+90-548-875-8000
Вторник, 21 мая 2024 г.

ЭКО с донорством яйцеклеток на Кипре

Обзор и стоимость лечения ЭКО с донором яйцеклеток

Причины использования донорских яйцеклеток могут быть перечислены как менопауза, преждевременная недостаточность яичников, отсутствие яичников или генетически унаследованные состояния. В некоторых случаях, когда нет известной причины, несколько неудачных циклов ЭКО могут быть причиной, по которой пациенты могут выбрать лечение ЭКО с донорством яйцеклеток.

ЭКО с донорством яйцеклеток является одним из самых успешных вариантов лечения ЭКО в Центре ЭКО на Северном Кипре. Успех циклов ЭКО зависит от нескольких параметров, основными из которых являются качество ооцитов и сперматозоидов. С донорскими ооцитами показатели успеха, как правило, выше, чем у 75%.

ЭКО с донорскими яйцеклетками обходится дороже, чем стандартные циклы ЭКО, поскольку предполагает донорство яйцеклеток от донора яйцеклеток. Стоимость донорства яйцеклеток в Центре ЭКО на Северном Кипре составляет 5500 евро, включая местные медицинские консультации, лекарства донора яйцеклеток и компенсацию за донорские яйцеклетки.

Английский | французскийиспанский

Донорство яйцеклеток на Кипре: ЭКО с донорскими яйцеклетками

ЭКО с донорской яйцеклеткой, также называемое ЭКО с донорством яйцеклеток, является вариантом лечения бесплодия для пар с женским фактором бесплодия. Этот вариант лечения подходит для женщин, которые по разным причинам не могут забеременеть с помощью собственных яйцеклеток. Эти причины могут включать, но не ограничиваются:

  • - Преждевременная недостаточность яичников,
  • – менопауза,
  • — Хирургическое удаление яичников,
  • - Отсутствие яичников и
  • – Определенные наследственные генетические состояния.
  •  

В некоторых случаях овуляция может отсутствовать не полностью, или функция яичников может сохраняться, но ооциты (яйцеклетки) не могут обеспечить успешную беременность. Донорство яйцеклеток будет идеальным решением в таких случаях, если нет причин подозревать другие проблемы с фертильностью. Именно поэтому, прежде чем приступить к какому-либо лечению, специалисты по ЭКО на Северном Кипре запросят историю вашего бесплодия, а также результаты определенных анализов, чтобы провести эффективную оценку вашего состояния и определить правильный курс лечения, который оптимизирует ваше состояние. шансы на успех.

Основное различие между ЭКО с собственными яйцеклетками и ЭКО с донорскими яйцеклетками заключается в том, что пациентка (реципиент) не будет подвергаться ЭКО препаратам для стимуляции ее яичников. Ее донор яйцеклетки будет использовать эти лекарства вместо этого, так как она будет проходить протокол стимуляции яичников. Пациентка (реципиент) будет проходить очень мягкий протокол лечения, чтобы подготовить ее матку к беременности.

В Центре ЭКО на Северном Кипре «рекомендуемый» возрастной предел для лечения в целом составляет 45 лет. При лечении донорскими яйцеклетками возрастной предел остается гибким, и лечение предлагается пациентам любой группы, если они проходят первоначальный медицинский осмотр в качестве оценка «пригодности» к беременности. Это означает, что у нас нет законных возрастных ограничений для лечения ЭКО с донорскими яйцеклетками, если мы считаем, что наши пациенты подходят для беременности. Для получения дополнительной информации о лечении ЭКО и беременности старше 50 лет, пожалуйста, посетите наш «ЭКО старше 50 лет" раздел. В этом разделе мы рассказываем о наших мотивах помочь женщинам старше 50 лет забеременеть и о том, какие виды медицинского обследования необходимы для того, чтобы мы могли решить, подходит ли пациентка для беременности или нет.

Кто такие доноры яйцеклеток в Центре ЭКО на Северном Кипре?

Донором яйцеклеток является лицо, жертвующее свои яйцеклетки для получения другой женщиной (реципиентом), которая не может забеременеть своими собственными яйцеклетками. Центр ЭКО на Северном Кипре является одной из ведущих клиник в Европе по лечению ЭКО с использованием донорских яйцеклеток с более чем 17-летним опытом работы в этой области. Наша клиника была названа «Ведущей клиникой донорства яйцеклеток в Европе» по версии журнала Fertility Road. В Центре ЭКО на Северном Кипре мы используем строгие критерии приема доноров яйцеклеток. Каждый заявитель на донорство яйцеклеток должен соответствовать следующим критериям, прежде чем его заявка будет принята нашим координатором доноров:

- По закону донор яйцеклеток должен быть в возрасте от 19 до 35 лет. Однако эти критерии были скорректированы таким образом, чтобы в нашей клинике учитывались только молодые женщины в возрасте от 19 до 25 лет, чтобы предложить вам ооциты более высокого качества и, следовательно, более высокие шансы на успех.
- Донор яйцеклеток должен пройти скрининг на инфекционные заболевания Anti-HIV, Anti-HCV, HbsAg, VDRL, CMV IgG, Rubella IgG.
- Кандидаты в доноры яйцеклеток средиземноморского и ближневосточного происхождения должны пройти скрининг на бета-талассемию, в то время как кандидаты африканского и израильского происхождения должны пройти скрининг на серповидно-клеточную анемию и тест на муковисцидоз соответственно. Дополнительное тестирование может быть проведено, если предполагаемые родители имеют семейную историю наследственного заболевания.
-Все доноры яйцеклеток должны иметь ИМТ от 18 до 25. Слишком низкие или слишком высокие доноры яйцеклеток не могут быть приняты в нашу программу, даже если их индекс ИМТ указывает на приемлемый уровень.
- Только заявители на донорство яйцеклеток с приемлемой семейной историей болезни допускаются в качестве доноров яйцеклеток в Центр ЭКО на Северном Кипре.
-Все доноры яйцеклеток проходят психологическую оценку в нашей клинике до их принятия в качестве донора яйцеклеток.

Мы приветствуем любые дополнительные запросы на тестирование и скрининг от наших пациентов. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые тесты могут увеличить продолжительность времени, необходимого для подбора донора. Хотя некоторые дополнительные тесты могут быть хорошей идеей, если для этого есть веская медицинская причина, тесты, которые не являются медицинской необходимостью, только увеличат стоимость лечения. Большинство доноров яйцеклеток в Центре ЭКО на Северном Кипре - это студенты иностранных университетов, обучающиеся в университетах Кипра.

Как пациенты подбираются к своим донорам яйцеклеток в центре ЭКО на Северном Кипре?

Для точного подбора доноров мы просим вас предоставить нам следующую информацию:

- Ваши физические особенности (цвет кожи, волос и глаз)
- Информация о вашем менструальном периоде, если применимо
– Группы крови у вас и вашего партнера (если партнеры – одиночные IP-адреса также могут использовать нашу программу)
- Твоя фотография
– Любая соответствующая медицинская информация, которая может иметь значение (например, наследственные генетические заболевания).

Когда вы будете готовы начать лечение, наш координатор доноров попросит вас заполнить нашу «форму донора-реципиента». В этой форме вы предоставите нам свои физические данные, а также дополнительные характеристики донора. Основываясь на этой информации, мы сможем сузить наш пул доноров в соответствии с вашими критериями и составить список доноров яйцеклеток, которые лучше всего подходят. Вам будет предоставлен этот список доноров яйцеклеток на выбор после завершения первоначального процесса скрининга.

Из-за законов об анонимности доноров на Северном Кипре мы не можем делиться фотографиями наших доноров, мы не можем предоставить их контактную информацию или мы не можем организовать встречу с вашим донором яйцеклетки. Тем не менее, мы можем предоставить вам подробный профиль вашего донора, содержащий такую информацию, как возраст, ее этническое происхождение, страна рождения, группа крови, уровень образования, род занятий, физические данные, семейная история болезни, социальное поведение и личное сообщение. .

Также можно взять с собой собственного донора яйцеклеток. У вас может быть родственник в качестве донора яйцеклеток, или вы можете использовать посредническое агентство доноров яйцеклеток, чтобы выбрать собственного донора яйцеклеток для лечения ЭКО. Мы приветствуем пациентов, которые хотели бы использовать своих доноров яйцеклеток вместо одного из наших доноров. Тем не менее, есть определенные критерии, которые мы просим соблюдать, когда вы приводите собственного донора яйцеклеток. Независимо от того, кто является вашим донором яйцеклеток, она должна пройти очень тщательный осмотр, прежде чем ей будет разрешено пожертвовать свои яйцеклетки. Критерии не такие строгие, как те, которые мы используем для набора наших собственных доноров, поскольку это будет донор яйцеклетки, которого вы выбрали для себя, поэтому некоторые критерии будут смягчены. К сожалению, это может означать, что, поскольку ваш собственный донор яйцеклеток не будет подвергаться такому тщательному отбору, как наши собственные стандартные доноры яйцеклеток, успех с использованием вашего собственного донора яйцеклеток может быть ниже, чем успех, который мы можем предложить вам с одним из наших собственных доноров яйцеклеток. .

Известный и анонимный донор яйцеклетки: можете ли вы выбрать известного донора яйцеклетки?

Как упоминалось выше, известным донором яйцеклеток может быть член семьи, друг или выбранный донор яйцеклеток из агентства по донорству яйцеклеток. Мы работаем с рядом агентств по донорству яйцеклеток, чтобы удовлетворить потребности наших пациентов, которые хотят увидеть фотографию своего донора яйцеклеток или встретиться с ним. Если для вас важно увидеть фотографию вашего донора яйцеклеток или встретиться с ней, то использование известного донора яйцеклеток будет более подходящим вариантом.

Стоимость лечения ЭКО с использованием донора известного агентства варьируется от 10 000 до 14 000 евро в Центре ЭКО на Северном Кипре. Сюда входят расходы агентства, компенсация донорам яйцеклеток, организация проезда и проживания, а также лечение ЭКО. Хотя это намного выше, чем стоимость использования анонимного донора в клинике, это все же намного более доступно по сравнению с другими известными донорскими программами.

Пошаговый обзор Донорство яйцеклеток на Кипре

Первым шагом в лечении донорства яйцеклеток при ЭКО на Северном Кипре является посещение местного гинеколога для трансвагинального ультразвукового сканирования (сонограммы). Это делается для того, чтобы убедиться, что у женщины-партнера в целом нет серьезных проблем, которые потенциально могут помешать успешной беременности. Это могут быть полипы, миомы, свободные жидкости в матке или любые другие проблемы, которые могут быть видны во время трансвагинального УЗИ. Однако не каждый полип или миома вредны для процесса беременности. Поэтому перед разработкой программы лечения требуется эффективная оценка. Мы просто попросим вас обратиться к местному гинекологу или в центр мониторинга для проведения сканирования, а затем мы любезно попросим вас или вашего консультанта направить нам результаты этого сканирования для оценки.

Женщины старше 50 лет должны пройти дополнительное обследование на «пригодность к беременности». Это серия основных тестов, включая уровень глюкозы в крови, уровень артериального давления, общий анализ крови, тесты на функцию почек и проверку сердечно-сосудистой системы. Если вы проходите ежегодные медицинские осмотры у своего местного врача, это также соответствует требованиям для оценки. Кроме того, если у вас есть история неудач ЭКО с донорскими яйцеклетками или повторяющиеся выкидыши, или какие-либо известные проблемы, будет проведено дополнительное тестирование. Пациенту мужского пола необходимо будет сделать анализ спермы, прежде чем приступить к лечению. Более подробная информация о тестировании спермы доступна на нашем «Тестирование на бесплодие" раздел.

После завершения начального процесса тестирования мы сможем предоставить вам схему лечения, чтобы вы могли подготовиться к лечению на месте. Эта схема лечения будет содержать информацию о ежедневном приеме лекарств, а также график визитов к местному врачу. После того, как предварительная работа будет завершена, вам нужно будет приехать на Кипр примерно на 6 дней. Если у вас нет местного гинеколога или центра тестирования, мы можем порекомендовать его в зависимости от вашего местоположения. Пожалуйста, смотрите наш “Местные консультанты" раздел.

В лечении ЭКО донора яйцеклетки этапы немного отличаются от стандартных процедур ЭКО, поскольку пациентка (реципиент) не будет использовать лекарства для индукции овуляции (стимуляция яичников). Вместо этого донор яйцеклеток, выбранный реципиентом, пройдет фазу приема лекарств. Донор яйцеклетки будет находиться под нашим наблюдением в процессе ее донорства и будет посещать ряд встреч, чтобы оптимизировать результат ее донорства.

Однако пациентка, которая проходит лечение методом ЭКО с донорской яйцеклеткой, также должна принимать определенные лекарства до этапа переноса эмбриона, чтобы убедиться, что матка полностью готова к беременности. Это будет указано в «календаре лечения», который будет отправлен до начала лечения. Целью лечения является максимальное увеличение ваших шансов на беременность при лечении ЭКО и минимизация риска неудачной имплантации и/или раннего выкидыша.

Стоимость донорства яйцеклеток в Центре ЭКО на Северном Кипре

Так сколько же стоит ЭКО с донорскими яйцеклетками? Цена ЭКО с донорством яйцеклеток немного выше, чем при обычном ЭКО, поскольку требует использования донора яйцеклетки. ЭКО с донорством яйцеклеток стоит 5500 евро в Центре ЭКО на Северном Кипре. Эта сумма включает компенсацию вашей донорской яйцеклетки, ее лекарства и ее первоначальное тестирование и оценку. В стоимость также входят процедуры ЭКО и консультации на Кипре.

Что не входит в стоимость лечения:

– Первоначальные тесты, которые вам необходимо пройти до прибытия на Кипр. Это тесты, которые были упомянуты выше (ультразвуковое исследование, анализ спермы, скрининг здоровья, если возраст старше 50 лет и дополнительные тесты при определенных обстоятельствах). Эти тесты должны быть выполнены до того, как мы сможем приступить к планированию вашего лечения, поэтому они не покрываются в стоимости вашего лечения. Общая стоимость этих первоначальных тестов может варьироваться в зависимости от вашей страны, но в целом они не должны превышать 300 евро.
- Стоимость собственных лекарств. Учитывая, что вы не будете использовать лекарства для стимуляции собственных яичников, стоимость лекарств нигде не будет сопоставима со стоимостью лекарств во время стандартных процедур ЭКО. Вы будете искать около 150-200 евро за первоначальное лекарство, которое вам нужно будет использовать до переноса эмбриона.
– Стоимость тестирования на инфекционные заболевания. При лечении ЭКО с донорской яйцеклеткой требуется тестирование на инфекционные заболевания для обоих партнеров. Это стандартное тестирование на ВИЧ, гепатит и VDRL. Однако в соответствии с протоколом безопасности мы не можем принимать эти тесты от других лабораторий. Наша лаборатория гордится своими превосходными технологическими и экологическими условиями, и мы стремимся сохранить их такими. Любое заражение нашей лаборатории патогенными микроорганизмами может подвергнуть каждый образец пациента серьезному риску, поэтому мы просим, чтобы эти важные тесты на инфекционные заболевания проводились в нашей собственной лаборатории до того, как будут обработаны какие-либо образцы. Стоимость всех этих тестов составит 200 евро.
— Стоимость проживания на Кипре. Мы предлагаем альтернативные варианты размещения во время вашего пребывания на Кипре, и мы всегда рады сделать бронирование для вас. Варианты размещения указаны на странице «Размещение" раздел.
— Стоимость авиабилета не входит в стоимость вашего лечения, и вам нужно будет самостоятельно организовать авиаперелет, так как мы не можем предоставить эту услугу.

Успех донорства яйцеклеток на Кипре

ЭКО с использованием донорских яйцеклеток является одним из наиболее успешных вариантов лечения бесплодия в Центре ЭКО на Северном Кипре. Доктор Савас Озигит перечисляет основные факторы успеха донорских яйцеклеток следующим образом:

  • Доноры яйцеклеток на ЭКО на Северном Кипре могут быть только в возрасте от 19 до 25 лет, таким образом, мы гарантируем, что все наши доноры яйцеклеток - очень молодые и здоровые люди.
  • Доноры яйцеклеток, которые способствуют успешной беременности, повторно вызываются для повторного донорства. Каждому донору яйцеклеток разрешено определенное количество донорств в течение всей жизни, и только доноры с предыдущими беременностями повторно вызываются для нового донорства.
  •  
  • Скрининг доноров яйцеклеток является нашим главным приоритетом. Мы следим за тем, чтобы все наши потенциальные доноры яйцеклеток прошли очень тщательный процесс проверки, чтобы убедиться, что они здоровы и подходят для донорства. В нашу программу допускаются только доноры яйцеклеток в «оптимальном диапазоне фертильности».
  •  
  • У нас есть политика единого донора и единого получателя. Мы стимулируем наших доноров яйцеклеток более мягкими протоколами стимуляции, чтобы не ставить под угрозу качество ооцитов в ожидании получения «большего». Таким образом, полученные яйцеклетки представляют собой яйца очень высокого качества с высоким потенциалом оплодотворения и беременности.
  •  
  • В ЭКО на Северном Кипре нам разрешено переносить до 3 эмбрионов, что является фактором, повышающим ваши шансы на успех.
  •  
  • Наша клиника оснащена технологиями высокого уровня, недоступными многим другим современным клиникам в Европе или США из-за наших гибких законов на Северном Кипре. Например, мы были выбраны в качестве одной из самых избранных клиник, предлагающих микрожидкостная селекция сперматозоидов, который является технологическим прорывом в методах отбора сперматозоидов, помогающим справиться с мужской субфертильностью. Этот метод обеспечивает отбор генетически жизнеспособных сперматозоидов.
  •  

Более подробную информацию о программе лечения ЭКО с донорством яйцеклеток вы найдете в виде вопросов и ответов на Часто задаваемые вопросы страница.

Дополнительные ссылки:

Донорство яйцеклеток – Кипрский Центр ЭКО


ru_RURussian

IVF With Egg Donation in Cyprus

Overview & Cost of Egg Donor IVF Treatment

Reasons for using donor eggs can be listed as menopause, premature ovarian failure, absence of ovaries or genetically inherited conditions. In some cases, when there is no known reason, several failed IVF cycles can be the reason why patients may opt for IVF treatment with egg donation.

IVF with egg donation is one of the most successful IVF treatment options at North Cyprus IVF Center. Success with IVF cycles depends on several parameters of which the main ones are oocyte and sperm quality. With donor oocytes, success rates tend to be higher than 75%.

IVF with donor eggs is costlier than standard IVF cycles as it involves donation of eggs from an egg donor. The cost of egg donation at North Cyprus IVF Center is 5,000 Euros, including local medical consultations, egg donor’s medication and compensation for donor eggs.

English | FrancaisEspañol

Egg Donation in Cyprus: IVF with Donor Eggs

Donor Egg IVF, also referred to as IVF with Egg Donation, is an infertility treatment option for couples with female infertility factor. This treatment option is suitable for women who cannot achieve pregnancy using their own eggs for a variety of reasons. These reasons can include but are not limited to:

  • – Premature ovarian failure,
  • – Menopause,
  • – Surgical removal of ovaries,
  • – Absence of ovaries and
  • – Certain Inherited genetic conditions.
  •  

In some instances, ovulation may not be completely absent, or there might still be ovarian function but the oocytes (eggs) fail to produce a successful pregnancy. Egg donation will be an ideal solution in such instances unless there is a reason to suspect other issues of fertility. This is precisely why before proceeding with any treatment, North Cyprus IVF specialists will ask for a history of your infertility as well as certain test results in order to make an effective assessment of your condition and to identify the right course of treatment that will optimize your chances of success.

The main difference between IVF with own eggs and IVF with egg donation is the fact that the female patient (recipient) will not be subjected to IVF medication to stimulate her ovaries. Her egg donor will use these medication instead as she will be the one undergoing the ovarian stimulation protocol. The female patient (recipient) will undergo a very mild medication protocol in order to prepare her uterus for pregnancy.

At North Cyprus IVF Center, the “recommended” age limit for treatment in general is 45. With donor egg treatments, the age limit is kept flexible and treatment is offered to patients at any group as long as they pass an initial health screening as an assessment of “fitness” for pregnancy. This means that we do not have a legal age limit for donor egg IVF treatments as long as we believe that our patients are fit for pregnancy. For more information about IVF treatment and pregnancy over 50 years of age, please visit our “IVF over 50” section. In this section, we talk about our motives for helping women over 50 years of age get pregnant and what kinds of medical screening are essential in order for us to be able to decide whether a patient is fit for pregnancy or not.

Who are Egg Donors at North Cyprus IVF Center?


An egg donor is the person who donates her eggs to be received by another woman (recipient) who is not able to become pregnant with her own eggs. North Cyprus IVF Centre is one of the leading clinics in Europe with donor egg IVF treatments with over 17 years of experience in the field. Our clinic has been named the “Leading Egg donor clinic in Europe” by the Fertility Road magazine. At North Cyprus IVF Centre, we use strict admission criteria for egg donors. Each egg donor applicant should fulfill the following criteria before her application is accepted by our donor coordinator:

-An egg donor must be aged between 19-35 by law. However, this criteria has been adjusted to only include young women between the ages of 19-25 at our clinic in order to offer you higher quality oocytes, therefore, a higher chance of success.
-An egg donor must undergo Anti-HIV, Anti-HCV, HbsAg, VDRL, CMV IgG, Rubella IgG infectious disease screening.
-Egg donor candidates of Mediterranean and Middle Eastern descent must undergo Beta Thalassemia screening while candidates of African and Israeli origin need to undergo Sickle cell screening and cystic fibrosis testing respectively. Additional testing can be administered if the intended parents have a family history of an inherited disease.
-All egg donors must have a BMI between 18-25. Egg donors who are too short or too tall cannot be accepted into our program even if their BMI index indicates an acceptable level.
-Only egg donor applicants with an acceptable family medical history are admitted as egg donors at North Cyprus IVF Centre.
-All egg donors undergo a psychological evaluation at our clinic prior to their admission as an egg donor.

We welcome any additional testing and screening requests from our patients. Please keep in mind that certain tests can increase the length of time required for donor matching. While certain additional tests can be a good idea if there is a sound medical reason behind it, tests that are not a medical necessity will only increase your cost of treatment. Majority of the egg donors at North Cyprus IVF Centre are international university students studying at universities in Cyprus.

How are patients matched with their egg donors at North Cyprus IVF center?

For an accurate donor matching process, we ask that you provide us with the following information:

– Your physical features (skin, hair and eye color)
– Your menstrual period information if applicable
– You and your partner’s blood types (if partnered- Single IPs can also use our program)
– Your picture
– Any relevant medical information that maybe relevant (such as inherited genetic disorders).

Once you are ready to begin treatment, our donor coordinator will ask that you fill out our “donor recipient form”. On this form, you will provide us with your own physical features as well as further donor specifications. Based on this information, we will be able to narrow down our donor pool to match your criteria and shortlist our egg donors who are best matches. You will be provided with this list of egg donors to choose from once the initial screening process is finalized.

Due to donor anonymity laws in Northern Cyprus, we cannot share pictures of our donors, we cannot provide their contact information or we cannot organize you to meet your egg donor. However, we are able to provide you with a detailed profile of your donor containing information such as age, her ethnic background, country of birth, blood type, educational level, occupation, physical features, family medical history, social behavior and a personal message.

It is also possible to bring your own egg donor with you. You can have a relative as an egg donor or you can use an intermediary egg donor agency to choose your own egg donor for your IVF treatment. We welcome patients who would like to use their own egg donors instead of one of our own donors. However, there are certain criteria that we ask for when you are bringing your own egg donor. Regardless of who your egg donor is, she needs to be very-well screened before she is allowed for donating her eggs. The criteria is not as strict as the ones that we use for recruiting our own donors since this will be an egg donor that you have chosen for yourself, so some of the criteria will be relaxed. Unfortunately this can come to mean that since your own egg donor will not be as tightly screened as our own standard egg donors, success with using your own egg donor can be lower than success we are able to offer you with one of our own egg donors.

Known versus Anonymous Egg Donor: Can you Pick a Known Egg Donor?


As mentioned above, a known egg donor can be a family member, a friend or a selected egg donor from an egg donor agency. We work with a number of egg donor agencies to cater to the needs of our patients who demand to see a picture of or meet their egg donor. If seeing a picture of your egg donor or meeting her is important to you, then using a known egg donor will be a more suitable option.

The cost of IVF treatment using a known agency donor varies between 10,000 – 14,000 Euros at North Cyprus IVF Center. This includes the agency costs, egg donor compensation, travel and accommodation arrangements as well as IVF treatment. While this is much higher than the cost of using an anonymous clinic donor, it is still much more affordable compared to other known donor programs.

Step By Step Overview Egg Donation in Cyprus

The first step in egg donation treatment at North Cyprus IVF is to see your local gynecologist for a trans-vaginal ultrasound scan (sonogram). This is to make sure that the female partner has no major problems in general that can potentially interfere with a successful pregnancy. These may include a polyps, fibroids, free fluids in the uterus or any other problem that might be visible during a trans-vaginal ultrasound scan. However, not every polyp or fibroid is detrimental to the pregnancy process. Therefore, an effective assessment is required before designing your treatment program. We will simply ask that you see your local gynecologist or monitoring center to have your scan and then we will kindly ask that either you or your consultant forward us the results of this scan for assessment.

Women older than 50 years of age should undergo additional assessment for “fitness for pregnancy”. These are a series of basic testing including blood glucose level, blood pressure level, complete blood count, kidney function tests and a cardio check up. If you have annual health screenings with your local doctor, this will also qualify for assessment. Also, if you have any history of IVF failures with donor eggs, or recurrent miscarriages, or any known problems, additional testing will be in place. The male patient will need to have his semen testing done before proceeding with treatment. More information on semen testing is available on our “Infertility Testing” section.

Once the initial testing process has been completed, we will be able to provide you with a chart of treatment so that you can prepare for your treatment locally. This chart of treatment will contain daily medication use, as well as a schedule for your local doctor appointments. Once the preliminary work is final, you will need to come to Cyprus for about 6 days. If you do not have a local gynecologist or a testing center, we may be able to recommend one based on your location. Please see our “Local Consultants” section.

In Egg donor IVF treatment, the steps involved are slightly different from standard IVF treatments as the female patient (recipient) will not be using medication for ovulation induction (ovarian stimulation). Instead, the egg donor chosen by the recipient will undergo the medication phase. The egg donor will be under our supervision during the process of her donation and will attend a number of appointments in order to optimize the outcome of her donation.

The female patient, who is undergoing egg donation IVF treatment, however, also needs to take certain medication prior to the embryo transfer stage to make sure that the uterus is fully prepared for pregnancy. This will be made clear on the “treatment calendar” which will be sent prior to the beginning of treatment. The purpose of the medication is to maximize your chances of pregnancy with IVF treatment and to minimize the risk of an implantation failure and/or an early miscarriage.

Cost of Egg Donation at North Cyprus IVF Center

So how much does IVF with donor eggs cost? The cost of IVF with egg donation is slightly higher than conventional IVF since it requires the use of an egg donor. IVF with egg donation costs 5,000 Euros at North Cyprus IVF Center. This amount includes your egg donor’s compensation, her medication and her initial testing and assessment. The cost also includes your IVF procedures and the consults in Cyprus.

What is not included in the cost of treatment are as follows:

– The initial tests that are required for you to have prior to your arrival in Cyprus. These are the tests that have been mentioned above (ultrasound scan, semen analysis, health screening if over the age of 50 and additional tests under certain circumstances). These tests are to be done before we can proceed with your treatment planning, therefore, are not covered in the cost of your treatment. The total cost of these initial tests can vary depending on your country, but overall, they should not be more than 300 Euros.
– The cost of your own medication. Given that you will not be using medication to stimulate your own ovaries, the cost of medication will be nowhere comparable to the cost of medication during standard IVF treatments. You will be looking at around 150-200 Euros for the initial medication you will need to use prior to your embryo transfer.
– The cost of your infectious disease testing. The infectious disease testing for both partners are required in donor egg IVF treatments. These are the standard HIV, hepatitis and VDRL testing. However, as a safety protocol, we cannot accept these tests from any other laboratories. Our lab takes pride in its superior technological and environmental conditions and we aim to keep it that way. Any contamination of our laboratory by pathogens can possibly put every single patient sample under severe risk, therefore, we ask that these important communicable disease testing is carried out by our own lab before any samples are handled. The cost of all these tests will be 200 Euros.
– The cost of accommodation in Cyprus. We do offer alternative accommodation options during your stay in Cyprus and we are always happy to do the booking for you. The accommodation options are listed on the “Accommodation” section.
– The cost of airfare is not included in the cost of your treatment and you will need to organize your own air travel as we cannot provide this service.

Success with Egg Donation in Cyprus

IVF using donor eggs is one of the most successful fertility treatment options at North Cyprus IVF Centre. Dr. Savas Ozyigit lists the main factors of success with donor eggs as follows:

  • Egg donors at North Cyprus IVF can only be between the ages of 19-25, thus, making sure that all our egg donors are very young and healthy individuals.
  • Egg donors who contribute to a successful pregnancy are re-called for another donation. Each egg donor is allowed a certain number of donations throughout her lifetime and only the donors with previous pregnancies are re-called for a new donation.
  •  
  • Egg donor screening is our top priority. We make sure that all of our potential egg donors go through a very careful screening process to make sure they are healthy and fit for donation. Only the egg donors in “optimal fertility range” are admitted into our program.
  •  
  • We have a single donor, single recipient policy. We stimulate our egg donors with milder stimulation protocols in order not to compromise quality of oocytes in the anticipation of obtaining “more”. The eggs obtained, therefore, are very high quality eggs with high fertilization and pregnancy potential.
  •  
  • At North Cyprus IVF, we are allowed to transfer up to 3 embryos, which is a factor that raises your chance of success.
  •  
  • Our clinic is equipped with high levels of technology which is not available to many other modern clinics in Europe or the United States due to our flexible laws in Northern Cyprus. For instance, we have been chosen as one of the very select clinics to offer microfluidic sperm selection, which is a technological breakthrough in sperm selection methods to aid with male sub-fertility. This method ensures selection of sperm cells that are genetically viable.
  •  

You will find more information about IVF with egg donation treatment program in the form of questions and answers on FAQ page.


Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.

Our Sites in Other Languages:

If your native language is other than English and is listed below, we recommend you to visit that site as well. Links will open on a new window.