+90-548-875-8000
Воскресенье, 16 июня 2024 г.

Эмбриоскоп

Покадровая визуализация для скрининга и отбора эмбрионов для ЭКО

Время от времени мы слышим о новых технологиях и методах, внедряемых в области лечения ВРТ и ЭКО. Некоторые из этих методов оказываются неэффективными и со временем теряют свою популярность, в то время как другие оказываются полезными и остаются с нами и становятся неотъемлемой частью лечения ЭКО на долгий срок. Одним из таких достижений в технологиях ЭКО является система покадровой визуализации, которая была разработана как средство технологии непрерывного мониторинга эмбрионов.

Технология покадровой визуализации стала возможной благодаря инкубаторам со встроенной системой наблюдения 24/7, что дает эмбриологу непрерывный мониторинг всех эмбрионов в инкубаторе. В системе используется цифровой инвертированный микроскоп, встроенный в инкубатор, который делает несколько снимков эмбрионов через короткие промежутки времени. Изображения обрабатываются специальной программой, а затем выводятся на экран, прикрепленный к инкубатору.

Теперь эмбриолог может наблюдать и оценивать развитие каждого отдельного эмбриона в инкубаторе через монитор, подключенный к инкубатору, а также через потоковое видео в реальном времени на мобильных устройствах. Возможность непрерывного наблюдения за эмбрионами дает эмбриологам возможность проводить эффективную оценку роста и развития эмбрионов, а не полагаться на периодические проверки, выполняемые при использовании стандартных инкубаторов. Все это возможно с помощью неинвазивной технологии, что очень важно в практике ЭКО.

В Центре ЭКО на Северном Кипре мы используем эмбриоскоп (коммерческое название основного бренда технологий покадровой визуализации эмбрионов) для непрерывного доступа к росту и развитию эмбрионов в режиме реального времени. Стандартной процедурой без использования эмбриоскопа является проверка эмбрионов через определенные промежутки времени. Обычно для оценки качества проводится одно наблюдение в 1-й, 3-й и 5-й дни разработки. Чтобы выполнить эти наблюдения, эмбриолог извлекает чашку с эмбрионами из инкубатора, в котором хранятся эмбрионы, чтобы наблюдать за их развитием с помощью микроскопа с большим увеличением. Несмотря на то, что частое наблюдение позволяет эмбриологу контролировать и оценивать рост и развитие эмбрионов, удаление эмбрионов из их стабильной среды имеет много недостатков, включая повышенный риск фрагментации эмбрионов и повышенный риск потери эмбрионов. С помощью эмбриоскопа эмбриолог может наблюдать за ростом эмбрионов с помощью покадровой визуализации, что устраняет необходимость вынимать эмбрионы из инкубатора, подвергая их воздействию внешней среды.

Ниже приведены преимущества использования интервальной съемки:

1- В отличие от одного изображения, полученного путем проверки эмбрионов через определенные промежутки времени, цейтраферная визуализация позволяет получить тысячи изображений, чтобы эмбриолог мог гораздо лучше оценить рост и развитие эмбриона с помощью временных рядов, а не полагаться на один единственный снимок. наблюдение. Это очень важно для оценки качества эмбриона. Непрерывное наблюдение за характеристиками эмбриона позволяет эмбриологу наблюдать и обнаруживать любые аномальные дробления, приводящие к хромосомным анеуплоидиям, которые являются основной причиной спонтанных выкидышей или врожденных дефектов. Другими словами, эмбриоскоп позволяет нам снизить риск неудачной имплантации или выкидыша, сигнализируя нам о любых возможных проблемах роста, которые могут быть незаметны эмбриологу без постоянного наблюдения в режиме реального времени.

2- Обычно без технологий покадровой визуализации эмбриологу необходимо периодически извлекать эмбрионы из инкубатора, чтобы наблюдать за закономерностями роста. Эмбрионы не выносят удаления из оптимальных условий культивирования, которые обеспечивает инкубатор, что ограничивает количество наблюдений, которые может сделать эмбриолог. Эмбриоскоп позволяет эмбриологу следить за развитием эмбриона, не вынимая чашку с эмбрионом из инкубатора, что снижает вероятность фрагментации эмбриона. Эмбрионы остаются в стабильном инкубаторе без изменений pH и температуры, обеспечивая им непрерывное воздействие оптимальных условий для роста.

3-Эмбриоскопия и технологии покадровой визуализации в целом позволяют более эффективно проводить отбор эмбрионов для переноса эмбрионов. Клинические исследования показали, что эмбрионы, которые рано дробятся, имеют больше шансов развиться в бластоцисту и имплантироваться. Это говорит о том, что непрерывное наблюдение за морфологическими характеристиками эмбриона на ранней стадии дробления, возможно, может сказать нам, какие эмбрионы имеют более высокую вероятность зачатия по сравнению с другими.

Технология покадровой съемки предоставляет нам безопасный, неинвазивный и непрерывный вариант скрининга эмбрионов, который может помочь эмбриологам в выборе эмбрионов. В области ЭКО мы всегда находимся в поиске новых методов, которые могут принести нам реальную пользу с точки зрения успеха ЭКО без ущерба для целостности эмбрионов. Преимущества технологии всегда должны перевешивать возможные опасности, которые могут быть с ней связаны. До сих пор все исследования пришли к выводу, что использование покадровой визуализации является безопасным и эффективным методом наблюдения за эмбрионом, который позволяет проводить эффективный процесс отбора в попытке предложить пациентам ЭКО более высокие шансы на успех в их поездках по лечению ЭКО.

Для пациентов, которые хотели бы видео роста своего эмбриона, мы можем предоставить запись на DVD за небольшую плату, так что у вас есть первое видео развития вашего ребенка, чтобы показать им в будущем!

В Центре ЭКО на Северном Кипре мы используем технологии таким образом, чтобы максимизировать ваши шансы на успех лечения. Мы рады служить вам с самыми высокими стандартами обслуживания.


Новые достижения в технологиях ЭКО

Центр ЭКО на Северном Кипре — одна из немногих клиник в мире, обладающая гибкостью и способностью адаптировать новые технологии ЭКО в клинической практике. Благодаря благоприятным законам и правилам Северного Кипра новые технологии могут быть легко внедрены в повседневную клиническую практику, как только они будут одобрены в качестве эффективных методов лечения. Ниже приведены такие инновации, которые предлагаются в Центре ЭКО на Северном Кипре.

Новые достижения в технологиях ЭКО

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Embryoscope

Time-Lapse Imaging for Embryo Screening and Selection for IVF

From time to time, we hear about new technologies and techniques being introduced in the field of ART and IVF treatments. Some of these techniques prove ineffective and lose their popularity over time while some others prove useful and remain with us and become an integral part of IVF treatments for the long haul. One such advancement in IVF technologies is time-lapse imaging system, which has been designed as a means of uninterrupted embryo monitoring technology.

Time-lapse imaging technology has been made possible with incubators with a built-in 24/7 surveillance system, giving the embryologist an uninterrupted monitoring of all the embryos in the incubator. The system uses a digitally inverted microscope built into the incubator that takes several pictures of the embryos at short time intervals. The images are processed by a special software program and then displayed on the screen attached to the incubator.

Now, the embryologist is able to watch and assess the development of each and every single embryo in the incubator through the monitor attached to the incubator as well as real-time video streaming on mobile devices. The ability to continuously monitor the embryos gives embryologists a chance to make an effective assessment of embryo growth and development rather than relying on periodic checks made when using standard incubators. All of this is possible via a non-invasive technology, which is very important in IVF practice.

At North Cyprus IVF Centre, we use embryoscope (commercial name for the main brand of time-lapse embryo imaging technologies) for uninterrupted access to real-time embryo growth and development. Without the use of an embryoscope, the standard procedure is to check up on embryos at specific intervals. Normally, there will be a single observation on day 1, day 3 and day 5 of development for an assessment of quality. To perform these observations, the embryologist removes the dish containing the embryos from the incubator in which the embryos are stored to observe their development using a high magnification microscope. Even though frequent observation allows the embryologist to monitor and assess embryo growth and development, removing the embryos from their stable environment has many disadvantages, including increased risk of embryo fragmentation and increased risk of losing the embryos. Through the use of an embryoscope, the embryologist can observe the growth of embryos via time lapse imaging, thus, eliminating the necessity to remove the embryos from the incubator, exposing them to outside environment.

The following are the benefits of using time-lapse imaging:

1- As opposed to a single image obtained by checking up embryos at certain intervals, time lapse imaging allows for thousands of images so that the embryologist can make a much better assessment of embryo growth and development through a time series rather than relying on a single observation. This is very important for embryo quality assessment. Continuous surveillance of embryo characteristics enables the embryologist to observe and detect any abnormal cleavages leading to chromosomal aneuploidies which are a major cause of spontaneous miscarriage or birth defects. In other words, an embryoscope allows us to reduce the risk of an implantation failure or a miscarriage by signaling to us any possible growth problems that may not be visible to the embryologist without continuous real-time surveillance.

2- Normally, without the time-lapse imaging technologies, an embryologist needs to remove embryos from the incubator periodically to observe growth patterns. The embryos do not tolerate removal from optimal culturing conditions which are provided by the incubator, which limits the number of observations that can be made by the embryologist. Embryoscope allows the embryologist to monitor embryo development without removing the embryo dish from the incubator, reducing the likelihood of embryo fragmentation. The embryos stay in a stable incubator without pH and temperature changes, providing them with an uninterrupted exposure to the optimal setting for growth.

3- Embryoscope and time-lapse imaging technologies in general allow for a more effective embryo selection process for embryo transfer. It has been shown through clinical research that embryos which cleave early have a higher chance to develop into blastocysts and implant. This suggests that continuous observation of morphological characteristics of the embryo at the early cleavage stage can possibly tell us which embryos have a higher likelihood of generating pregnancy compared to others.

Time-lapse technology provides us with a safe, non-invasive and uninterrupted embryo screening option that can help the embryologists with embryo selection. In the field of IVF, we are always in search of new methods that can provide us with real benefits in terms of IVF success without compromising the integrity of embryos. Benefits of a technology should always outweigh the possible dangers that might be associated with it. This far, all studies conclude that use of time-lapse imaging is a safe and effective method of embryo observation, which allows for an effective selection process in an attempt to offer IVF patients a higher chance of success with their IVF treatment journeys.

For patients who would like a video of their embryo growth, we can provide a DVD recording at a small fee, so you have the first video of your child’s development to show them in the future!

At North Cyprus IVF Centre, we use technology in a way that will maximize your chances of success with your treatments. It is our pleasure to serve you with highest service standards.


New Advances in IVF Technologies

North Cyprus IVF Centre is one of the few clinics in the world with the flexibility and capability of adapting new IVF technologies into clinical practice. With favorable laws and regulations in Northern Cyprus, new technologies can easily be brought into daily clinical practice as soon as they are approved as effective methods of treatment. Below are such innovations that are offered at North Cyprus IVF Centre.

New Advances in IVF Technologies