVF Clinic is 2,500 Euros. This is the cost of medical aspects of your IVF treatment in Cyprus. The cost is inclusive of your scans and consults while you are in Cyprus at our clinic. However, the cost of preliminary testing, IVF medication, flights and accommodation are not included in this cost. For more information on accommodation options and their pricing, please visit “Accommodation Options” page.

For more Questions and Answers on our other treatment types, please see the links below.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.