+90-548-882-8000
+90-548-875-8000
Четверг, 25 апреля 2024 г.

Местные консультанты по лечению ЭКО за границей

Местные консультанты по тестированию и мониторингу ЭКО

Путешествие для лечения может быть трудным решением. Одним из факторов, который отличает лечение бесплодия от других медицинских процедур, является то, что лечение бесплодия относительно безболезненно, легко восстанавливается и не требует госпитализации. Другими словами, лечение бесплодия является наиболее подходящим видом лечения, которое можно получить за границей за относительно короткий период времени.

В этом случае пациенты взвешивают стоимость, показатели успеха и удобство как факторы, которые помогают решить, желательно ли получение лечения ЭКО за границей. В Центре ЭКО на Северном Кипре все эти факторы объединены, чтобы сделать ваше лечение максимально успешным и удобным. Часть этой комбинации требует, чтобы мы могли предложить вам лечение бесплодия в удобное время, чтобы ваша жизнь не была нарушена и у вас не было проблем с вашими обязательствами на работе и / или в семье.

Путешествие для лечения может быть трудным решением. Одним из факторов, который отличает лечение бесплодия от других медицинских процедур, является то, что лечение бесплодия относительно безболезненно, легко восстанавливается и не требует госпитализации. Другими словами, лечение бесплодия является наиболее подходящим видом лечения, которое можно получить за границей за относительно короткий период времени. В этом случае пациенты взвешивают стоимость, показатели успеха и удобство как факторы, которые помогают решить, желательно ли получение лечения ЭКО за границей. В Центре ЭКО на Северном Кипре все эти факторы объединены, чтобы сделать ваше лечение максимально успешным и удобным. Часть этой комбинации требует, чтобы мы могли предложить вам лечение бесплодия в удобное время, чтобы ваша жизнь не была нарушена и у вас не было проблем с вашими обязательствами на работе и / или в семье.

Сокращение вашего пребывания на Кипре является одним из ключевых элементов при разработке вашего протокола лечения, чтобы сделать ваше лечение бесплодия более плавным и обеспечить удобство. С этой целью мы сотрудничаем с рядом авторитетных врачей и практиков по всему миру, чтобы предварительная работа по вашему лечению могла быть проведена на месте в вашей стране, сокращая ваше пребывание на Кипре примерно до одной недели для завершения вашего лечения. «Предварительная работа» вашего лечения состоит из трех основных частей. Это первоначальное тестирование для оценки, включающей гормональный тест, оценку состояния яичников и матки и анализ спермы; с использованием медикамент подготовить свой организм к завершающим этапам лечения и локальный мониторинг во время использования вашего лекарства, чтобы мы могли наблюдать за вашим прогрессом и решать, нужно ли вносить обновления в вашу программу лечения.

Как только процесс тестирования будет завершен и у нас будет полная картина ваших потребностей в лечении, мы сможем предоставить вам календарь лечения, соответствующий вашим потребностям в фертильности. На этом этапе мы также выдаем вам рецепт, чтобы вы могли приобрести лекарство на месте. Вы можете либо использовать свой рецепт, чтобы получить лекарство на месте (если нет строгих правил в отношении рецептов, отпускаемых вне штата), либо обратиться в аптеку Fazeley в Великобритании, чтобы ваше лекарство было доставлено к вашей двери. Аптека осуществляет доставку по всему миру. Обратите внимание, что аптека может принимать заказы только в том случае, если они получают ваш рецепт непосредственно от нас. Индивидуальные продажи не осуществляются, если только наша клиника не действует от вашего имени. Это мера по искоренению незаконного приобретения лекарственных средств различного назначения. Кроме того, имейте в виду, что, поскольку наша клиника не находится в Великобритании, аптека должна будет транскрибировать наши рецепты в британский рецепт, который стоит около 25 фунтов стерлингов за рецепт. Это плата, которую вам нужно будет внести при заказе лекарства в аптеке. Дополнительную информацию о том, как заказать лекарство, см. в разделе «Получение и прием лекарств» ниже.

В соответствующих разделах нашего веб-сайта представлена информация о предварительном обследовании и применении лекарств. Ниже вы найдете информацию о локальном мониторинге. Под локальным мониторингом подразумевается проведение ультразвукового исследования во время приема лекарственных препаратов, указанных в вашей программе лечения, которую наши специалисты составляют для вас индивидуально. Целью этих сканирований является наблюдение за тем, как вы реагируете на назначенное вам лекарство. Так как протокол лечения каждой пациентки составляется в соответствии с ее уникальными результатами анализов, маловероятно, что мы обнаружим что-то неожиданное во время ваших сканирований, тем не менее, очень важно наблюдать за прогрессом. Например, для пациентов, использующих свои собственные яйцеклетки во время лечения, нам нужно будет знать, сколько фолликулов у них есть в каждом яичнике и каковы размеры этих фолликулов. Для пациентов, использующих донорскую яйцеклетку, размер толщины эндометрия будет иметь решающее значение для успеха. Это типы информации, которые будут собираться во время вашего локального мониторинга. Ниже приведен список мест, где вы можете пройти первоначальные тесты и сканирование, прежде чем планировать лечение в Центре ЭКО на Северном Кипре:

Великобритания
1- Cherish-Великобритания: это частный центр сканирования и тестирования, расположенный в Уэст-Мидлендсе. Дамы в Cherish-UK очень профессиональны, а результаты тестов отлично согласованы. Вы должны сообщить дамам из Cherish UK, что наша клиника направила вас к ним, чтобы они могли напрямую сообщить нам результаты вашего теста.

2- Бэби Бонд: Baby Bond — еще один вариант местного тестирования и сканирования в Великобритании. Он имеет несколько мест по всей Великобритании. так что вы сможете найти клинику рядом с вашим местоположением, где вам будет удобно сделать анализы и сканирование.

3- Рождение компании: это лондонский центр женского здоровья. Они предлагают тестирование на фертильность, а также сканирование, и, сообщив им, что вас направила наша клиника, они могут очень быстро сообщить нам ваши результаты.

США
1- Рани Рафат Аббаси: Доктор Аббаси работает в Columbia Fertility Associates в Вашингтоне, округ Колумбия. Она может помочь вам с первоначальным тестированием и сканированием, но имейте в виду, что она взимает свою частную плату за свои консультации.

Дания-Швеция
1- Кирургейсер: Kirurgirejser — компания медицинского туризма, которая напрямую работает с нами, помогая датским и шведским пациентам пройти первоначальное тестирование и оценку.

Список не ограничивается приведенным выше. Есть контакты в Голландии, Германии, Италии, Турции, Нигерии и Австрии, чья контактная информация не отображается на этом веб-сайте в целях конфиденциальности. Обязательно спросите нас о местах тестирования и сканирования или контактах с врачами в вашем районе, прежде чем планировать первоначальное тестирование.

Если у вас есть собственный врач, который знает вашу историю и хотел бы предложить предварительную работу до вашего приезда на Кипр, мы также будем рады сотрудничать и координировать ваше лечение с вашим местным врачом. Очень важно иметь хорошую линию связи, чтобы мы получали результаты ваших тестов и отчеты о сканировании, как только они станут доступны.

ru_RURussian

+90-548-882-8000
+90-548-876-8000

Local Consultants For IVF Treatment Abroad

Local Consultants for IVF Testing and Monitoring

Traveling for medical treatments can be a tough decision to make. One of the factors that separates fertility treatments from other medical procedures is that fertility treatments are relatively pain free, have easy recovery and do not require hospitalization. In other words, fertility treatments are the most suitable type of treatment that can be received abroad in a relatively short period of time.

When that’s the case, patients weigh in cost, success rates and convenience as factors that help decide whether receiving IVF treatment abroad is desirable. At North Cyprus IVF Centre, all of these factors are combined to make your treatment as successful and convenient as possible. A part of this combination requires that we can offer your fertility treatment in a convenient amount of time so that your life is not disrupted and that you won’t have problems with your commitments to work and/or family.

Traveling for medical treatments can be a tough decision to make. One of the factors that separates fertility treatments from other medical procedures is that fertility treatments are relatively pain free, have easy recovery and do not require hospitalization. In other words, fertility treatments are the most suitable type of treatment that can be received abroad in a relatively short period of time. When that’s the case, patients weigh in cost, success rates and convenience as factors that help decide whether receiving IVF treatment abroad is desirable. At North Cyprus IVF Centre, all of these factors are combined to make your treatment as successful and convenient as possible. A part of this combination requires that we can offer your fertility treatment in a convenient amount of time so that your life is not disrupted and that you won’t have problems with your commitments to work and/or family.

Shortening your stay in Cyprus is one of the key elements when designing your treatment protocol in order to make your fertility treatment run more smoothly and to ensure convenience. For this end, we collaborate with a number of reputable doctors and practitioners around the world so that the preliminary work of your treatment can be carried out locally in your own country shortening your stay in Cyprus down to about one week to finalize your treatment. The “preliminary work” of your treatment includes three essential parts. These are initial testing for assessment involving hormone testing, ovarian and uterine assessment and sperm testing; using medication to prepare your body for the final stages of treatment and local monitoring while using your medication so that we can observe your progress and decide whether updates need to be made on your treatment program.

Once the testing process has been completed and we have a complete picture of your treatment needs, we are able to provide you with a treatment calendar suited for your fertility needs. At this point, we also provide you with a prescription so that you can obtain your medication locally. You can either use your prescription to obtain the medication locally (unless there are strict regulations about out of state prescriptions) or contact the Fazeley Pharmacy in the UK so that your medication can be delivered to your door. The pharmacy delivers worldwide. Please note that the pharmacy can only receive orders when they receive your prescription directly from us. No individual sales are made unless our clinic acts on your behalf. This is a measure to eliminate illegal obtainment of medication for different purposes. Also, please be aware that since our clinic is not a UK-based clinic, the pharmacy will need to transcribe our prescriptions into a UK prescription, which costs about 25 GBP per prescription. This is a fee which you will need to make when ordering your medication from the pharmacy. Please see “Obtaining and Administering Medication” section below for more information on how to order your medication.

The relevants sections of our website provide information on preliminary testing and medication use. Below, you will find information about local monitoring. Local monitoring means having ultrasound scans while using medication as stated in your treatment program, which is custom prepared for you by our specialists. The purpose of these scans is to observe how you are responding to the medication which has been prescribed to you. Since each patient’s medication protocol is prepared according to her unique test results, it is unlikely that we will observe anything unexpected during your scans, however, it is still very important to observe the progress. For instance, for patients using their own eggs during treatment, we will need to know how many follicles they have in each ovary and what the sizes of these follicles are. For patients using an egg donor, the size of endometrial thickness will be very crucial for success. These are the types of information which will be gathered during your local monitoring. Below is a list of places where you can have your initial tests and scans before planning your treatment with North Cyprus IVF Centre:

UK
1- Cherish-UK: This is a private scan and testing center located in West Midlands. Ladies at Cherish-UK are very professional and coordination of test results is excellent. You need to let the ladies at Cherish UK know that you have been referred to them by our clinic so that they can communicate your test results directly with us.

2- Baby Bond: Baby bond is another option for local testing and scans in the UK. It has several locations all over the UK. so you will be able to find a clinic near your loaction where you can have your tests and scans done conveniently.

3- The Birth Company: This is a London based women’s health center. They offer fertility testing as well as scans and by letting them know that you have been referred by our clinic, they can communicate your results to us very quickly.

USA
1- Rani Rafat Abbasi: Dr. Abbasi is with the Columbia Fertility Associates in Washington DC. She can help you with the initial testing and scans, but please keep in mind that she charges her private fee for her consults.

Denmark-Sweden
1- Kirurgirejser: Kirurgirejser is a medical tourism company which directly works with us helping Danish and Swedish patients have their initial testing and assessment.

The list is not limited to the one above. There are contacts in Holland, Germany, Italy, Turkey, Nigeria and Austria whose contact information are not displayed on this website for privacy purposes. Make sure to ask us about testing and scan places or doctor contacts in your area before planning your initial testing.

If you have your own doctor who knows about your history and would like to offer preliminary work prior to your arrival in Cyprus, we will also be happy to cooperate and coordinate your treatment with your local doctor. It will be essential to have a good line of communication so that we receive your test results and scan reports as soon as they become available.