+90-548-875-8000
Суббота, 22 июня 2024 г.

Путешествовать

Поездка на Кипр для лечения ЭКО

Кипр – страна, где погода обычно теплая зимой и жаркая летом. Это будет ниже 10 зимой и выше 30 летом, поэтому убедитесь, что вы упаковали свою одежду в соответствии с погодой. Будет хорошей идеей проверить местную кипрскую погоду перед поездкой, чтобы вы могли сами решить, как упаковать свой чемодан.

Электрические вилки на Кипре такие же, как и в Великобритании, однако пациенты, путешествующие из других стран, должны взять с собой адаптер, если они планируют взять с собой электрическое оборудование (фены, зарядные устройства для мобильных телефонов). Эти адаптеры-переходники Европа-Великобритания можно легко найти в аэропортах, поэтому, если вы едете на Кипр из страны, отличной от Великобритании, то будет хорошей идеей приобрести адаптер Европа-Великобритания для электроприборов в аэропорт, когда вы путешествуете. Эти адаптеры также можно найти на Кипре, но было бы удобнее, если бы он был с собой.

Не пользуйтесь мобильным телефоном слишком часто, если в этом нет необходимости. Плата за роуминг будет высокой, и по возвращении вы столкнетесь с большим счетом, поэтому будет разумно получить предоплаченный телефонный чип у одного из местных операторов для использования в вашем мобильном телефоне, чтобы избежать этих расходов. Водитель нашей клиники поможет вам получить его.
 
Местная валюта, используемая на Северном Кипре, — турецкая лира. Тем не менее, все основные валюты, включая доллары США, евро и фунты стерлингов, принимаются в местных магазинах, супермаркетах и ресторанах из-за традиционной роли туризма на Северном Кипре. У вас также будет доступ к пунктам обмена иностранной валюты, чтобы обменять свои деньги на местную валюту, если вы хотите использовать местную валюту.
 

Турецкий язык является широко распространенным языком на Севере. Тем не менее, большинство людей владеет разговорным английским языком, поэтому у вас вряд ли возникнут какие-либо языковые барьеры. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, ваш координатор пациентов и команда по уходу за пациентами помогут вам соответствующим образом.

Вы можете путешествовать по Северному Кипру двумя разными маршрутами:

1- Аэропорт Эркан на Северном Кипре: Обычно это наиболее предпочтительный маршрут для путешествия на Северный Кипр, так как этот аэропорт расположен на Северном Кипре. Учитывая, что аэропорт Эрджан не предлагает прямых рейсов из большинства европейских городов, путешественникам часто приходится лететь в аэропорт Эрджан через стыковочный рейс в Турции. Большинство рейсов в аэропорт Эрджан имеют стыковку в Стамбуле на короткий период времени. Недорогие билеты в аэропорт Эрджан можно найти на сайте Пегасус Эйрлайнз, и турецкие авиалинии. Наша клиника предлагает бесплатный наземный трансфер в аэропорт Эрджан и обратно.

Для поездки на Северный Кипр НЕ требуется виза для граждан США, ЕС и большинства стран Ближнего Востока. Однако иммиграционная служба на Северном Кипре требует визу как для граждан Африки, так и для граждан Армении. Если вы являетесь владельцем паспорта этих национальностей, сообщите нам об этом, чтобы мы могли организовать для вас визовое письмо для получения визы до вашего приезда.

2- Аэропорт Ларнаки на Южном Кипре: Аэропорт Ларнаки расположен на юге, примерно в часе езды от нашей клиники, что по-прежнему удобно. Поскольку Республика Кипр является членом ЕС, пациенты, путешествующие через аэропорт Ларнаки, должны либо быть освобождены от визовых требований Республики Кипр, либо получить визу для поездки. Как только вы окажетесь на Кипре, переход туда и обратно между севером и югом займет всего пару минут. Наша клиника может организовать ваш транспорт из аэропорта Ларнаки с оплатой непосредственно в такси, или вы можете заказать свой собственный транспорт.

Информацию о размещении смотрите в разделе «размещение" страница.

Северо-южный контрольно-пропускной пункт

Некоторые из наших пациентов интересуются ситуацией между северной и южной частями Кипра. В прошлом между Севером и Югом не было пересечения из-за политических разногласий с обеих сторон. Тем не менее, пересечение границы стало возможным 19 лет назад, в 2003 году. Сначала были долгие очереди и утомительные периоды ожидания при пересечении границы туда и обратно, но с годами пересечение границы стало частью повседневной жизни и более чем стандартным занятием. Теперь для перехода с севера на юг или с юга на север не требуются визы или документы. Вы можете просто показать свое удостоверение личности гражданскому служащему на контрольно-пропускном пункте и пересечь границу.
 
Между севером и югом есть несколько контрольно-пропускных пунктов. Некоторые из них являются контрольно-пропускными пунктами, которые можно пересечь на автомобиле, а некоторые - только пешеходными переходами. Если вы живете на юге и лечитесь у нас на севере, важно иметь возможность найти, где находится наша клиника. Для этого было бы неплохо организовать так, чтобы вы приехали на один из контрольно-пропускных пунктов Никосии, и наш водитель мог бы встретить вас там и отвезти в клинику на прием. В противном случае у вас могут возникнуть трудности с поиском клиники, по крайней мере, при первом визите. Главный контрольно-пропускной пункт, который можно пересечь на машине или пешком, называется «Агиос Дометиос» или «Метехан». Это единственный КПП, где можно проехать на машине. Остальные контрольно-пропускные пункты являются пешеходными переходами.
 

Если вы арендовали автомобиль на юге, то вам нужно будет приобрести дополнительный страховой план для покрытия на севере. По крайней мере, так обстоит дело сейчас, хотя мы слышали, что политики работают над единой системой страхования, пока мы говорим. Так что, если вы арендовали автомобиль и хотели бы приобрести дополнительную страховку для поездок по Северу, это здорово. Тем не менее, было бы неплохо организовать так, чтобы вы могли встретить нашего водителя на контрольно-пропускном пункте и последовать за ним в клинику, чтобы вы не заблудились, пытаясь найти нашу клинику. Хотя клиника находится в 3-4 минутах езды от автомобильного перехода, все же было бы удобнее следовать за водителем хотя бы на первый прием. Если вы не готовы платить за дополнительное страховое покрытие, то мы будем рады отправить вам водителя, который будет встречать вас на контрольно-пропускном пункте для всех ваших встреч.

Достопримечательности

Пока вы находитесь на Кипре, вы можете наслаждаться природными красотами и изысканной кухней! Ниже приведен список основных достопримечательностей, которые вы можете вписать в свой короткий график:

Монастырь Беллапаис: Этот исторический монастырь расположен в красивой деревне Беллапаис. Отсюда открывается потрясающий вид на всю прибрежную полосу и есть замечательные рестораны, где можно насладиться прекрасной турецкой кухней. Ресторан Kybele – одно из таких мест.

Гавань Кирении: Эта историческая гавань представляет собой одну длинную полосу с изысканными ресторанами, кафе и пабами. Замок, расположенный рядом с гаванью, предлагает великолепную историческую достопримечательность, которую стоит увидеть.

Эль Сабор Латино: Этот ресторан предлагает сочетание хорошей еды, отличной Сангрии и мистической атмосферы исторического старого города Никосии.

Лордс Палас Скай Бар: Если вы хотите насладиться напитком в баре на крыше с 360-градусным видом на прекрасную Кирению, это отличное место для посещения и приятного времяпрепровождения.

Галабалик Рыбный Ресторан: Этот ресторан, расположенный в Никосии, является очень хорошим традиционным рыбным рестораном с традиционными холодными и горячими закусками.

 

 
 
ru_RURussian

+90-548-885-8000
+90-548-875-8000
Sunday, February 18, 2024

Travel

Traveling to Cyprus for IVF Treatment

Cyprus is a country where the weather is usually warm during winter and hot during summer. It will be in lower 10s during winter and upper 30s during summer, so make sure you pack your clothes according to the weather. It will be a good idea to check the local Cyprus weather prior to your travel so that you can decide for yourself how to pack your bag.

The electric plugs in Cyprus are similar to the ones in the UK, however, patients traveling from other countries should bring an adapter with them if they are planning on bringing electrical equipment with them (blow dryers, cell phone chargers). These Europe-UK converting adapters can be easily found at airports, therefore, if you are traveling to Cyprus from a country other than the UK, then it will be a good idea to purchase a Europe-to-UK adapter for electrical appliances at the airport when you are traveling. These adapters can also be found in Cyprus, but it would be more convenient if you had one on you.

Do not use your cell phone excessively unless you have to. The roaming charges will be high and you will face a large bill upon your return, therefore, it will be wise to obtain a prepaid phone chip with one of the local carriers to use in your cell phone to avoid those charges. Our clinic’s driver will help you obtain one.
 
The local currency used in Northern Cyprus is Turkish Lira. However, all major currencies including the US Dollars, Euros, and Pound Sterling are accepted at local shops, supermarkets and restaurants due to the traditional role of tourism in North Cyprus. You will also have access to foreign currency exchange offices to change your money into the local currency if you would like to use the local currency.
 

Turkish is the commonly spoken language in the North. However, most people have conversational skills in English, therefore, you are not likely to have any language barriers. If you have any problems, your patient coordinator and patient care team will help you accordingly.

You can travel to North Cyprus via two distinct routes:

1- Ercan Airport in North Cyprus: This is usually the most preferred route for traveling to North Cyprus as this airport is located in North Cyprus. Given that the Ercan Airport does not offer direct flights from most European cities, travelers are often required to fly to Ercan Airport via a connecting flight in Turkey. Most flights to Ercan Airport have a connection in Istanbul for a short period of time. Affordable tickets to Ercan Airport can be found at Pegasus Airlines,  and Turkish Airlines. Ground transfers to and from the Ercan Airport are offered free of charge by our clinic.

Traveling to North Cyprus does NOT require a visa for American, EU and most Middle East country nationals. However, immigration office in North Cyprus requires a visa for African nationals as well as Armenian nationals. If you are a passport holder of these nationalities, please let us know so that we can organize a visa letter for you to obtain your visa prior to your arrival.

2- Larnaca Airport in Southern Cyprus: Larnaca Airport is located in the South, about one hour driving distance from our clinic, which is still convenient. Since the republic of Cyprus is an EU member, patients traveling through the Larnaca Airport must either be exempted from the visa requirements of the republic of Cyprus, or obtain a visa for travel. Once you are in Cyprus, crossing back and forth between the North and the South takes only about a couple of minutes. Our clinic  can arrange your transport from Larnaca Airport with a charge paid directly to the taxi.,  or you can  book your own transport.

For information on accommodation, please refer to the “accommodation” page.

North – South Checkpoints

Some of our patients wonder about the situation between North and South parts of Cyprus. In the past, there was no crossing between the North and the South due to political disagreements on the two sides. However, border crossings were made possible 19 years ago, in 2003. Initially, there were long ques and exhaustive waiting periods to cross back and forth, but as years passed, crosings became a part of every day life and more of a standard activity. Now, there are no visa or paperwork requirements to cross over from the North to the South or from the South to the North. You can simply show your ID card to the civilian clerk at the check point and cross over.
 
There are a number of check points between the North and the South. Some of these are checkpoints that can be crossed with a car while some are pedestrian only crossings. If you are staying in the South and having your treatment with us in the North, then it will be important to be able to find where our clinic is located. For this, it will be a good idea to organize so that you come to one of the Nicosia checkpoints and our driver can meet you there and take you to the clinic for your appointment. Otherwise, you may have a difficulty finding the clinic, at least on your first apppointment. The main checkpoint which can be crossed by car or by foot is called “Agios Dometios” or “Metehan”. This is the only checkpoint where you can cross with a car. The rest of the checkpoints are pedestrian only crossings.
 

If you have hired a car in the South, then you will need to purchase additional insurance plan for coverage in the North. At least this is the situation for now, though we have heard that the politicians are working on a unified insurance system as we speak. So if you have hired a car, and would like to purchase the additional insurance plan to drive on the North, that is great. However, it would still be a good idea to organize so that you can meet our driver at the checkpoint and follow him to the clinic so that you don’t get lost trying to find our clinic. While the clinic is located within 3/4 minutes driving distance from the car crossing point, it would still be more convenient to follow the driver at least for your first appointment. If you are not willing to pay for the additional insurance coverage, then we will be happy to send you the driver to meet you at the checkpoint for all your appointments.

Places of Interest

While you are in Cyprus, you might as well enjoy the natural beauties and fine dining! Below is a list of the main attractions you can fit into your short schedule:

Bellapais Monastery: This historical monastery is located in the beautiful village of Bellapais. It offers an amazing view of the entire coastal strip and has amazing reastaurants where you can enjoy the fine Turkish cuisine. Kybele restaurant is one such place.

Kyrenia Harbor: This historical harbor is one long strip with fine dining, cafes and pubs. The castle located next to the harbor offers a magnificent historical sight you should see.

El Sabor Latino: This restaurant offers a combination of good food, great Sangria, and the mystic ambiance of historical old town of Nicosia.

Lord’s Palace Sky Bar: If you want to enjoy a drink at a roof bar with 360 degrees of the view of beautiful Kyrenia, this is a great place to visit and have a good time.

Galabalik Fish Restaurant: This restaurant, located in Nicosia, is a very nice traditional fish restaurant with traditional cold and hot appetizers.

 

 
 
en_GBEnglish